Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Чтобы осознать, сколь много для нас сделано, рассмотрим следующий отрывок: Еф. 4:7—13. «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова». Подумайте, чем стал для пас дар Христов? Он утвердил мир кровью креста и примирил все с Богом. И все это во имя исполнения желания Господня, которое Он имел еще до создания мира: сделать нас «святыми и непо¬рочными и неповинными пред Собою». Такова мера дара Христова. Дар Христов достиг цель Божью: он пре¬доставил каждому человеку возможность стать совер¬шенным. И каждому из нас сегодня, сейчас дается благодать по мере дара Христова. Благодать Божья предлагает нам и исполняет в нас то, что крест Христов сделал возможным и реальным. Прочитаем следующие стихи из выбранного нами отрывка, чтобы убедиться в верности сделанных нами выводов. «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: "восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам"... И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями». Для чего? «К совер¬шению святых». Братья, если дары даны для этого, а мы и не стремимся взять их, не молимся о них, даже не принимаем как дар, способный приблизить нас к цели, то как же можно назвать все это? Что нам остается тогда делать? «К совершению святых, на дело служения... доко¬ле...» — Христос дал людям благодать с определенной целью, с ясной, точной и установленной целью; для того, чтобы эта цель осуществилась. Она дана «к совер¬шению святых», «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Итак, Божьей целью является наше совершенство. «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мы не можем достичь этого своими силами, мы не способны оценить, измерить меру совершенства. Но совершенство — цель нашего существования, мы созда¬ны быть совершенными. Когда грех помешал осущест¬виться Божьему намерению, Христос вернул людям утраченную возможность через кровь, пролитую на кресте, и сделал реальным достижение этой цели через дары Святого Духа. Почему бы нам не быть совершенными каждую минуту жизни и не отвергать все, что не соответствует христианскому совершенству? В связи с тем, что мы читали и о чем говорили, приведем еще два текста из послания апостола Иуды: «Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости. Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, Слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки». Иуд. 24,25. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |