Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150166
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25625
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 297825
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 165306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13190
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10752
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377362
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51684
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189447
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11359
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99942
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77451
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32612
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10711
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178615
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20287
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67957
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13151
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19294
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28131
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36869
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37826
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10747
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9484
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12981
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88638
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15367
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27839
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6383
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3904
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11683
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98216
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33352
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14166
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9873
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90656
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6224
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33659
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9255
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012



Давным-давно об этом было сказано так: «Правда! знаю, что так; но как оправдается человек пред Богом? Если захочет вступить в прение с Ним, то не ответит Ему ни на одно из тысячи... Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?»
И если я буду говорить на суде, что тогда? — «Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня». По-моему, я достиг совершенства, но если сравнить мою оценку с Божьей, то я сам признаю то, что это неправда, и тем самым обвиняю сам себя. И нет в ней ничего, что оправдывало бы. «Если я говорю, что я совершенен, мои уста докажут мою неправоту».
«Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою». Мои собственные мерки совершенства в сравнении с Его мерой кажутся такими уродливыми, что после этого на них и смотреть-то больно. «Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои, то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои». Иов 9:1—3, 19—21, 30, 31.
И это — потолок для человека. Поэтому давайте навсегда расстанемся с мыслью достичь совершенства собственными усилиями и упорным трудом. Но это не говорит и о том, что оно вовсе недостижимо. Создав нас для этого. Господь все для этого и приготовил. Стать совершенными, как Бог, — единственная цель нашего существования. Давайте же помнить, что у нас должен быть тот же характер, что и у Господа. Наш характер должен уподобиться Его характеру: характер Божий должен стать нашим. Это и есть христианское совершенство.
В подтверждение вышесказанного возьмем три текста из Священного Писания. Первый из них мы находим в Послании к Ефесянам 1:4. Чтобы глубже осмыслить его, прочитаем и третий текст из этой же главы.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духов¬ным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира [обратите внимание на то, для чего Он избрал нас. Он имел определенную цель еще прежде создания мира, и она по-прежнему та же], чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:3,4).
Вот для чего сотворил нас Бог; это и есть цель нашего существования. И если это так, то почему бы нам не попробовать стать такими, какими хочет видеть нас Бог: святыми и непорочными перед Ним в любви?
Следующий текст находим в Кол. 1:19—22. «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне прими¬рил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою».
Вот для чего сотворил нас Господь, но грех свел на нет, расстроил планы Божьи. И для воплощения изначального замысла Богу было благоугодно, чтобы Иисус Христос претерпел крест. Для достижения этой цели Христос добровольно отдал Свою жизнь. Кровью креста Он примирил нас, чтобы первоначальная цель, бывшая у Господа еще до создания мира, смогла осуществиться — чтобы мы стали святы и непорочны перед Ним в любви. Великая жертва Христа принесена человечеству для того, чтобы Он мог представить нас святыми, чтобы Он смог сделать все, замышлявшееся еще до создания мира, — чтобы Он мог представить вас и меня «святыми и непорочными и неповинными пред Собою».
Путь к христианскому совершенству один, и лежит он через крест Христов, и нет другого пути к нему. Ни для вас, ни для меня его не существует. Чтобы это осуществилось и чтобы мы стали совершенными, необ¬ходимо было Христу быть распятым. И это свершилось. Мы можем достичь совершенства, но не своими уси¬лиями, а только благодаря тому, что Иисус Христос уже сделал.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика