Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Живя Словом А. Т. Джоунс «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих; ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией». Рим. 3:21—23. Праведность Божья — это то, что должен искать каждый человек в первую очередь. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его». Мф. 6:33. И где правед¬ность, там и жизнь. Невозможно отделить жизнь Божью от Его праведности. Если вы имеете праведность Божью, вы имеете жизнь. И «ныне открывается праведность Божья». «Ныне» значит в настоящее время, сейчас, в момент чтения этих слов. Ныне открывается праведность Божья «во всех и для всех верующих». Веруете ли вы Иисусу Христу сейчас? Если вы говорите «да», то праведность Божья открывается, проявляется в вас и для вас сейчас. Вы верите этому? Слово Божье утверждает, что это именно так; «ныне» праведность открывается в вас и для вас. Если вы не согласны с этим, то истинна ли ваша вера? Если Бог ясно говорит нам о чем-то, но мы с этим не соглашаемся или не принимаем этого, верим ли мы тогда Господу и Его Слову? Бог хочет, чтобы мы верили, что это именно так «ныне», и что это так «в нас и для нас». «Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас». 1 Ин.2:8. Божье Слово истинно, даже если никто и никогда на земле не поверит ему. Просто это Слово останется истинным только в Нем. Но Бог желает, чтобы оно было истинно и в нас. Когда мы поймем, что Божье Слово истинно для нас «ныне», сейчас, в данный момент, тогда оно станет не только в Нем, но и в нас. Вот что такое вера в Бога, в Его Слово. Это означает, что Слово Его пребывает в нас. И «если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Ин. 15:7. Многие признают Божье Слово истинным, согла-шаются с тем, что оно истинно для всех, но когда дело доходит до них лично, вот тут-то они и сомневаются. Но горькая же правда в том, что на самом деле в самой глубине себя они сомневаются в истинности Божьего Слова. «Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом». Рим. 14:22. Если вы не имеете веры сами в себе, то вы не имеете веры вообще. Мы живем не во вчерашнем и не в завтрашнем дне, а сегодня, и если вы не верите в то, что Слово Божье истинно для вас сейчас, в данный момент, то у вас нет веры. Поэтому именно, сегодня настало время принять Слово Божье, именно сегодня день спасения и «ныне... явилась правда Божья, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божья через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих». Верите ли вы в Иисуса Христа как личного Спаси¬теля? Вы можете ответить сейчас же, потому что вы знаете, что это действительно так. Тогда сразу же поблагодарите Господа за то, что Его праведность откры¬вается в вас и для вас. Это истинно, об этом свидетель¬ствуют закон и пророки. Тот же самый закон, который мы нарушили и который обнажил нашу вину пред Господом, свидетельствует, что у нас есть право на Божью праведность и поэтому мы оправданы верой Иисуса Христа. Также и пророки свидетельствуют об этом. «В тот момент, когда грешный человек обретает веру Христа, в глазах Божьих он становится невиновным, потому что ему вменяется праведность Христа, Его совершенное послушание». Ну разве этого мало, чтобы признать сейчас, пусть мы раньше и отвергали это, что «открывается праведность Божья» на всех и во всех, кто сегодня верует в Иисуса? «Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия». Рим. 3:24—26. Что для вас предпочтительнее: праведность Божья или свои грехи? Если первое, то Бог «сейчас» же явит в вас «праведность Его — при невменении прошлых грехов». Оставите ли вы сейчас ваши грехи и примете ли правед-ность, которую Бог вам дарует?.. Мы получаем оправдание сегодня, сейчас. Поэтому Бог говорит нам и о нас — верующих во Христа. «Будучи (сейчас, в данный Момент) оправдываемы даром, по Его благодати, чрез искупление, которое во Христе Иисусе... в долготерпении Божием». Слово Божье не ставит на этом точку, но еще раз подчеркивает значение и силу оправдания. Бог сначала сказал, что ныне открывается праведность Божья во всех и на всех верующих; затем что все получают оправдание даром, и далее Он подчеркивает этот факт словами: «к показанию правды Его в настоящее время». См. Рим. 3:21—26. Не достаточно ли этих слов, чтобы вселить в сомневающиеся души уверенность в том, что сейчас, в этот момент праведность Божья становится вашей? что сейчас вы получаете оправдание даром, по благодати? что «ныне», в настоящее время является праведность Его — при невменении прошлых грехов? Этого достаточно, чтобы угодить Богу, потому что написано: «Чтобы явить Его праведность в настоящее время, показав, что Он Сам праведен и оправдывает верующего в Иисуса». Являя, показывая людям правед-ность Божью, тем самым мы и можем угодить Ему. Примите полноту благословенного «дара праведности», который есть сама жизнь, чтобы Господь смотрел на подвиг души Своей с довольством, а увидев вашу радость, возрадовался вдвойне. Это все, что Он от вас требует. Потому что «не делаю-щему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность». Рим. 4:5. Это Слово Божье, слово праведности, слово жизни к вам ныне, в настоящее время. Станете ли вы правед¬ными через это Слово сегодня? Будете ли жить им сегодня? Это и есть оправдание через веру. Это и есть праведность верой. Это самая простая вещь в мире. Будет ли Слово Божье истинным в вас «ныне»? Бог сказал Аврааму: «Посмотри на небо, и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их... Столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность». Быт. 15:5,6. «А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего. Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». Рим. 4:23—25. «Ныне», «в настоя¬щее время», это истинно в Нем. Ныне, в настоящее время пусть это будет истинно в нас. Ревью энд Геральд, 10 ноября 1896 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |