Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Давным-давно об этом было сказано так: «Правда! знаю, что так; но как оправдается человек пред Богом? Если захочет вступить в прение с Ним, то не ответит Ему ни на одно из тысячи... Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?» И если я буду говорить на суде, что тогда? — «Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня». По-моему, я достиг совершенства, но если сравнить мою оценку с Божьей, то я сам признаю то, что это неправда, и тем самым обвиняю сам себя. И нет в ней ничего, что оправдывало бы. «Если я говорю, что я совершенен, мои уста докажут мою неправоту». «Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою». Мои собственные мерки совершенства в сравнении с Его мерой кажутся такими уродливыми, что после этого на них и смотреть-то больно. «Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои, то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои». Иов 9:1—3, 19—21, 30, 31. И это — потолок для человека. Поэтому давайте навсегда расстанемся с мыслью достичь совершенства собственными усилиями и упорным трудом. Но это не говорит и о том, что оно вовсе недостижимо. Создав нас для этого. Господь все для этого и приготовил. Стать совершенными, как Бог, — единственная цель нашего существования. Давайте же помнить, что у нас должен быть тот же характер, что и у Господа. Наш характер должен уподобиться Его характеру: характер Божий должен стать нашим. Это и есть христианское совершенство. В подтверждение вышесказанного возьмем три текста из Священного Писания. Первый из них мы находим в Послании к Ефесянам 1:4. Чтобы глубже осмыслить его, прочитаем и третий текст из этой же главы. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духов¬ным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира [обратите внимание на то, для чего Он избрал нас. Он имел определенную цель еще прежде создания мира, и она по-прежнему та же], чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:3,4). Вот для чего сотворил нас Бог; это и есть цель нашего существования. И если это так, то почему бы нам не попробовать стать такими, какими хочет видеть нас Бог: святыми и непорочными перед Ним в любви? Следующий текст находим в Кол. 1:19—22. «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне прими¬рил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою». Вот для чего сотворил нас Господь, но грех свел на нет, расстроил планы Божьи. И для воплощения изначального замысла Богу было благоугодно, чтобы Иисус Христос претерпел крест. Для достижения этой цели Христос добровольно отдал Свою жизнь. Кровью креста Он примирил нас, чтобы первоначальная цель, бывшая у Господа еще до создания мира, смогла осуществиться — чтобы мы стали святы и непорочны перед Ним в любви. Великая жертва Христа принесена человечеству для того, чтобы Он мог представить нас святыми, чтобы Он смог сделать все, замышлявшееся еще до создания мира, — чтобы Он мог представить вас и меня «святыми и непорочными и неповинными пред Собою». Путь к христианскому совершенству один, и лежит он через крест Христов, и нет другого пути к нему. Ни для вас, ни для меня его не существует. Чтобы это осуществилось и чтобы мы стали совершенными, необ¬ходимо было Христу быть распятым. И это свершилось. Мы можем достичь совершенства, но не своими уси¬лиями, а только благодаря тому, что Иисус Христос уже сделал. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |