Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
А. Т. Джоунс и Е. Дж. Ваггонер УРОКИ ВЕРЫ Оглавление Предисловие Жить верой Уроки веры Спасение «Ради нас также» Творение или эволюция? Спасительная вера Христос — конец закона Несокрушимая жизнь Веря Безграничная благодать, дарованная людям О силе благодати и силе греха «...не тщетно принять благодать О человеческой природе «О мертвой обрядовости», I часть «О мертвой обрядовости», II часть Служители Божьи Хранимые словом Сила Слова, I часть Сила Слова, II часть Живя Словом Исследование Послания Павла к Галатам Галатам 2:20 Галатам 3:10-12 Галатам 5:3 Галатам 5:16—18 Галатам 5:22—26 Христианское совершенство Предисловие Истину об оправдании верой Бог открыл Церкви адвентистов седьмого дня через Е. Дж. Ваггонера и А. Т. Джоунса в конце XIX века. Это произошло в 1888 году на сессии Генеральной Конференции в Миннеаполисе. Весть о праведности через веру Е. Уайт назвала началом громкого клича третьего ангела, от славы которого должна осветиться вся земля. Казалось бы, эта весть должна была разнестись со скоростью огня, испепеляющего стерню, что осталась в поле после жатвы. Но свет Божий не был принят. И то, что Иисус Христос до сих пор не пришел на землю, доказывает это. Еще в 1895 году Елена Уайт предупреждала, что отвергающие Божьих вестников и истину, которую они проповедуют, тем самым отвергают и Христа. Иные из адвентистов говорили: «Это только возбуждение, а не Святой Дух и не излитие позднего дождя». Неверие переполняло сердца тех, кто не вкусил силы Духа Святого. В 1901 году она сказала, что наше неповиновение обречет нас оставаться в этом мире еще очень долго (Евангелизм, с. 696). Прошло более 75 лет. Как сегодня относимся мы к вести о праведности через веру, посланной нам Господом через Ваггонера и Джоунса? Сопротивляемся ли мы этому свету или, быть может, даже и не имеем о нем представления? В книге «Свидетельства для проповед-ников» на стр. 91 говорится, что весть, принесенная Ваггонером и Джоунсом, драгоценна. Но далее в этой книге Е. Уайт спрашивает, как долго вестников Божьей праведности будут ненавидеть и презирать, а истину, которую они возвестили, — отвергать. Хочется верить, что свет Божий, излившийся через Джоунса и Ваггонера, в течение многих лет был просто не виден людям. Но сегодня Господь еще раз проливает его на нас: изданы две книги Ваггонера — «Радостные вести» и «Христос и Его праведность». Цель данной книги — представить большинство трудов Ваггонера и Джоунса. Бог послал свет, чтобы разрушить дела дьявола и свергнуть его власть над нами, чтобы дать нам вечную праведность. Будем же просить Его наполнить наши сердца доверием к Иисусу, чтобы мы исполнялись Его Духом и с радостью приняли весть, слава которой освятит всю землю. Джон и Элора Форд, 1 ноября 1977 года Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |