Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148704
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25469
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295552
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162061
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13104
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10635
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375513
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51185
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189265
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11293
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98112
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75735
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32470
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10531
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176982
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20131
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66370
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12798
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18897
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27673
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36782
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36434
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10625
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9354
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12827
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86849
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15249
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26928
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6206
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3794
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11450
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96934
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32529
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14053
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9811
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89876
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6175
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33398
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9182
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012



В начале главы говорится об освобождении от греха. Затем о безгрешной жизни, о том, что означает быть рабом праведности, о святости и, наконец, о вечной жизни. Это удивительная по своей красоте и силе глава. Примите эти слова, размышляйте над ними, и пусть они живут в вашем сердце день и ночь. В них сила, способная очистить ваше сердце.
Вот путь к христианскому совершенству. Он лежит через распятие и умерщвление тела греха, к освобождению от него, к служению праведности, к святости и совер-шенству во Христе Иисусе Духом Святым, к вечной жизни.
Вернемся к Посланию к Ефесянам, к отрывку из 4-й главы, где сказано: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Вот он, пример, которому мы должны последовать. Перед нами такой же путь, по какому ходил и Иисус Христос. Он жил в одном с нами мире, в одной с нами плоти и, взвалив на себя всю тяжесть наших грехов, он прошел этот путь в совершенстве и к совершенству.
Христос был рожден от Духа Святого. Другими сло-вами, Он был рожден заново. И для того, чтобы заново родиться, Первенец Божий сошел с небес на землю. Безгрешный — был сделан грехом ради нас, чтобы мы в Нем стали праведными пред Господом. Давший жизнь всему и Сотворивший все умер, чтобы мы жили. Сущий от начала, существовавший вечно был заново рожден, чтобы мы могли родиться снова.
Могли бы мы родиться снова, если бы Христос не родился заново? Нет. Он оставил мир, где царит правед-ность, и пришел в наш, объятый грехом мир, чтобы и мы могли, оставив мир греха и перейдя в мир правед¬ности, родиться заново. Рожденный заново. Он стал причастен человеческой природе, дабы и мы стали при¬частными природе Божественной.
Брат Коверт говорит, что так мы и становимся Ему братьями. И это в самом деле так. Ведь Христос не сты-дится называть нас братьями.
Ангел сказал Марии: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». Лк. 1:35. Следова¬тельно, Христос был рожден заново от Духа Святого.
Христос, рожденный снова Духом Святым, «преуспе-вал в премудрости и в возрасте» до полноты жизни и характера и однажды сказал: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить». Ин. 17:4. Божий замысел о Христе исполнился, стал само совершенство.
Иисус Христос, рожденный заново, рожденный от Духа Святого, и все же причастен плоти и крови, так же, как и мы; и лишь пройдя через страдания, «Вождь спасения» нашего стал совершенным, ибо «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совер¬шившись, сделался для всех послушных Ему виновни¬ком спасения вечного». Евр. 2:10; 5:8, 9.
Иисус Христос в плоти человека, пройдя сквозь все страдания, пришел к совершенству; и наш путь к совершенству в этом мире страданий обильно смочен слезами.
Возрастая в совершенстве, все же Христос постоянно и изначально был совершенен. Понятно ли вам это? У многих неверное представление об этом, им кажется, что не рост, но только плоды возможно сопоставить с мерой совершенства. Мол, если Господу и известен результат, это же не значит, что искать его можно уже в начале пути. Еще раз обратимся к 4-й главе Послания к Ефесянам. В ней есть ответ на вопрос, как можно достичь совершенства. До этого мы читали 13-й стих, давайте прочтем еще 14-й и 15-й: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос».
Это должно произойти в нас через возрастание, но не может быть роста там, где нет жизни. Возрастание приходит в познании Бога, Его мудрости, Его характера. Возрастание — в Боге, поэтому оно может быть только там, где есть Божественная жизнь. И эта жизнь насаж¬дается в человеке при его духовном рождении. Он рождается снова, рождается от Духа Святого, и тогда жизнь Божья насаждается в нем, так что он возрастает во Христа. В чем возрастает? Во всем.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика