Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
В начале главы говорится об освобождении от греха. Затем о безгрешной жизни, о том, что означает быть рабом праведности, о святости и, наконец, о вечной жизни. Это удивительная по своей красоте и силе глава. Примите эти слова, размышляйте над ними, и пусть они живут в вашем сердце день и ночь. В них сила, способная очистить ваше сердце. Вот путь к христианскому совершенству. Он лежит через распятие и умерщвление тела греха, к освобождению от него, к служению праведности, к святости и совер-шенству во Христе Иисусе Духом Святым, к вечной жизни. Вернемся к Посланию к Ефесянам, к отрывку из 4-й главы, где сказано: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Вот он, пример, которому мы должны последовать. Перед нами такой же путь, по какому ходил и Иисус Христос. Он жил в одном с нами мире, в одной с нами плоти и, взвалив на себя всю тяжесть наших грехов, он прошел этот путь в совершенстве и к совершенству. Христос был рожден от Духа Святого. Другими сло-вами, Он был рожден заново. И для того, чтобы заново родиться, Первенец Божий сошел с небес на землю. Безгрешный — был сделан грехом ради нас, чтобы мы в Нем стали праведными пред Господом. Давший жизнь всему и Сотворивший все умер, чтобы мы жили. Сущий от начала, существовавший вечно был заново рожден, чтобы мы могли родиться снова. Могли бы мы родиться снова, если бы Христос не родился заново? Нет. Он оставил мир, где царит правед-ность, и пришел в наш, объятый грехом мир, чтобы и мы могли, оставив мир греха и перейдя в мир правед¬ности, родиться заново. Рожденный заново. Он стал причастен человеческой природе, дабы и мы стали при¬частными природе Божественной. Брат Коверт говорит, что так мы и становимся Ему братьями. И это в самом деле так. Ведь Христос не сты-дится называть нас братьями. Ангел сказал Марии: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». Лк. 1:35. Следова¬тельно, Христос был рожден заново от Духа Святого. Христос, рожденный снова Духом Святым, «преуспе-вал в премудрости и в возрасте» до полноты жизни и характера и однажды сказал: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить». Ин. 17:4. Божий замысел о Христе исполнился, стал само совершенство. Иисус Христос, рожденный заново, рожденный от Духа Святого, и все же причастен плоти и крови, так же, как и мы; и лишь пройдя через страдания, «Вождь спасения» нашего стал совершенным, ибо «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совер¬шившись, сделался для всех послушных Ему виновни¬ком спасения вечного». Евр. 2:10; 5:8, 9. Иисус Христос в плоти человека, пройдя сквозь все страдания, пришел к совершенству; и наш путь к совершенству в этом мире страданий обильно смочен слезами. Возрастая в совершенстве, все же Христос постоянно и изначально был совершенен. Понятно ли вам это? У многих неверное представление об этом, им кажется, что не рост, но только плоды возможно сопоставить с мерой совершенства. Мол, если Господу и известен результат, это же не значит, что искать его можно уже в начале пути. Еще раз обратимся к 4-й главе Послания к Ефесянам. В ней есть ответ на вопрос, как можно достичь совершенства. До этого мы читали 13-й стих, давайте прочтем еще 14-й и 15-й: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос». Это должно произойти в нас через возрастание, но не может быть роста там, где нет жизни. Возрастание приходит в познании Бога, Его мудрости, Его характера. Возрастание — в Боге, поэтому оно может быть только там, где есть Божественная жизнь. И эта жизнь насаж¬дается в человеке при его духовном рождении. Он рождается снова, рождается от Духа Святого, и тогда жизнь Божья насаждается в нем, так что он возрастает во Христа. В чем возрастает? Во всем. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |