Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
«...не тщетно принять благодать» А. Т. Джоунс Достаточно ли благодати Божьей, чтобы с ее по¬мощью каждый человек мог быть свободным от греха? Да, несомненно. Благодати Божьей достаточно на каждого в этом мире, и дана она именно для того, чтобы сделать человека свободным от греха. И если кто-то не имеет этой благодати, то не потому, что она не была дана, но потому, что он просто ее не принял. Ибо «каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова». Еф. 4:7. Мерой этого дара служит «вся полнота Божества телесно». Кол 2:9. Это указывает на безграничность дара Христова, на безграничность Его благодати, данной каждому из нас. Потому что безграничность меры «полноты Божества телесно» — это единственное, что может хоть как-то выразить величину благодати, излитой каждому человеку в этом мире. «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» (Рим. 5:20, 21), чтобы не имел больше власти над нами, потому что мы под благодатью. Благодать необходима и «к совершению святых». Она призвана сделать нас совершенными во Христе, ибо она дарована для «созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Еф. 4:12. 13. Итак, благодать дана «каждому из нас» «пока не придем» к совершенству в меру полного возраста Христа. Благодать дана каждому человеку, в жизни которого еще властвует грех, и она несет спасение каждому, кому она дана. Величина спасения безгранична, потому что ее мерой служит «вся полнота Божества». Если преизбыточествующая благодать, данная каждому человеку, приносит преизбыточествующее спасение во всей своей полноте, почему же тогда не каждый имеет это спасение? Преизбыточествующая благодать дана каждому, чтобы освободить человека от власти греха, почему же грех продолжает властвовать в жизни? Беда в том, что люди не позволяют Божьей благодати совершить в них и для них то, на что она и дана. Их неверие делает благодать тщетной. Едва ли вы найдете верующего, который скажет вам, что он не принял благодати. Но если не она руководит человеком, если грех по-прежнему властвует над ним, то совершенно очевидно, что человек этот принял благодать напрасно. Если благодать не делает из верующего мужа совершенного, в меру полного возраста Христова, тогда абсолютно ясно, что такой че¬ловек принял Божью благодать тщетно. «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами». 2 Кор. 6:1. Сотворить в нас «нового человека» Божья благодать может лишь тогда, когда мы ей это позволим. Мы знаем, что благодать — от Господа и сила ее — сила Божья. Совершенно ясно, что Божья благодать способна совер-шить все, для чего она дана, — даровать спасение душе, освободить от греха и лишить его силы, привести к торжеству праведности и усовершить каждого верую¬щего «в меру полного возраста Христова», если только она может найти место в сердце и совершать свою работу в жизни человека согласно воли Божьей, но сила Божья «ко спасению всякому верующему». Неверие делает благодать бесполезной. Многие принимают благодать, чтобы получить прощение прошлых грехов, и, доволь¬ствуясь только этим, не позволяют благодати изгнать из их жизни грех. И это очень печально. И это тоже неверие. Эти люди лишают себя того, что мог бы сделать для них Бог — усовершить их и сделать подобными Иисусу Христу. Для таких людей благодать тоже оказы¬вается принятой тщетно. «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. Ибо сказано: "во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог Я тебе". Вот, теперь время благо¬приятное, вот, теперь день спасения. Мы никому ни в чем не полагаем протыкания, чтобы не было порицаемо служение...» (2 Кор. 6:1—3). Под словом «служение» Павел подразумевал не просто труд служителя, но говорил о жизни каждого, кто называет себя христиа¬нином, кто принял Божью благодать. «Поэтому служите друг другу каждый тем даром, который получил, как добрые домостроители многообразной благодати Божьей». Поэтому апостол опасался того, что благодать Божья может быть принята людьми тщетно, так как это пред-ставит миру в ложном свете как саму благодать, так и те благословения, которые она несет, делая людей невосприимчивыми к ней. Жизнь и «служение» верую¬щих, тщетно «принявших благодать», становится кам¬нем преткновения для людей, не знающих Бога, и «под¬вергается посмеянию», и наоборот, если благодать при¬нята не тщетно, то служение не только не находится в поругании, но будет весьма благословенно. Чтобы показать всеохватывающую полноту действия благодати на жизнь тех, кто принял ее не тщетно, Павел перечисляет целый ряд разнообразных жизненных ситуаций, в которых они могут проявить себя как истин¬ные служители Божьи. Прочтите внимательно: «Но во всем являем себя, как служители Божий, В великом терпении, В бедствиях, В нуждах, В тесных обстоятельствах, Под ударами, В темницах, В изгнаниях, В трудах, В бдениях, В постах, В чистоте, В благоразумии, В великодушии, В благости, В Духе Святом, В нелицемерной любви, В слове истины, В силе Божией, С оружием правды в правой и левой руке, В чести и в бесчестии, При порицаниях и похвалах: Нас почитают обманщиками, но мы верны; Мы неизвестны, но нас узнают; Нас почитают умершими, но вот, мы живы; Нас наказывают, но мы не умираем; Нас огорчают, а мы всегда радуемся; Мы нищи, но многих обогащаем; Мы ничего не имеем, но всем обладаем». Когда человек принимает благодать Божью не напрасно, то она совершает в его жизни чудесное преобразование. В любом жизненном испытании чело¬век, руководимый благодатью, будет действовать как истинный слуга Божий. Человека, не отвергшего силу благодати, она приведет «в меру полного возраста Хрис¬това». «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами». Ревью энд Геральд, 22 сентября 1896 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |