Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Галатам 3:10—12 А. Т. Джоунс «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе", — дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». Проклятие закона есть следствие греха. В книге пророка Захарии этому есть яркая иллюстрация. Пророк увидел «летящий свиток, длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей». Бог сказал Захарии: «Это проклятие, исходящее на лице всей земли». Свиток представлял собой проклятие всей земли. Что в нем проклиналось? «Всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне». Зах.5:1—4. Свиток есть Закон Божий, в 3-м стихе цитируется по одной заповеди с каждой скрижали, подчеркивая тем самым, что весь закон написан на свитке. Всякий, кто крадет, кто нарушает заповеди, начертанные на второй скрижали, будет истреблен; и всякий, клянущийся ложно, кто преступает закон, написанный на первой скрижали, также истреб¬лен будет. Ангелы не записывают в небесных книгах подроб¬ности совершенных нами грехов, но отмечают в свитках, какая из заповедей закона была преступлена. Подобный свиток всегда с нами, куда бы мы ни пошли. Это под¬тверждает и пророк, говоря: «Я навел его, говорит Гос¬подь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом кляну¬щегося Моим именем ложно и пребудет в доме его». Если не будет найдено средство, чтобы избавиться от греха, свиток останется с человеком и уничтожит его и его дом, «и дерева его и камни его». В великий день, когда Христос вернется на землю, вся земля, все, что на ней находится, — все будет уничтожено огнем. Потому что «жало же смерти — грех; а сила греха — закон». 1 Кор. 15:56. Но, благодарение Богу, «Христос искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием». Вся тяжесть проклятия легла на Него, «Господь возложил на Него все наши грехи». «Незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех». Кто принимает Его, тот освобождается от греха, а следовательно, и от проклятия закона. После грехопадения проклятие пало не только на человека, но и на всю землю. И произросли на ней «терние и волчцы». Быт. 3:17, 18. На голову Христа возложен был терновый венец. Его умерщвляло прокля¬тие греха, и все человечество и землю Он искупил от него. Да славится имя Его! «Христос искупил нас от проклятия закона». «Он стал за нас проклятием, пото¬му что написано: проклят всякий, висящий на древе». Так как все это является свершившимся фактом, то освобождение от проклятия даруется каждой душе на земле безвозмездно крестом Христовым. И человек, принимающий этот дар, от упомянутого свитка не освобождается, но свиток, став свидетельством, что «правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих; ибо нет различия» (Рим. 3:22), лишается силы проклятия. Цель искупления — «чтобы благо¬словение Авраамово через Христа Иисуса распространи¬лось на язычников». Благословение Авраамово — это праведность Божья, которая может быть дарована только Богом и принята верою. Все, «утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием». Христос искупил нас от проклятия закона, а значит и от дел закона, которые, будучи нашими делами, являются грехом. Благодать Божья дарует нам дела Божьи, дела веры, другими словами, праведность Христа: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Ин. 6:29. Бог дает нам Свой небесный мир, покой. «Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих». Евр. 4:10. Итак, «Христос искупил нас от проклятия закона» и от проклятия наших собственных дел, чтобы благо¬словение Авраамово, которое и есть праведность Божья, «распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою». И «нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу». Рим. 8:1—4. Хвала Господу за удивительный дар праведности вместо наших грехов, дар дел веры вместо наших дел закона, дар, получаемый нами через Иисуса Христа, Который «искупил нас от проклятия закона, сделавшись за нас проклятием». Ревью энд Геральд, 19 декабря 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |