Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012



«Знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого дру-гого знания».
Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что только Слово и способно совершить сказанное.
Авраам назван в Библии «отцом всех верующих». Его жизнь может стать для нас уроком веры, и в ней мы можем найти ответ на волнующие нас вопросы: что же такое вера и как она преображает человека?
Итак, что говорит Библия об Аврааме?
Когда ему было уже за восемьдесят и Сара, его жена, была в преклонном возрасте и не было детей у них, то Бог сказал Аврааму: «посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков».
И «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Быт. 15:5, 6. Авраам принял Слово Божье, поверил Ему и ждал, что Слово исполнит обещанное. Он поступил правильно.
Между тем Сара не положилась только на обето¬вание Бога, но попыталась найти и свой выход из этого положения. Она сказала Аврааму: «Вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее». Быт. 16:2.
Вера Авраама поколебалась: вместо того, чтобы слушаться только Слова Божьего, он «послушался и слов Сары».
Прошло время, и хотя ребенок родился, все же Сара пожалела о соделанном. Бог как бы и не заметил рож¬дения сына у Агари и тем самым выказал свое неодоб¬рение происшедшему. Он изменил имя Аврама и под¬твердил Свое обещание сделать его отцом народов и заключить завет с ним и с потомками его. Сару Бог назвал Саррой, и сказал, что она родит сына, через кото¬рого станет «матерью народов».
Авраам, поняв, что Бог не удостаивает вниманием рождение Измаила, сказал: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!»
«Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным, и потомству его после него. И о Измаиле Я услышал тебя: вот Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать кня-зей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год». Быт. 17:19—21.
После всего, что произошло, Авраам и Сарра по¬няли, что для того, чтобы Слово Божье исполнилось, не надо ничего делать, не надо предпринимать ничего со своей стороны, достаточно только довериться этому Слову, Сарра увидела, что ее действия омрачили испол¬нение обетования беспокойством, замешательством и отдалили его. Авраам, послушавшись совета Сарры, забыл Божий совет, «прошел мимо» него. Он понял, что необходимо вернуться назад, чтобы вернуть утерян¬ное Слово Божье.
Аврааму уже девяносто девять, Сарре восемьдесят девять, и если они снова что-либо предпримут, то испол-нение обетования еще раз отложится; всё это вместе взятое требовало полного упования на Слово Божье и еще большей веры.
Стало совершенно ясно, что полагаться на что-либо, кроме Слова Божьего, бессмысленно, как бессмысленно строить планы и что-то вообще делать. Они перестали надеяться на себя, на свои силы и доверились Слову, которое одно и могло исполнить обещанное.
И когда на пути Слова не осталось препятствий, родился у Авраама сын. Через веру, через беспомощность и полную зависимость от Слова «Сарра получила силу к принятию семени и не по времени возраста родила; ибо знала, что верен Обещавший».
И «потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском». Евр. 11:12.
Так исполнилось сказанное Аврааму, когда Бог вывел его и сказал: «Посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их... столько будет у тебя потомков».
В этом Божественный урок веры. Это то, что имеет в виду Писание, когда настаивает, на необходимости совершенствования веры, потому что именно это вменилось Аврааму в праведность, в Божью праведность, которая от веры.
И все это «не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего. Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». Рим. 4:23—25.
И все «верующие благословляются с верным Авраа-мом». Все те, кто действительно отказываются от своих планов, действий, усилий и полагаются только на Слово Божье, ожидая, что оно исполнит обещанное, имеют веру и благословляются с верным Авраамом Божьей праведностью.
«Знание того, как развивать веру, и является под¬линной наукой Евангелия». И это знание важнее любого другого. И кто же не приложит всех своих усилий для постижения этого знания?
Ревью энд Гералъд, 24 января 1899 г.

***
Когда Авраам и Сарра оставили надежды на свои силы и полностью положились на могущество Слова Божьего, тогда у них и родился сын Исаак.
Послушавшись совета Сарры, Авраам пошатнулся в истинной вере, но теперь, когда он вернулся к «только слову», к подлинной вере, его вера должна была быть испытанной, прежде чем ему будет сказано, что его вера внесена в праведность.
Он поверил тому, что у него родится сын, хотя имел уже Измаила. Новое же испытание было гораздо суровее прежнего, оно затрагивало самого Исаака, сына обетования.
Бог сказал Аврааму: «Возьми сына твоего, единст-венного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».
Авраам получил Исаака от Бога, доверившись Его Слову. Исаак был обещанным семенем, и Бог подтвердил это. После рождения Исаака он сказал: «В Исааке наречется тебе семя». Быт. 21:12. Но теперь Бог говорит: «Возьми сына твоего, единственного твоего... Исаака... и принеси его во всесожжение». Быт. 22:2.
Бог обещал Аврааму: сколько звезд на небе, столько у тебя будет потомков; «и благословятся в семени твоем все народы земли»; «в Исааке наречется тебе семя». Почему же Он говорит: «Принеси Исаака во всесожжение»?
Если Исаак будет принесен в жертву, как же тогда исполнится обещание: «И благословятся в семени твоем все народы земли»? А что же будет с обетованием: «Столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе»? И вопреки этому Бог сказал: «Принеси Исаака во всесож¬жение». Авраам смог поверить тому, что у него родится сын от Сарры, несмотря на то, что у него уже был Измаил. Но как поверить Слову Божьему, которое так очевидно противоречит сказанному Им же ранее?
Бог сказал: столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе; в Исааке наречется тебе семя; принеси Исаака во всесожжение. Авраам не стал добиваться от Господа разъяснения этого противоречия. Для него было достаточно знать, что это было Словом Божьим.
Он надеялся на сказанное и последовал этому, позволив Богу «разрешить противоречие», объяснить эти тексты, если это необходимо».
Авраам подумал: «Бог сказал: принеси Исаака во всесожжение. Я сделаю это. Бог сказал: "В Исааке наре-чется тебе семя" и "Столько у тебя будет потомков, сколь¬ко звезд на небе"». Однажды я вмешался, задержал исполнение Его обетования до тех пор, пока не вернулся к «только слову». Тогда Бог чудом дал мне Исаака. И сейчас Он говорит: принеси Исаака, обещанное семя, во всесожжение. Я сделаю это. Чудом Исаак родился, чудом Бог может воскресить его. Если я принесу его в жертву и он умрет, то Бог воскресит его. Бог это сделает, сделает потому, что Он обещал: "Столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе", и они произойдут от Исаака. И если даже понадобится воскресить Исаака из мертвых, Богу придется сделать не более уже сделанного тогда, когда Он дал мне сына. Ведь мое тело и тело Сарры были все равно что мертвые, и все же у нас родился сын. Он может воскресить Исаака из мертвых, и Он сделает это. Да будет благословен Господь!»
И Авраам решился. Он встал рано утром и, взяв с собой своих слуг и Исаака, отправился в трехдневный путь «на место, о котором сказал ему Бог». Когда они пришли к этому месту, Авраам сказал слугам: «Остань¬тесь вы здесь с ослом; а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам». Быт. 22:5. Кто должен был подняться на гору? «Я и сын» — говорит Авраам, т.е. Авраам и Исаак. И вернуться они должны были вдвоем. «Я и сын пойдем... и возвратимся назад к вам». Авраам верил, он был убежден, что вернется вместе с сыном.
Авраам думал, что ему надо будет принести сына в жертву и тогда Бог воскресит его. Он верил в Слово Божье, сказанное ранее: «В Исааке наречется тебе семя» и «столько у тебя будет потомков, сколько звезд на небе». Он был уверен в том, что Слово Божье никогда не теряет силу. См. Евр. 11:17—19.
Вот что есть вера!
Так исполнились слова Писания: Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. См. Иак. 2:23. «А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». Рим. 4:23—25.
Доверять Слову Божьему, полагаться на него и зави-сеть только от него, даже если оно и кажется противо-речивым, — вот что есть вера, вера, приносящая пра-ведность Божью.
Это и означает совершенствоваться в вере. Это имеет в виду Писание, когда говорит «о необходимости совер-шенствоваться в вере». Понимание того, как развивать веру, является подлинной наукой Евангелия, а это важ¬нее всего остального.
Ревью энд Геральд, 31 января 1899г.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика