Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49281 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Христианское совершенство Проповедь А. Т. Джоунса «Итак будьте совершенны». Мф. 5:48. Это Слово Божье обращено к нам. Мы призваны стремиться к совершенству. См. Евр. 6:1. Вы знаете, что мы проповедуем Евангелие для того, «чтобы представить всякого человека совершенным во Христе». Кол. 1:28. Но мы не вправе считать, что это совершенство не ожидается от нас самих. Богу угодно видеть нас совершенными. И мы можем быть таковыми. Бог дал меру этого совер¬шенства, и мы не можем считать совершенным то, что ниже этой меры. Что может быть большей помехой в достижении совершенства, как не мысль, что этого совершенства от нас никто не ждет? Я повторю вопрос: если нам кажется, что мы не можем, да и не должны стать совершенными, то сможем ли мы достичь совершенства? Итак, Слово Божье говорит «будьте совершенны», нам же остается понять, как достичь этого совершенства. И пусть никто из вас не сомневается в том, что от нас ожидается совершенство, каково оно в Боге, и ничуть не меньше. Но лишь найдя путь к совершенству, мы сможем его обрести. Какова мера? «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Совершенство Бога — единствен¬ная мера. Размышляя о совершенстве, которое от нас ожидается, нам следует исходить из того, что мы в своем совершенстве должны уподобиться Богу; мы не смеем оправдывать и извинять то, что хотя бы в малости не отвечает этому совершенству. Разумеется, нам никогда не стать всесильными, всемогущими, всеведущими. От нас же ожидается, что наш характер уподобится характеру Бога. Богу угодно именно это, и Он хочет видеть нас совершенными в таком смысле. Итак, зная, что Господь ожидает от нас именно такого совершенства, нам следует предстать и постоянно пребывать пред судом Божьим. Каждый че¬ловек, праведен ли он, нечестив ли, однажды явится на этот суд. Так почему бы нам не предстать перед этим судом сегодня? Когда-то это все же случится, и каждый человек будет судим согласно Божьему мерилу, Его совершенству. «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством пред¬определенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». Деян. 17:31. Воскресение Христа — это удостоверение, обещание всему миру, что каждый человек предстанет перед судом Божьим. Воистину, так и будет. Вы и я ожидаем этого; мы проповедуем об этом; мы верим в это. Тогда почему бы нам не прийти на этот суд сегодня? Зачем откладывать? Те из живущих, кто не решаются сделать этого, нахо¬дятся в опасности — они не смогут устоять на суде Божьем. Нечестивые не устоят на этом суде, но лишь те, кто приходят на суд сегодня и стоят лицом к мерилу Божьему, кто постоянно в мыслях, словах и делах пребывают там, и готовы к суду в любой момент жизни. Они уже на суде, они, скажем так, навлекли его на себя в уверенности, что пройдут через него: и только тот, кто поступает так, находится в безопасности. Благословен поступающий именно так. Страшно ли быть пред Судьею? — Нет. Что избавляет от страха? — Совершенная любовь. Она нисходит, стоит нам лишь предстать на суд Божий, повернуться лицом к мерилу совершенства. Но как достичь совершенства? Мы говорили о том, что среди людей меры совершенства не найти. Но ска¬зано: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Единственным образцом является Его совершенство. Кто способен дать верную оценку истин¬ного совершенства? Только не человек. Вы помните текст из Библии, может быть, как раз сейчас вы его и вспом¬нили: «Я видел предел всякого совершенства; но Твоя заповедь безмерно обширна», Пс. 118:96. Человеческий разум ограничен, ему не постичь и не осознать Божественного совершенства. Однако мы можем стать совершенны, как наш Господь, если мерой совершенства возьмем Его меру. И вовсе не нужно делать что-то для того, чтобы стать совершенными. Нам никог¬да не исчислить Божественный эталон, не постичь меру совершенства, а потому и не понять, как достичь его. Вот почему нам самим не достичь совершенства — это превыше наших возможностей. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |