Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150214
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25666
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298177
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166434
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13220
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10782
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377789
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51732
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189455
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11366
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100307
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77506
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32656
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10745
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178672
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20363
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68060
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13181
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19333
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28171
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36897
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37924
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10790
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9512
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13007
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88685
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15394
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27893
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6431
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3944
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11733
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98303
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33456
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14271
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9886
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90672
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6236
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33674
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9263
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012





Галатам 2:20
А. Т. Джоунс

«Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».
Чтобы лучше осмыслить этот текст, давайте сначала оговорим то, чего в тексте нет.
Он не говорит: «Я хочу быть распятым со Христом». Он также не говорит: «Если бы я сораспялся Христу». В Писании сказано: «Я сораспялся Христу».
Кроме того, в Библии не написано: «Павел был распят со Христом; Христос жил в Павле; и Сын Божий возлюбил Павла и предал Себя за Него». И хотя это действительно так, все же эти слова из Священного Писания относятся не к одному Павлу. Библия говорит: «Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбив¬шего меня и предавшего Себя за меня».
Эти строки — прочный фундамент веры каждого человека на земле. Каждый может уверенно сказать: «Он возлюбил меня». «Он отдал Себя за меня». «Я сораспялся Христу». «Христос живет во мне». Прочтите также 1 Ин. 4:15.
Каждый человек может с уверенностью произнести: «Я сораспялся Христу». Не следует гадать: так ли это, не так ли, и сомневаться в истинности этого, потому что это несомненный факт. И утверждение «я сораспялся Христу» — это признание того факта, который уже совершился: каждый из нас был распят со Христом. Истинно то, что Иисус Христос был распят на кресте. В тот миг, когда это случилось, были распяты и мы; потому что Он был одним из нас. Его имя: Еммануил, что значит: «с нами Бог»; не «с ним Бог», но «с нами Бог». Если это так, и имя Его «с нами Бог», то кем же тогда был Христос, как не «нами»? Поэтому, когда Он был распят, распяты были и мы.
Эта истина потрясает воображение. Иисус Христос был «нами». У Него была одна с нами плоть и кровь. Он во всем уподобился нам. «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям». Евр. 2:17. Христос «опустошил» Себя и стал подобным людям. Он был «последним Адамом». Подобно первому Адаму, послед¬ний Адам — Христос был нами. Со смертью первого Адама умерли и мы, будучи в нем. И когда распяли последнего Адама — с Ним распяли и нас.
Как и в Адаме, во Христе заключалось все челове-чество, и когда распяли Христа, было распято все чело-вечество; вместе с Ним была распята старая, греховная природа человека. «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху». Рим. 6:6.
Поэтому любая душа в этом мире обрела возмож¬ность сказать: «Я сораспялся Христу»; моя человеческая природа распята с Ним, так что это греховное тело может быть умерщвлено, чтобы впредь я уже не был рабом греха. И живу уже не я, но живет во мне Христос. «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей». 2 Кор. 4:10,11. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Великая жертва, принесенная Иисусом Христом ради всех нас, как дар веры каждой душе, а не только основа нашей веры. На кресте была явлена не только мудрость Божья, но и сама сила Божья, явленная для того, чтобы освободить нас от всякого греха и привести нас к Господу.
Брат и сестра, поверьте этому. И примите это. И скажите с верой: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». В этом истина, мудрость и сила Божья, спасающие душу от всякого греха.
Ревью энд Геральд, 24 октября 1899 г.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика