Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Сила Слова II часть А. Т. Джоунс Итак, мы убедились, что благодаря силе Божьей, пребывающей в Его Слове, это Слово и создало миры. Также было достаточно Богу сказать Слово, чтобы при-нявший его был преобразован в «нового человека». В восьмой главе Евангелия от Матфея рассказы¬вается о римском сотнике, который подошел к Иисусу и сказал: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаб¬лении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же отвечая сказал: Господи! я не достоин, чтобы ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой... И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час». Что, по мнению сотника, могло исцелить его слугу? Лишь Слово, сказанное Иисусом. И после того, как Христос произнес его, сотник всю надежду возложил на это Слово. Он не ждал, что Иисус еще что-либо сделает. Нет. Когда Христос сказал: «Да будет тебе», сотник принял это как Слово Божье таким, каково оно есть, и положился на него, ожидая исполнения сказан¬ного. Так оно и стало. И сегодня Слово Божье по-преж¬нему то же. Оно не утратило своей силы, ибо «живет и пребывает вовек». В Ин. 4:46—52 повествуется о царском слуге из Капернаума, сын которого был болен. Он пришел к Иисусу, находившемуся в Кане Галилейской, и «просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти. Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Царедворец говорит Ему: Господи! приди пока не умер сын мой. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче. Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров». Так проявляется сила Слова Божьего, если мы принимаем его «таким, каково оно и есть». Слово Божье действует в нас, верующих. Это путь, избранный Господом для исполнения того, что Ему угодно. Обратите внимание на то, что в рассмотренных случаях исцеление пришло в тот момент, когда Христос сказал Слово. Заметьте также, что больные находились очень далеко от Иисуса — сын царского слуги, напри¬мер, на расстоянии одного дня пути. Но, невзирая на это, он был исцелен сразу же, как только было сказано Слово. И это Слово для тех, кто принял его, «живо и действенно» сейчас, как и для принявших его в те давние времена. Принять это Слово как Слово Божье и положиться на него, ожидая исполнения в своей жизни того, о чем оно говорит, это и означает верить. Поэтому когда сотник сказал: «Скажи только слово, и выздоровеет слуга мой», Иисус сказал идущим за Ним: «Истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры». Дай Бог, чтобы Он нашел такую веру в сегодняшнем духовном Израиле. Иисус Христос говорит каждому из нас: «Вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам». Ин. 15:3. Бог очищает нас через Свое Слово. В нем, и только в нем мы можем найти очищающую силу, если примем его таким, каково оно и есть, — как Слово Божье, мощно действующее и исполняющее волю Божью в нас. Единственный путь очищения — через Слово Божье. Прокаженный сказал Иисусу: «Господи, если Ты хочешь, можешь меня очистить». Христос ответил ему: «Хочу, очистись». И тотчас очистился он от проказы. Больны ли вы проказой греха? Просили ли вы Господа или хотите попросить: «Господи, если Ты хочешь, можешь меня очистить». Бог отвечает вам: «Хочу, очистись». Вы очищаетесь сразу же, как тот прокажен¬ный. Верьте этому Слову и благодарите Бога за Его очищающую силу. Не думайте, что оно относилось только к прокаженному; поверьте, оно сказано и для вас, живущих сегодня. Это Слово говорит вам сейчас: «Очистись». Примите его, как принял прокаженный, и оно тотчас начнет действовать в вас по благоволению Отца Небесного. Пусть все, кто называют себя христианами, примут это Слово сегодня таким, каково оно и есть, — как Слово Божье, чтобы оно исполнило в них то, что угодно Богу. «Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имею-щею пятна или порока, ни чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Еф. 5:25—27. Это как раз то, что должно произойти сегодня и с нами во славу Божию. Ревью энд Геральд, 27 октября 1896 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |