Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Служители Божьи А. Т. Джоунс В шестой главе Второго послания к Коринфянам перечислен ряд жизненных обстоятельств, в которых может оказаться верующий. Но и их Божья благодать обращает во благо верующему, к «совершению святых». Если человек позволит Богу руководить им, направлять его, то что бы ни происходило в его жизни, все будет ко благу. «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». Рим. 8:28. Это восхитительно. Это и есть спасение. Только так мы и можем стать «побеждающими» во Христе. Но это лишь половина того, что задумал для нас Господь. Он желает спасти не только нас, тех, кто уже поверил Ему, но через нас дать знание о Себе и всем остальным, чтобы и они могли поверить. Мы не должны думать, что благодать Божья и дары Его предназначены только для нас. И хотя, в первую очередь, они действительно даруются нам, но лишь для того, чтобы, получив спасение, мы возвещали о Господе другим. «Поэтому служите друг другу каждый тем даром, который получил, как добрые домостроители многообразной благодати Божьей». «Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения». 2 Кор. 5:18. Одновременно с принятием Божьей благодати мы берем на себя и заботу о других. Если мы уже прими¬рились с Богом, то Господь призывает нас в слуги прими¬рения. Писание предупреждает об опасности: «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами». 2 Кор. 6:1. Вы являетесь причастником благодати? Тогда слу¬жите этим даром; не принимайте его напрасно. Вы при¬мирились с Богом? Тогда помните, что Он дал нам «слу¬жение примирения». Если благодать, что мы приняли, не станет для нас тщетной, если мы дадим ей руководить нами, то мы сможем «во всем явить себя, как служители Божий». «Итак, мы — посланники от лица Христа, словно Сам Бог увещевает через нас». Бог хочет явить Себя миру через нас. Нести знание о Господе мы не в силах. Но через нас это делает Сам Бог. Поэтому Он хочет, чтобы мы действовали сообща. Не допускайте и мысли о том, что это невозможно. Он осуществит это через вас, если только вы примите благодать не напрасно, если позволите ей руководить и властвовать над вами. Конечно же, нам не понять, как Бог может явить Себя через нас. Нам не постичь этой тайны, но от этого факт не перестает быть фактом. Мы верим в существование тайн, и одна из них — это проявление Божьей силы в человеческой плоти. И уж раз мы с вами живем во плоти, то Его сила, действующая в нас, верующих, — тоже тайна. Помните, тайна Божья не в том, что Он являет Себя в безгрешной плоти, но в том, что Бог проявляет Себя в плоти греховной. Не было бы никакой тайны, если бы Бог явил Себя в безгрешной плоти, в том, кто никогда не имел никакой связи со грехом. Но Он может открыть Себя во плоти, склонной ко греху или уже обремененной им, — вот что непостижимо для нашего разума. И это действительно тайна Божья. И то, что это возможно, было явлено людям самой жизнью Иисуса Христа. «Как дети причастны крови и плоти, так и Он стал общником крови и плоти». «Он должен был во всем быть подобным братьям». Поэтому Бог «сделал Его грехом вместо нас». «Он возложил на Него грехи всех нас». Христос принял человеческое естество; живя на земле, Он был искушаем всем, подобно и нам, но несмотря на это. Бог явил Себя миру именно через Него. Бог был явлен во плоти, в нашей плоти, плоти, обремененной грехом, и тем самым открыл эту тайну всему челове¬честву к послушанию веры. Действительно, велика эта тайна — Бог явился во плоти, в грешной человеческой плоти, подверженной искушению и тяготам. Верьте это¬му и прославьте святое имя Божье! И сегодня, во дни провозглашения трехангельской вести, тайна эта должна быть вновь открыта людям. Эта тайна должна «совершиться» в наше время и перестать быть тайной. Тогда в каждом истинно верующем, где бы он ни находился. Бог явит Себя миру, подтвердив истинность слов: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса». «Мужайтесь, потому что Я победил мир». «Я открыл людям Бога», — говорит Христос. «Сия есть победа, победившая мир, вера наша». «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте». 2 Кор. 2:14. Ревью энд Геральд, 29 сентября 1896 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |