Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Галатам5:16—18 А. Т. Джоунс «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти; ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом». «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом»; потому что «все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи». А у сынов Божьих и разум от Духа Божьего, «ум Христов», укрепляющий их в служении «закону Бо¬жьему». Так что человек, ведомый Духом Божьим, т. е. имеющий ум Христов, исполняет закон, потому что Дух наполняет его сердце любовью, а любовь это и есть исполнение закона. И наоборот, всякий одержимый плотью и мысля¬щий плотски плоти своей и угождает, служа закону греха. Перед каждым человеком есть два пути, двойной выбор. Грешная наша природа всегда «желает против¬ного Духу», Дух же Божий желает того, что противоречит желаниям греховной природы. Идущий на поводу плотских страстей при всем своем желании сделать доб¬рого не в состоянии; он служит закону греха и находится под законом. «Но если нами руководит Дух, то мы уже не под законом». Каждый имеет полную свободу в выборе пути: пути Духа или пути плоти. «Если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». Рим. 8:13. Следует заметить, что изучаемые нами тексты Павла из Послания к П1латам и подобные тексты из посланий к Римлянам и Колоссянам подчеркивают следующее: человеческая, греховная природа каждого, кто имеет Духа Божьего, остается неизменной; именно эта плоть противится Духу. То есть человек, отдавший себя во власть Духа Божьего, не освобождается от греховной плоти с ее наклонностями и желаниями. Нет, остается та же самая испорченная, развращенная плоть со всеми своими при-вычками. Такой человек остается подверженным иску-шениям. Но только эта плоть уже не властна над ним. Человек освобождается от ее власти и своим повино¬вением Духу Божьему позволяет Ему подчинить, поко¬рить и распять плоть со всеми ее «страстями и похотями». Поэтому написано, что «если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». «Итак умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение». Кол. 3:5. Заметьте, что все это есть и в нашей плоти, а если руководит человеком она, то все это не замедлит про-явиться в его жизни. Но если плоть сама находится под властью Духа Божьего, тогда Господь Сам умертвит дела плоти и воспрепятствует проявлению их в жизни. Если сравнить Послания к Рим. 7:15—24 и 1 Кор. 9:26, 27, то различие между властью плоти и властью Духа станет особенно четким. В 7-й главе Послания к Римлянам повествуется о плотском человеке, который продан в рабство греху. «Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» Итак, в главе рассказывается о чело¬веке, порабощенном плотью, «законом греха». Если он пытается избежать этого рабства, оторваться от сил плоти для служения добру, то закон греха, обитающий в его теле, в той же самой плоти, его не отпускает. И все же есть возможность уйти из этого рабства. На вопрос: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?» тотчас отвечено: «Благодарю Бога моего Иисусом Христом Господом нашим!» Есть только один путь спасения: через Иисуса Христа. Человек, обретающий спасение, от борьбы с плотью не освобождается. И борьба эта — не плод воображения, не выдумка. Апостол пишет: «Бьюсь не так, чтобы только бить воздух». С чем боролся Павел? Что он бил? «Усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным». 1 Кор. 9:26,27. Христианин — в постоянной борьбе с собственной плотью, с ее пороками и страстями. Он сдерживает и подавляет греховные желания своего человеческого естества силой Духа Божьего. Слово «усмирять» в 1 Кор. 9:27 в буквальном пере¬воде с греческого означает «бить в лицо». В изложении Конибиэра и Хаусона этот отрывок из Священного Писа-ния звучит так: «Я не похож на боксера, беспорядочно размахивающего кулаками; но мучу мое тело и держу его в подчинении (рабстве)». Итак, в седьмой главе Послания к Римлянам гово¬рится о человеке, подчиненном силе плоти и закону греха, но жаждущем спастись, вырваться из этих пут. В девятой главе Первого" послания к Коринфянам расска¬зывается о том, как человек с помощью Духа Божьего может подчинить свою плоть. И если в первом случае человеком руководит плоть и он находится в ее власти, то во втором — наоборот. Эта благословенная перемена совершается при обращении человека. Отдав себя Господу и подчинив¬шись Духу Его, он получает власть над своей плотью, над всеми ее страстями и греховными желаниями. Духом Святым он распинает свою человеческую природу. Естество людей, получивших спасение от греха, не ме¬няется. Грех побеждается только той силой, что получена ими от Господа. Произвольно характер человека не ме¬няется, окажись он даже там, где нет греха и искуше¬ний (да это и невозможно); такое изменение произойдет лишь с принятием силы Божьей, с помощью которой и становится реальной победа над любым искушением. Если бы спасение от греха заключалось лишь в освобождении от плоти, то приход Иисуса Христа на нашу землю был бы излишним. Зачем Ему приходить, когда Он просто мог бы поместить нас туда, где нет искушений, и тем самым спасти нас. Но так челове¬ческий характер не изменишь. Вместо того, чтобы спасти человека, освободив его от плоти, Христос пришел на землю и облекся в человеческую плоть со всеми ее искушениями и желаниями, но и с Божественной силой, принятой Им верою. Он «осудил грех во плоти». Тем самым всему человечеству даровал Он веру, которой по силам устранить власть плоти и закона греха и властво¬вать над нею. Иисус Христос не стал спасать людей, создав им стерильные, безгрешные условия: это могло ослабить их волю и характер. Но Он пришел к людям и стал человеком, приняв ту же самую человеческую природу. Он принял ту же плоть, что и мы. Он испытал все искушения, которые испытываем и мы и, победив каж¬дое из них, этим принес победу каждой душе в мире. Благословенно имя Его. Человек, который примет и со¬хранит «веру Иисуса», может одержать полную победу над грехом. «И сия есть победа, победившая мир, вера наша». 1 Ин. 5:4. Ревью энд Геральд, 18 сентября 1900 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |