Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
«О мертвой обрядовости» I часть А. Т. Джоунс Израильский народ пренебрег великой жертвой Небесного Отца и, не имея праведности по вере, пытался стать таковым с помощью жертвоприношений. Они исказили все обряды, все формы служения, и все, что было предназначено Господом для выражения живой веры. Все это утрачивало всякий смысл без присутствия в нем Самого Христа. Не найдя мира и удовлетворенности совершенной праведности во всех этих обрядах, иудеи извратили саму цель и назначение всего обрядового служения, кстати, предназначенного Богом для совсем других целей. Они засорили их тысячами установлении, предписаний и правил, тщетно надеясь достичь праведности через их исполнение. В действи¬тельности раввины учили тому, что было выражением отчаяния: «Если бы нашелся человек, который хотя бы в течение одного дня исполнил все требования закона или мог соблюсти все установления относительно Суббо¬ты, — тогда бы прекратились все беды Израиля и Мессия пришел бы на землю» (Фаррар «Жизнь и деятельность святого апостола Павла», с. 37. См. также с. 36, 83). Этот отрывок весьма точно передает состояние духовной слепоты и мертвого формализма, в которых погрязли евреи. И несмотря на это, к другим народам они относились высокомерно, с чувством превосходства, считая себя лучшими из лучших. Но совершенно по-другому обстоит дело с теми, которым Бог вменяет праведность благодаря их живой вере. Когда Бог называет человека праведным, он дейст-вительно становится таковым, чем и отделяется от остальных людей этого мира. Но не заслуги человека, не его добрые дела приводят к этому, а только Господь, только Его воля. И поэтому человек этот никогда не отнесется с пренебрежением к остальным. Праведник знает, что он ничем не лучше других и, оставаясь в смирении и покорности Божьей, считает других выше и лучше себя. См. Флп. 2:3. Евреи же возгордились своими делами; они считали себя намного лучше, чем остальной народ, благодаря своим заслугам, благодаря тому, что они сделали. Это и привело их к самоправедности и фарисейству. Они превозносили себя над язычниками, позабыв, что в глазах Божьих все равны, что «Бог нелицеприятен». Но какова была их жизнь в действительности? Она была полна несправедливости и угнетения, злобы и зависти, ссор и соперничества; ее русло размывали сплетни и злословие, лицемерие и низость были ее сутью. Они хвалились законом, «а нарушением его бесчестили Бога»; сердца их переполняла злоба, и единодушно они требовали смерти Одного из своих братьев, не осмеливаясь при этом переступить порог римского трибунала, «чтобы не оскверниться!» Да, заповедь о субботе соблюдалась ими неукоснительно, но и не мешала им строить в этот день планы об убийстве. Как Бог относится к такой религии, можно судить всего лишь по двум отрывкам из Священного Писания. Первый из них — обращение Бога к десяти коленам дома Израилева. «Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших, в дали от Меня шум песней твоих, ибо звуков гуслей твоих Я не буду слушать. Пусть, как вода, течет суд, и правда — как сильный поток!» Ам. 5:21—24. Почти в то же время Бог сказал колену Иуды: «Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Томоррский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу. Когда вы приходите являться пред лице Мое, — кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных; курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угне¬тенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову. Тогда придите, и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут крас¬ны, как пурпур, — как волну убелю». Ис. 1:10—18. Господь Сам повелел израильтянам устраивать праздники и торжественные собрания, приносить жертвы всесожжения, мирные жертвы, жертвы за грех; но теперь Он говорит, что «ненавидит, отвергает» их. Песни, прекрасно исполняемые хором под аккомпанемент музыкальных инструментов; музыку, которая ласкала слух евреев, Бог назвал «шумом» и не захотел слушать. Нет, не для этого предназначались празднества и приношение жертв. Они должны были быть исполнены живой веры, через которую и Сам Иисус Христос смог бы заселить сердца людей и творить праведность в их жизни, чтобы в праведности они «защищали сироту и вступались за вдову», и чтобы, как вода, мог течь суд, и праведность как сильный поток. Искусное, но холодное пение Бог назвал «шумом», а всего лишь два слова «Отец наш», сказанные сердцем, которого коснулась сила истинной и живой веры, для Него стали музыкой. Обряды, праздники и жертвоприношения предназ-начались не для удовлетворения желаний греховного, плотского, невозрожденного сердца. Все это наполнялось смыслом и принималось Господом лишь тогда, когда совершалось людьми, грехи которых были омыты кровью Агнца и сердца которых были очищены живой верой. Библейское эхо, 28 января 1895 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |