Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит то, что оно говорит, и уверенность в том, что именно Слово совершит сказанное. Когда мы поймем это, станет очевидным, что «вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в неви-димом». Евр. 11:1. Слово Божье наполнено творческой силой, способ¬ной совершить то, о чем оно говорит; в таком случае именно ожидание и уверенность в Слове как в творце сказанного, является верой и становится совершенно очевидным, что вера и есть осуществление ожидаемого. Так как Слово Божье способно творить вещи, кото¬рые никогда бы не появились сами по себе, а уверенность в том, что это посильно лишь Слову, является верой, то совершенно бесспорно, что вера есть «уверенность в невидимом». Итак, «верою познаем, что веки устроены словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое». Верующий человек знает о творческой силе Божьего Слова, способной создать то, о чем оно говорит. Поэтому он не строит предположений и догадок, но знает, что миры были сотворены Словом Божьим. Также он знает, что были времена, когда вещи, видимые и осязаемые нами сегодня, и вещество, из которых они состоят, не существовали, и лишь после Слова, произнесенного Господом, они появились. Слово Божье стало причиной существования этих вещей. Вышесказанное позволяет увидеть различие между Словом Божьим и словом человеческим. Слово человека не обладает силой, необходимой для появления вещи, о которой он говорит, для этого человек должен все-таки сделать что-то еще. Когда же Господь о чем-то говорит, оно тут же начинает существовать. Это происходит благодаря лишь Слову, произнесенному Господом, которое и есть исполнение задуманного. В отличие от человека Господу нет никакой нужды делать еще что-то. Ему достаточно произнести всего лишь Слово, и сказанное исполняется. И потому написано: «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное сло¬во Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих» (1 Фес. 2:13). Бог не может солгать. И не потому, что не хочет, а потому, что не может. И причина тому одна: это невозможно. Слово Господа, обладая творческой силой, созидает то, о чем оно говорит. Человек говорит о чем-то, и это не всегда правда. Человек может и лгать, ибо говорить о том, чего нет или что не является таковым, — это и есть ложь. Это возможно лишь потому, что слово человека не обладает творческой силой. Слово Божье этой силой обладает; Он говорит, и Слово Его исполняется. Иногда Слово Божье сбывается с отсрочкой во времени, например, в случае, когда какое-то пророчество дается на сотни лет вперед. Время проходит, и сказанное осуществляется, потому что пришло время сказанному быть; Господь только изрекает и все. Если бы при торжественном входе Иисуса Христа в Иерусалим «Осанну Сыну Давидову» не пели дети, то на их месте восклицали бы камни; и на третий день после распятия невозможно было оставаться Христу мертвым, так как Бог сказал, что Он воскреснет. О, Божественное Слово! Бездна творческой энергии! Оно «живо и действенно». Полагаться, надеяться на него и зависеть от него означает верить. «А вы веруете?» Ревью энд Геральд, 3 января 1899 г. *** «Знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания». Обратите внимание на то, что речь идет о совершен-ствовании в вере; не о том, чтобы ее обрести, а о необхо-димости развивать её. В Библии не так много написано о необходимости иметь веру, в то же время в ней часто говорится о совершенствовании в вере. Причина этого в том, что веру Бог дает всем людям; нам остается только совершенствовать ее. Никто не может иметь большей веры, чем уже дана ему, если не будет в ней совершенствоваться. В то же время ничто не возрастает так быстро, как вера; начните ее развивать — и она вырастет «невероятно быстро». Вера есть ожидание того, что Слово Божье исполнит сказанное и что исполнит это именно Слово. Совершен-ствовать веру означает развивать свою зависимость от Слова Божьего, которое само исполняет то, о чем говорит. Вера — это «дар Божий». Еф. 2:8; Священное Писание недвусмысленно говорит, что дана она каждому человеку. «... По мере веры, какую каждому Бог уделил». Рим. 12:3. Эту меру веры можно сравнить с богатством, которое Господь предоставляет в распоряжение «каж¬дому человеку, приходящему в мир», и следовало бы ожидать, что человек извлечет из него пользу и станет приумножать его для спасения своей души. Пользуясь им постоянно, нет никакой опасности «промотать» это состояние, ведь если в оборот пущен весь этот «капитал», то и увеличится он чрезвычайно быстро. И вместе с верой придут праведность, мир и радость в Боге ко спасению души. Итак, вера приходит от Слова Божьего. Писание говорит: «"Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое проповедуем». Рим. 10:8. Вера, слово веры в устах и в сердце каждого человека. Попробуем объяснить это. Когда наши прародители Адам и Ева пали в Едемском саду, они предали себя в руки сатаны и, поверив ему, стали его пленниками. Между ними и сатаной установились мир и согласие. Но Бог не оставил этого так; Он разорвал это соглашение, нарушил этот мир. И сделал Он это Своим словом, сказав сатане: «Вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее». Быт. 3:15. «Только один Бог может поддерживать вражду между семенем жены и семенем сатаны. После того, как первые люди согрешили, их природа стала порочной. Тогда и был заключен мир между ними и сатаной. И если бы не вмешательство Бога, они так и оставались бы во вражде против Бога, образовав с сатаной союз против Неба. Между падшими ангелами и согрешившими людьми нет врожденной, естественной вражды, и люди, и ангелы злы, потому что отступили. Зло объединилось со злом, и сатана в войне против Неба рассчитывал на союз с людьми. Ведь если кто-либо оторван от Господа, у него нет сил противостоять сатане. Поэтому вражда между человеком и сатаной воз¬никла сверхъестественным образом. Если бы не ежед¬невное воздействие Духа Божьего, у нас никогда не было бы и малейшей склонности к религиозности. Но люди скорее предпочитают быть пленниками сатаны, чем быть свободными в Иисусе Христе. Итак, вражду положил Бог. Человек этого сделать не может. Эта вражда воз¬можна, когда человек принимает решение быть на сто¬роне Господа, подчинить свою волю воле Божьей» (Не-опубликованные свидетельства). Вражда с сатаной, ненависть ко злу, которую Бог вселил в людей Своим Словом, стали причиной страстного желания освобождения каждой душой, а спасение можно найти только в Иисусе Христе. Рим. 7:14—25. Итак, Слово Божье, вселяющее в людей вражду с сатаной, отвращение ко злу и желание обрести освобож-дение, которое возможно единственно в Иисусе Христе, есть дар веры человечеству; «мера веры», которую Бог дал каждому; «слово веры», которое в устах и в сердце каждого живущего на этой земле. «.. То есть слово веры, которое проповедуем! Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». Рим. 10:8—10. «"Не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?" то есть Христа свести; или: "кто сойдет в бездну?" то есть Христа из мертвых возвести». Потому что «"близко к тебе слово сие; оно в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое проповедуем». Рим. 10:6—8; Втор. 30:14. Будем же совершенствоваться в вере, которую Бог дал каждому человеку, потому что «знание того, как развивать веру, и является подлинной наукой Евангелия». Ревью энд Геральд, 10 января 1899 г. Вера — это умение полагаться только на Слово Божье, умение ждать, что само слово исполнит то, что оно говорит. Следовательно, оправдание верой — это оправдание упованием лишь на Слово Божье и ожиданием, что оно само совершит то, о чем говорит. Оправдание верой — это праведность через веру; быть праведным значит быть оправданным. Вера приходит от Слова Божьего. Оправдание, праведность через веру, они также от Слова Божьего. Слово Божье само исполняет то, о чем говорит: при сотворении Бог «сказал, — и сделалось». И когда в человеческом теле Он был на земле, то Словом Его успокоилось бушующее море. Словом Своим Он очищал прокаженных и исцелял больных, воскрешал мертвых и прощал грехи. И сегодня Тот же. Кто при сотворении «сказал, — и сделалось». Кто сказал: «Да будет свет. И стал свет»; Тот, Кто говорил «только слово» и больные выздоравли¬вали, прокаженные очищались и мертвые воскресали, и сегодня Он говорит, что праведность Божья для всех и на всех, кто верит. И хотя каждый грешен и лишен праведности Божьей, все мы получаем «оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил... для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде». Рим. 3:24,25. В самом начале, при сотворении. Бог поручил Христу провозгласить слово, которое вызвало к сущест¬вованию все существующее. При искуплении, которое является по своей сути новым творением. Бог поручил Христу провозгласить слово праведности. И когда Хрис¬тос говорит только Слово, происходит именно так, как говорит это Слово. Его Слово, сказанное при искуплении, исполнено той же силы, что и при сотворении. «Веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». Когда-то не было нашей вселенной, других миров, не было самих элементов и частиц, из которых эти миры состоят сегодня, не было материи. Иисус Христос произнес Слово, и оно вызвало к существованию как миры, так и частицы, его составляющие. «Он сказал, — и сделалось». До того, как Он про¬изнес Слово, не было миров: после того — появились. Следовательно, Слово Божье, сказанное Иисусом Христом, может произвести то, чего раньше не существовало и что может появиться лишь благодаря сказанному Слову. Точно так же происходит и в жизни человека. В человеке нет ни праведности, ни того, что могло бы стать причиной ее появления. Но Бог через Иисуса Христа дарит праведность всем людям. Его праведность — для всех, кто согласен принять ее. До тех пор, пока человек не воспримет Слово, в нем нет ни праведности, ни того, что могло бы послужить причиной ее появления; после того, как Слово воспринято, в нем появляется совершен¬ная праведность, и сам Источник, из Которого он ее черпает. Слово Божье, принятое верой, делает совершен¬ной жизнь человека. Как Бог творит миры на месте, где раньше их не было, точно так же творит Он праведность в жизни людей, прежде ее не имевших. И этот дар предлагается каждому, кто поверит и примет его. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Рим. 5:1. И хвала Господу, что это действительно так. Жить этим благо-словением значит совершенствовать веру. Ревью энд Геральд, 17 января 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |