Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150196
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25649
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298117
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166381
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13208
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10770
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377769
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51710
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189454
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11363
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100286
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77490
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32639
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10731
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178651
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20327
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68022
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13169
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19321
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28158
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36885
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37914
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10770
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9499
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12995
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88666
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15387
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27872
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6410
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3925
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11710
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98273
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33453
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14265
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9884
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90669
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6233
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33670
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9261
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012





Галатам5:16—18
А. Т. Джоунс

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом».
«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом»; потому что «все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи». А у сынов Божьих и разум от Духа Божьего, «ум Христов», укрепляющий их в служении «закону Бо¬жьему». Так что человек, ведомый Духом Божьим, т. е. имеющий ум Христов, исполняет закон, потому что Дух наполняет его сердце любовью, а любовь это и есть исполнение закона.
И наоборот, всякий одержимый плотью и мысля¬щий плотски плоти своей и угождает, служа закону греха.
Перед каждым человеком есть два пути, двойной выбор. Грешная наша природа всегда «желает против¬ного Духу», Дух же Божий желает того, что противоречит желаниям греховной природы. Идущий на поводу плотских страстей при всем своем желании сделать доб¬рого не в состоянии; он служит закону греха и находится под законом. «Но если нами руководит Дух, то мы уже не под законом».
Каждый имеет полную свободу в выборе пути: пути Духа или пути плоти. «Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». Рим. 8:13.
Следует заметить, что изучаемые нами тексты Павла из Послания к П1латам и подобные тексты из посланий к Римлянам и Колоссянам подчеркивают следующее: человеческая, греховная природа каждого, кто имеет Духа Божьего, остается неизменной; именно эта плоть противится Духу.
То есть человек, отдавший себя во власть Духа Божьего, не освобождается от греховной плоти с ее наклонностями и желаниями. Нет, остается та же самая испорченная, развращенная плоть со всеми своими при-вычками. Такой человек остается подверженным иску-шениям. Но только эта плоть уже не властна над ним. Человек освобождается от ее власти и своим повино¬вением Духу Божьему позволяет Ему подчинить, поко¬рить и распять плоть со всеми ее «страстями и похотями». Поэтому написано, что «если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». «Итак умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение». Кол. 3:5. Заметьте, что все это есть и в нашей плоти, а если руководит человеком она, то все это не замедлит про-явиться в его жизни. Но если плоть сама находится под властью Духа Божьего, тогда Господь Сам умертвит дела плоти и воспрепятствует проявлению их в жизни.
Если сравнить Послания к Рим. 7:15—24 и 1 Кор. 9:26, 27, то различие между властью плоти и властью Духа станет особенно четким. В 7-й главе Послания к Римлянам повествуется о плотском человеке, который продан в рабство греху. «Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Итак, в главе рассказывается о чело¬веке, порабощенном плотью, «законом греха». Если он пытается избежать этого рабства, оторваться от сил плоти для служения добру, то закон греха, обитающий в его теле, в той же самой плоти, его не отпускает.
И все же есть возможность уйти из этого рабства. На вопрос: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» тотчас отвечено: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом Господом нашим!» Есть только один путь спасения: через Иисуса Христа.
Человек, обретающий спасение, от борьбы с плотью не освобождается. И борьба эта — не плод воображения, не выдумка. Апостол пишет: «Бьюсь не так, чтобы только бить воздух». С чем боролся Павел? Что он бил? «Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». 1 Кор. 9:26,27.
Христианин — в постоянной борьбе с собственной плотью, с ее пороками и страстями. Он сдерживает и подавляет греховные желания своего человеческого естества силой Духа Божьего.
Слово «усмирять» в 1 Кор. 9:27 в буквальном пере¬воде с греческого означает «бить в лицо». В изложении Конибиэра и Хаусона этот отрывок из Священного Писа-ния звучит так: «Я не похож на боксера, беспорядочно размахивающего кулаками; но мучу мое тело и держу его в подчинении (рабстве)».
Итак, в седьмой главе Послания к Римлянам гово¬рится о человеке, подчиненном силе плоти и закону греха, но жаждущем спастись, вырваться из этих пут. В девятой главе Первого" послания к Коринфянам расска¬зывается о том, как человек с помощью Духа Божьего может подчинить свою плоть. И если в первом случае человеком руководит плоть и он находится в ее власти, то во втором — наоборот.
Эта благословенная перемена совершается при обращении человека. Отдав себя Господу и подчинив¬шись Духу Его, он получает власть над своей плотью, над всеми ее страстями и греховными желаниями. Духом Святым он распинает свою человеческую природу. Естество людей, получивших спасение от греха, не ме¬няется. Грех побеждается только той силой, что получена ими от Господа. Произвольно характер человека не ме¬няется, окажись он даже там, где нет греха и искуше¬ний (да это и невозможно); такое изменение произойдет лишь с принятием силы Божьей, с помощью которой и становится реальной победа над любым искушением.
Если бы спасение от греха заключалось лишь в освобождении от плоти, то приход Иисуса Христа на нашу землю был бы излишним. Зачем Ему приходить, когда Он просто мог бы поместить нас туда, где нет искушений, и тем самым спасти нас. Но так челове¬ческий характер не изменишь. Вместо того, чтобы спасти человека, освободив его от плоти, Христос пришел на землю и облекся в человеческую плоть со всеми ее искушениями и желаниями, но и с Божественной силой, принятой Им верою. Он «осудил грех во плоти». Тем самым всему человечеству даровал Он веру, которой по силам устранить власть плоти и закона греха и властво¬вать над нею.
Иисус Христос не стал спасать людей, создав им стерильные, безгрешные условия: это могло ослабить их волю и характер. Но Он пришел к людям и стал человеком, приняв ту же самую человеческую природу. Он принял ту же плоть, что и мы. Он испытал все искушения, которые испытываем и мы и, победив каж¬дое из них, этим принес победу каждой душе в мире. Благословенно имя Его. Человек, который примет и со¬хранит «веру Иисуса», может одержать полную победу над грехом. «И сия есть победа, победившая мир, вера наша». 1 Ин. 5:4.
Ревью энд Геральд, 18 сентября 1900 г.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика