Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Очевидно, что первый, второй, шестой, седьмой и восьмой стихи 6-й главы Послания к Римлянам говорят об одном: все мы можем жить безгрешно. Давайте прочтем и девятый стих: «Зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти» (Рим. 6:9). Почему все же смерть властвовала над Христом? Из-за грехов, но не Его собственных, а из-за наших, потому что «незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех». 2 Кор. 5:21. Но теперь смерть над Ним не властна. Он навечно победил грех и все его последствия. Что говорит нам 9-й стих? Что вместе с Ним воскресаем и мы. «Ибо, что Он умер, то умер однаж¬ды для греха, а что живет, то живет для Бога» (Рим. 6:10). Девятый и десятый стихи тоже о том, что мы будем удержаны от совершения грехов. И 11-й текст о том же: «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем». И далее: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его, и не предавайте членов ваших греху в орудие неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию». Человек, пребывающий во власти благодати, свобо¬ден от власти греха и уже в силах не согрешать. «Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатию? Никак!» Итак, начиная с первого стиха и до четырнадцатого 6-й главы Послания к Римлянам, несколько раз повторяется одна и та же мысль: мы можем освободиться от власти греха и жить безгрешно. «...Поспешим к совершенству». Евр. 6:1. Послушай¬те: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к правед¬ности» (Рим. 6:16). Кому мы покоряемся, чтобы избавиться от силы греха? Богу. И повинуясь Ему, и став Его рабами, мы становимся рабами праведности. Господу не угодно, чтобы наша жизнь запустела и превратилась в' бессмысленную скуку. Он хо¬чет видеть в нашем служении волю и разум, которые Он по достоинству увенчал бы праведностью. Как это здоро¬во — освободиться от греха и никогда уже к нему не быть допущенным и, попав в добрый плен праведности, стать «рабами послушания, что ведет к праведности». Поэтому пусть каждый скажет: «Благодарение Богу, что вы, бывши прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя». Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности». Благодарение Богу! Он говорит: «стали», а когда Господь что-то говорит, то это действительно так. Благодарение Богу за наше освобождение от греха, за порабощение нас праведностью. И все это нам, творениям Духа Его, и Он это подтверждает. Продолжим: «Говорю по рассуждению человеческо¬му, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела безза¬конные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности» (Рим. 6:19, 20). Так Господь описывает опыт вашей и моей жизни. «Когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности». Мы не можем с этим не согласиться. И далее: «Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что коней, их — смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная» (Рим. 6:21, 22). Еще вчера заключенные в темницу греха и разлу-ченные с праведностью, ныне мы — уже свободные от греха рабы праведности. Когда я размышляю над этим и Господь позволяет проникнуть мне в эти глубины, мне вспоминаются слова Милтона, говорившего, что пение ангелов необычайно благозвучно и мелодично. Вот так, словно неземное пение ангелов, звучит эта глава из Послания к Римлянам. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |