Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Он избрал нас прежде создания мира, «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви». Челове¬чество согрешило и утратило эту возможность, но благодаря крестной смерти Христа мы вновь обрели ее. У Христа есть полное право «представить нас святыми и непорочными и неповинными пред Собою». Такое право есть только у Него. Если бы нам было дано право достичь совершенства своими силами, мы все равно не смогли бы этого сделать. И только крест Христов способен вернуть утраченное совершенство. Только Христос смог заплатить цену Голгофы. Никто кроме Него, претерпевшего муки на кресте, не имеет права решить эту проблему — вернуть нам утраченное. Только Христос может это сделать. Поэтому написано: «Могущему же... поставить пред славою Своею непорочными». Только Тот, Кто смог претерпеть крест, способен исполнить то, что благодаря кресту и стало возможным. Итак, Он может «поставить нас пред славою Своею непорочными в радости». Когда? Вопрос в том: когда? [Голоса: «Сейчас».] Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Он может сделать это сегодня, как и тогда, и никогда не утратит этой способности. Будем же помнить, что путь к совершенству лежит через Голгофу. Обратимся к Слову Божьему, чтобы убедиться в этом. Прочитайте Рим. 5:21 и затем быстро переведите взгляд па 6-ю главу, в которой говорится о том же. В последних двух текстах из 5-й главы Послания к Римлянам сказано: «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». В этих стихах мы находим сравнение, или, скорее, сопоставление — «как» — «так и». «Как грех проявил свою власть». Любому из нас известно, как грех проявляет свою власть. Быть может, в жизни некоторых из присутствующих и сегодня господствует грех. Когда грех царствовал, его власть была абсолютной, поэтому легче было делать зло, чем добро. «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю». Рим. 7:19. Это и есть власть греха. И когда грех царствовал, было легче делать зло, чем добро. «Так и благодать воцарилась через праведность». Когда благодать властвует, легче делать добро, чем зло. «Как грех царствовал, так и благодать воцарилась». Когда царствовал грех, его власть была направлена против благодати; всю силу Божьей благодати он отторгал; но когда воцарилась благодать, сила греха была сломлена, благодать отразила, отбросила силу греха. И как под властью благодати легче делать добро, чем зло, так и под властью греха легче делать зло, чем добро. Итак, путь ясен, не правда ли? Пойдем по нему, «дабы как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». «Что же скажем на это? грешить ли нам по-прежнему, тем самым умножая благодать?» [Голоса: «Нет, Бог запрещает это».] Вы говорите: «Бог запрещает?» Конечно. Бог гре¬шить не велит, и никто с этим не спорит. Но истинно ли то, что Он запрещает любой грех, что Он запрещает грешить вообще? Вы согласны с этим? А вы уверены в том, что, находясь во власти благодати, мы можем совершенно избавиться от греха? [Голоса: «Да».] Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |