Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
*** «Итак, оправдавшись верой, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Рим. 5:1. Вера есть полная зависимость от Слова Божьего, поэтому быть оправданным верой означает считаться праведным, положившись только на Слово. И так как слово это — Божье Слово, то и зависимость от него есть зависимость от Бога. Таким образом, правед-ным можно стать только благодаря Богу. Все мы грешны и нечестивы, и по праву все под¬лежим осуждению. См. Рим. 3:9—19. Но у нас есть воз¬можность избежать суда — довериться Господу. Когда Давид, исчисляя Израиль и Иуду, навлек на себя праведный гнев Божий, Господь предоставил ему право выбора: «быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприя¬телей твоих... или чтобы в продолжении трех дней была моровая язва в стране твоей». Но Давид отказался от выбора, положившись в этом на Господа: «пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его». 2Цар. 24:11—14. Если для обретения праведности мы полагаемся только на Бога, то мы живем с Ним в мире, потому что действительно обретаем праведность, «и делом правды будет мир, и плодом правосудия — спокойствие и безопасность вовеки». Ис. 32:17. Когда в нашем оправдании мы полностью пола¬гаемся на Бога и Его слова, мы имеем мир с Ним через Господа нашего Иисуса Христа, потому что «Он есть мир наш, соделавший из обоих одно»; из Бога и человека «одно», «упразднив вражду Плотию Своею», чтобы из двух — из Бога и человека — «создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир». Еф. 2:14, 15. Итак, когда для обретения праведности мы полагаемся только на Бога, мы имеем мир с Богом через Иисуса Христа, ибо «чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования» (Кол. 1:20—23). Почему бы каждому человеку на земле не получить оправдания и не заключить мир с Богом, ведь это так просто, ведь Господь сделал это возможным и доступным для всех, и от нас ожидается только, чтобы мы приняли этот дар. Это и имеет «в виду Писание, когда говорит о необходимости проявления веры». Имеете ли вы веру? Оправданы ли вы через веру? Имеете ли вы мир с Богом через Иисуса Христа? «Имейте веру Божию». Мк. 11:23. Ревью. энд Гералъд, 14 февраля 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |