Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012





Галатам 5:22—26
А. Т. Джоунс

«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпе¬ние, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать».
Мы слегка коснулись сущности дел плоти. Но слава Богу, что существует несравненно лучшая, иная реальность.
Дух Божий, ниспосылаемый во всей Своей полноте каждому верующему, противостоит плоти, так что чело¬век, руководимый Духом, не станет исполнять ее прихоти. В жизни его взамен «дел плоти», является «плод духа».
Делающие «дела плоти», перечисленные в 5-й главе Послания к Галатам, «Царствия Божия не наследуют». Но Бог все же предусмотрел возможность войти в Царствие Его через дар Святого Духа по благодати Христа.
Христос боролся со грехом и одержал полную победу над каждым искушением. Он принял человеческую природу — ту же плоть и кровь, что и у тех, кого пришел Он искупить. Он во всем уподобился им, Он был «подобно нам, искушен во всем». И если бы хоть в чем-то Он не был «подобен нам», то как раз в этом Он и не мог бы быть искушаем «подобно нам».
Христос не из тех, «который не может сострадать нам в немощах наших», потому что был «искушен во всем кроме греха», как и мы. Евр. 4:15.
Он испытывал искушение, Он желал и чувствовал то же, что и все мы. «...Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью». Иак. 1:14. Все это пережил и перенес Иисус, но не согрешил, потому что искушение это еще не грех. Только когда человек потворствует этому желанию, когда он вынашивает и лелеет его, оно рождает плод греха. Иисус Христос никогда даже и не помышлял об этом. Будучи в теле, подобном нашему, и искушаемый, как и мы. Он ни разу не согрешил, грех не запятнал Его.
Божественной силой, принятой Им через веру в Бога, Христос подавлял каждую нечистую наклонность, вырывал с корнем любое желание плоти и таким обра¬зом «осудил грех во плоти».
Поступая так, каждой душе в этом мире даровал Он полную победу и Божественную силу, чтобы сохранить эту победу. Он сделал так, «чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Рим. 8:4.
Эта победа, во всей ее полноте, доступна каждому человеку. Она обретается через веру во Христа. «Вера Иисуса» делает победу совершенной. Поэтому написано: это «есть победа, победившая мир, вера наша». 1 Ин. 5:4.
Он упразднил «вражду Плотию Своею», разделяв¬шую человека и Господа. Еф. 2:15. Чтобы уничтожить вражду, необходимо было (и Христос это сделал) при¬нять плоть — обиталище этой вражды. Христос «упразд¬нил вражду плотию Своею», чтобы из двух — из Бога и человека — создать в Себе Самом «одного нового человека, устрояя мир».
Он упразднил «вражду Плотию Своею» чтобы «в одном теле примирить обоих» — иудеев и язычников — все человечество «с Богом, посредством креста, убив вражду на нем». Еф. 2:16. Вражда была и в Нем, ведь Христос принял человеческую природу. Но Он уничто¬жил, упразднил ее. Он мог это сделать, только приняв греховную плоть. Вместе с тем Иисус Христос взял На Себя и все проклятие, давлевшее над человечеством. Он «сделался за нас проклятием». Но как написано: «незаслуженное проклятие не сбудется» (Притч. 26:2), так оно никогда и не сбылось. Причина проклятия — грех. Христос стал проклятым вместо Нас, за наши грехи. Чтобы принять на Себя проклятие. Он облекся в человеческую плоть. «Незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». 2 Кор. 5:21.
Он оказался таким же уязвимым и беззащитным, как и все человечество — «Он во всем уподобился нам» — но, несмотря на это, Христос не согрешил даже мысленно; силой Божьей Он подавлял, вырывал с корнем каждое желание плоти. Такую же силу Он дарует каждому верующему.
Поэтому «как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтоб быть милости¬вым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь». Евр. 2:14—18.
Победу, что одержал Иисус, Дух Святой сегодня дарует всем верующим в Иисуса, чтобы освободить нас из рабства греха. Святым Духом присутствует Он в каждом, кто верует, потому что неизменно Его желание дать вам, «по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову; дабы вам исполниться всею полнотою Божиею». Еф. 3:16—19.
Итак, прощение греха и освобождение от его власти, победа над искушениями, греховными помыслами и страстями плоти обретается сегодня через личное присутствие Иисуса Христа в плоти человека, точно так же, как это свершилось пребыванием Христа во плоти 1870 лет тому назад.
Иисус Христос «вчера, сегодня и вовеки тот же». Также не меняется и Евангелие Христово, вчера, сегодня и вовеки оно то же. Сегодня оно то же самое, что и 1870 лет назад. Тогда Бог «явился во плоти», но и сегодня Он проявляет Себя в той же человеческой, греховной плоти.
Можно считать Евангелием слова: «Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:27). Христос в нас, в таких, какие мы есть, грешных существах, потому что Он отдал Себя за грехи наши. Христос искупил нас, таких, какие мы есть, и Бог принял нас, таких, какие мы есть. Благая весть «Христос в вас, упование славы» дает благодать Божью, и через Дух Святой человек покоряется силе Христа и Бога и вместо «дел плоти» жизнь его напол¬няется «плодом Духа».
Плод же Духа:
Любовь — любовь Божья, вселяющаяся в сердце Духом Святым. Как бы ни обходились с вами люди, вы и в мыслях не допустите к ним ненависти или подобных чувств, но только любовь. Любовь Божья «вчера, сегодня и вовеки та же», она не зависит от обстоятельств. Она не ищет награды, но любит ради самой любви, любит потому, что не может по-другому, потому что она есть любовь..
Радость — это «чувство счастья, причина которого — настоящее или ожидаемое благо». В библейском смысле можно сказать, что причиной радости является настоящее и ожидаемое благо, потому что в ее основе лежит неизменное вечное. Поэтому радость постоянна.
Мир — совершенный мир в сердце человека — «мир Божий, который превыше всякого ума» и кото¬рый «хранит сердце и разум».
Долготерпение, благость, милосердие, вера. Вера (по-гречески пистис) — это твердое убеждение; убежденность, основанная не на знании, а на доверии (вера исходит «от сердца», но не от разума; вера во Христа, но не в символ веры или в идею), отвергающем всякие сомнения.
Кротость, воздержание. Воздержание — это сдер-жанность, умение владеть собой.
Дух Божий освобождает человека из-под ига страс¬тей, греховных желаний и привычек, освобождает его и учит владеть собой.
«На таковых нет закона». Закон Божий направлен против греха. В жизни человека он против того, что не плод Духа Божьего. Отсюда следует, что кроме плода Духа все остальное — грех. По-другому говоря: «Все, что не по вере, грех». Рим. 14:23.
Поэтому, если мы живем Духом, то по Духу и поступать должны. И если мы живем Духом и поступаем по Духу, мы не будем и не сможем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
Ревью энд Геральд, 2 октября 1900 г.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика