Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49283 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10217 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Исследование Послания Павла к Галатам А. Т. Джоунс Галатам 1:3—5 «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь». «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа». Во всех посланиях апостола Павла, кроме Послания к Евреям, и в обоих посланиях Петра мы встре-чаем эти приветствия с небольшими изменениями. Несмотря на частое повторение, эта фраза — не пустая формальность. Послания, о которых мы говорим, это Слово Божье. Так что этими словами нас приветствует Сам Бог, постоянно предлагающий Свою благодать и мир каждой душе. Благодать — это благосклонность, расположение Бога к каждому человеку. Поэтому Слово Божье благоволит к каждому, кто его читает или слушает. Имя Бога — Милосердный, Простирающий милость. И это имя рас-крывает Его сущность. Он всегда остается таким. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». Евр. 13:8. У Него «нет изменения и ни тени перемены». Иак. 1:17. Если бы только люди поверили, что благодать, безгра¬ничную милость Свою Бог дарует каждой душе! «Благодать вам и мир». Бог есть «Бог мира». Только в Нем можно найти мир и покой. «Нечестивым же нет мира, говорит Господь». Ис. 48:22. «Нечестивые — как море взволнованное, которое не может успокоиться». Ис. 57:20. Несмотря на то, что «весь мир лежит во зле». Бог каждому предлагает мир. Потому что Христос, «мир наш», соделал из Бога и человека одно, разрушив, уничтожив вражду в своей плоти, чтобы из двух — Бога и человека — создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир — «утверждая мир Кровью креста». См. Еф. 2:14,15. Кол. 1:20. И утвердив мир Кровью креста. Он пришел и «благовествовал мир вам, далеким и близким», мир всем нам. Всегда и во веки веков Бог будет приветствовать каждую душу словами: «Мир тебе». От Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Если бы люди верили этому, тогда «мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Флп. 4:7. «И да владычествует в сердцах ваших мир Христов». Это все, о чем просит нас Бог. Не, отвергайте Его мира. Примите его. «Который отдал Себя Самого за грехи наши». Братья и сестры, сколь тяжкими ни были бы ваши грехи и как бы сильно ни тяготили они вас, помните, что за ваши грехи Христос отдал Самого Себя. Отдайте же Ему свои грехи. Слишком большая цена заплачена за них — крестная смерть. Отдайте же Ему свои грехи. Он не требует от вас прежде освободиться от грехов, чтобы только после этого прийти к Нему и посвятить Ему всю свою жизнь. Но Он хочет, чтобы вы пришли к Нему со всем, что у вас есть, со всеми вашими грехами, и тогда Он заберет, удалит их от вас навечно. Он отдал Себя Самого за вас таких, со всеми грехами, Он искупил вас таких, грешных. Отдайте Христу то, что принадлежит Ему по праву, за что заплачена дорогая цена: себя и все грехи ваши. Он «отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века». Чтобы избавить нас от лукавого века, Он отдал Себя за грехи наши. Все, что есть у нас в этом злом мире, это наши грехи. И они действительно были «нашими грехами». Именно нашими. И ответственность за них лежала на нас. Поэтому «настоящий лукавый век», скажем так, находится в нас самих и вскармливается нашими грехами. Но, слава Господу, отдавшему Самого Себя за нас и за грехи наши во избавление нас от «настоящего лукавого века». Хотите ли вы спастись, избавиться от «лукавого века?» Тогда отдайте себя со всеми вашими грехами Господу. Не лишайте Его принадлежащего Ему по праву. Не задерживайтесь в этом мире зла. Не совершайте еще один грех, утаивая то, что уже не ваше, — грехи. Он отдал Себя Самого за грехи наши. Это значит, что за грехи Он предложил Самого Себя. Наши грехи стали Его грехами, когда Он принес себя в жертву за них. И вместо грехов Он дал нам Себя. В Нем мы обретаем всю «полноту Божества телесно», и все, что «по воле Божьей». Ему слава во веки. Пусть все люди скажут: да, Аминь. Ревью энд Геральд, 29 августа 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |