Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
О человеческой природе А. Т. Джоунс Многие люди совершают серьезную ошибку, пола¬гая, что после их обращения их греховная плоть уничто¬жается и они освободятся от греха. Со временем они вдруг обнаруживают: плоть все та же и терзают ее все те же соблазны, желания и пороки. И вот они впадают в отчаяние, и уже кажется им, что никакого обращения и не было. Давайте разберемся, почему же так происходит. Тело после крещения остается тем же, что и до него, и спорить с этим никто не будет. Тот же состав крови, такое же телосложение и т.д. Особенности, характерные черты, «качество» тела, скажем так, остаются теми же. Это по-прежнему челове-ческая плоть. И если это так, если тело не меняется, можно ли сказать, что и после обращения оно осталось греховно? Большинство отвечают «нет», и, конечно, ошибают¬ся. До тех пор, пока мы живем в этой плоти, она греховна. И если человек постоянно помнит об этом, у него пропадает малейшая надежда на собственные силы, ведь он не находит в себе ничего доброго. Единственной опорой его становится Святой Дух Божий, Его сила. Единственным источником силы и надежды для него является Иисус Христос. Он не будет ожидать от своей плоти чего-то доброго, и каждое её греховное побуждение готов будет сломить Божьей силой. Такой человек не потерпит неудачу, не разочаруется, но неуклонно будет идти от победы к победе, от силы к силе. Итак, обращение предполагает не новую плоть со старым духом, но Дух новый в старой плоти. Цель обращения — не облечь старый ум в новую плоть, но дать новый ум в старую плоть. Освобождение, победа над грехом достигается не уничтожением или устранением человеческой, но принятием Божественной природы для того, чтобы подчинить человеческую природу и иметь над ней власть; тогда Дух Святой, покорив человеческую природу, осуждает и побеждает грех во плоти. Священное Писание не говорит: «Имейте ту же плоть, что и Христос», но «в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Флп. 2:5. Библия не говорит: «преобразуйтесь обновлением плоти вашей», но «преобразуйтесь обновлением ума вашего». Рим. 12:2. Мы будем взяты на небо в обновлен¬ных телах, но до этого мы должны быть преобразованы обновлением наших мыслей и чувств. Иисус Христос принял ту же плоть, что имеем и мы, но силой Духа Божьего «осудил грех во плоти». Рим. 8:3. И в этом наше спасение (см. Рим. 7:25), в этом наша победа. «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». «И дам вам сердце новое и дух новый вложу внутрь вас». Не унывайте при виде вашей плоти, столь грехов¬ной. Это Святой Дух, ум Христов отверз ваше духовное зрение: ведь чем больше греха в себе вы находите, тем больше в действительности вы имеете Духа Святого. Благодарите Господа за то, что позволил Он вам увидеть себя в свете истины, и за то, что как бы ни увеличивался грех, благодать прибудет в еще большем изобилии, чтобы «как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». Рим. 5:21. Ревью энд Геральд, 18 апреля 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |