Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Разве это не Божье намерение — удержать нас от греха? И если нам известно, что это Божья цель, мы можем с уверенностью ожидать ее исполнения. Если мы не станем ждать, она никогда и не исполнится. Первый стих из 6-й главы Послания к Римлянам об этом же говорит: Бог желает удержать нас от греха. Что сказано во втором тексте? «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» Как же нам жить в нем? Что подразумевает этот вопрос? — Что мы должны прекратить грешить. Мы погребены с Ним. «Мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни». «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху». Вот путь, открытый нам, путь, проходящий через крест Христов. Прочитаем еще раз повнимательнее 6-й текст: «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним». Для чего? «Чтобы упразднено было тело греховное». Зачем это было нужно? «Дабы нам не быть уже рабами греху». До тех пор, пока не будет уничтожено, умерщвлено тело греховное, мы будем служить греху. Пока не будет распят ветхий человек, тело греха не будет разрушено. Чтобы не грешить, необходимо пройти через распятие и разрушение. Существует вопрос, на который каждый человек должен дать ответ: «Соглашусь ли я скорее быть распятым, чем грешить?» И если вы решите, что лучше быть распятым, лучше умереть, чем грешить, тогда вы сможете не грешить. Ветхий человек будет «распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы вам не быть уже рабом греха». Освобождение из рабства греха достигается через распятие и умерщвление. Что вы изберете: грех или распятие, умерщвление. Изберете ли вы умерщвление греховного, чтобы получить спасение от греха, или изберете грех и разрушение? Если вы попытаетесь избежать разрушения, распятия «ветхого человека», то вас ждет смерть. Избравший же умерщвление входит в жизнь. Путь ко спасению лежит через крест Христов. Иисус избрал смерть, дабы даровать нам жизнь и свободу от греха. Смерть Христа — вот цена нашего спасения. Изберем ли и мы умерщвление греховной природы во имя спасения? Любой, стоявший перед таким выбором и выбравший смерть, а не согрешение, испытал радост¬ный опыт спасения от греха. Заметим, что, когда мы распинаем «ветхого чело¬века», человеческому естеству это тяжко и больно. Но стоит этому совершиться однажды, и повторение дается уже легче. Если человек распял свою греховную природу раз, то второй раз это сделать будет нетрудно. Когда же нам сделать это? Когда Господь сможет представить нас непорочными перед Своей славой? Сейчас, и следуя в единственном направлении — к умерщвлению через распятие. Время сделать выбор настало. И уклоняясь, избегая этого, что мы теряем? — Спасение. «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, чтобы нам не быть уже рабами греху». И уж если избрали умерщвление, то не стоит пугаться трудностей, с которыми столкнешься. Так и должно быть. Возможно, все это покажется разруше¬нием, но ведь я и выбрал разрушение, чтобы умертвить себя для греха. Умерщвление плоти несет радость, постоянный мир и удовлетворение, ведь Господь удер¬живает от совершения грехов, а все это куда дороже любых неприятностей, выпавших на долю того, кто распял «ветхого человека». Одним словом, это лучший обмен из всех, что могут быть предложены человеку. Распятие, упразднение греха и полная от него свобода — это путь к христианскому совершенству. Почему? — «Ибо умерший освободился от греха». Рим. 6:7. Хвала Господу — умерший греху неподвластен. Стоит спросить и себя: «умер ли я для греха?» И если для греха я мертв, значит, что-то происходит во мне и я получаю свободу от греха. Прочитаем следующий стих: «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». В первом тексте из 6-й главы имеется в виду, что мы освободимся от греха. Второй стих подтверждает это. В шестом сказано, что нам по силам освободиться от рабства греха, в седьмом — что умерший освободился от греха и, наконец, в восьмом: «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем .с Ним». Христос живет в праведности или во грехе? [Голоса: «В праведности».] Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |