Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Вспомним знакомую нам всем притчу: «Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю». И «семя есть слово Божие». Семя брошено в землю. И человек не знает, как оно растет, хотя день и ночь наблюдает за ним. Семя, сотворенное Господом, совер-шенно. И вот появился росток. Какой же он, по-вашему? [Собрание: «Тоже совершенный».] Вы в этом уверены? [Голоса: А как же! Конечно.] Ведь это еще не колос, не крепкий стебель, а всего-навсего росточек, выглядывающий из земли. Неужели и он совершенен? [Собрание: Да.] Да, он совершенен всегда: и в начале, и уже созрев. Может быть, этот пример раз и навсегда избавит нас от недопонимания проблемы совершенства? Полезно понаблюдать и за тем, как росток проби¬вается из земли. Это необыкновенное, совершенное чудо. Несмотря на то, что это еще не зрелый колос, а всего лишь едва заметный росток, проклюнувшийся из земли. Он совершенен, потому что создан Богом. Я и вы рождены заново от доброго семени Слова Божьего — рождены от Слова Божьего и Духа Святого, рождены от совершенного семени. И когда семя прорастает и дает росток, и когда оно еще растет, люди уже узнают в нас черты характера Христа. А каков Христос? — Совер¬шенный. Тогда каков же христианин? [Собрание: Тоже «совершенный».] Если мы рождены заново силой Иисуса Христа и Бог направляет наш рост, следит за ним, какими же тогда могут быть наши действия во время роста? — Совершенными. В каждый момент мы будем совершен¬ны. Постоянно, на протяжении всего возрастания Хрис¬тос будет представлять нас святыми, непорочными и неповинными пред престолом Божьим. Семя всходит, растет, за ним другое, и оба ростка одинаково прекрасны. Появляется третий, хотя первый превратился уже в стройный стебель и продолжает расти. Он уже далеко не тот, что был вначале. И все же он не стал более совершенным. Он приблизился к осуществлению Божественного плана. Скоро он совсем созреет, и все же не станет более совершенным, чем тот росток, каким он был, когда только показался из земли. Вскоре рост его остановится. Колос, тугой и зеленый, расцветет. И станет еще прекраснее. Затем он нальется зерном, и каждое будет совершенно. Бог завершил Свою работу над ним. Он совершенен. Он достиг того совер-шенства, которое определил ему Божественный замысел. Вот что такое христианское совершенство. Оно приходит с ростом. Но рост возможен лишь там, где есть Божественная жизнь. И раз эта жизнь обуславливает рост, то и возрастание пойдет только по Божьему замыслу. Только Бог может направлять рост. Лишь Ему ведома мера совершенства. Христос — пример, образец совершенства. Господу образец известен, и Он может привести наш рост в соответствие с ним; та же жизнь и та же сила, что направляли возрастание Христа, направят и наше возрастание. И подобно Христу, рожденному в человеческом теле, возросшему и завершившему дело, порученное Ему Богом, мы с вами, рожденные снова и возрастающие в Нем во всяком добром деле, однажды скажем, как говорил Христос: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить». Потому что написано: «Но в те дни, когда возгласит седьмый Ангел, когда Он вострубит, совершится тайна Божия». Откр. 10:7. В эти дни мы и живем. Нам открыта тайна, чтобы мы передали ее миру. Она должна явиться миру и сбыться в тех, кто ее лелеет. Что же являет собой эта тайна? «Христос в вас, упование славы». «Бог явился во плоти». В наши дни эта тайна должна совершиться в ста сорока четырех тысячах. Божья работа в человеческой плоти должна завершиться в нас. Его работа над вами и мной должна окончиться. Мы должны быть совершенными в Иисусе Христе. Духом Святым мы должны «прийти в Сына Божия, в Мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Разве не стоит достичь этого? Разве путь, предла-гаемый нам Господом, не лучший путь к совершенству? Тогда, «оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном». Евр. 6:1, 2. Он отвел нас от зыбкого основания, на котором стояли мы, пребывая под властью греха. Пусть единственным основанием станет служение праведности ради святости и жизни вечной. И это совершится в жизни каждого, представшего перед судом, кто постоянно будет пребывать на этом суде, кто согласится распять и умертвить свою греховную плоть. Бог сделает это. Он знает путь к праведности. Только Ему известно мерило совершенства — Христос, только Он знает, как сделать нас совершенными. Этим восхищены и радуются наши сердца. И пусть Христос всегда будет в вашей жизни на самом первом, самом главном месте. Ревью энд Геральд, 18, 25 июля, 1 августа 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |