Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Уроки веры А. Т. Джоунс Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания». В этом же номере, а также в последующих номерах газеты мы опубликуем ряд статей о том, что такое вера, как она зарождается и как можно ее развить. Мы надеемся, что эти статьи помогут вам получить знание, являющееся более важным, чем все остальные. Ревью энд Геральд, 29 ноября 1898г. *** Прежде чем нам говорить о совершенствовании веры, необходимо понять, что же такое вера. Если человек не имеет точного представления об этом, то бесполезно отвечать и на его вопросы о совершенствовании веры. Мы вынуждены признать, что многим членам церкви неизвестно, что такое вера, хотя в Библии и содержится ясное тому объяснение. Определение веры может быть им и известно, но сам смысл его не понятен. Они никак не могут уловить идею, заложенную в определении. Поэтому давайте не будем останавливаться на определении веры, а поищем ответ на вопрос: «Что же такое вера?» В библейских примерах вера приходит «от Слова Божьего». Поэтому и искать ее нам следует в Слове. Однажды к Иисусу подошел римский сотник и сказал: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же отвечая сказал: Господи! я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой... Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры». Мф. 8:6—10. Этот отрывок как раз о том, что Иисус называет верой. Мы можем понять, что такое вера, лишь поняв, что именно Христос называл верой. Он сказал, что римский сотник проявил веру, и не малую веру. А так как Он и есть «Автор веры», то ошибиться Он не мог. В чем же здесь вера? Сотник хотел, чтобы Господь излечил его слугу. Когда же Иисус сказал: «Я приду», он остановил Его. «Скажи только слово, и свершится», — произнес сотник. Что же, по мнению сотника, могло исцелить слугу? «Слово». От чего зависело, исполнится это или нет? Только от Слова, произнесенного Христом. Иисус Христос сказал, что это и есть вера. Итак, что же такое вера? Ревью энд Геральд, 6 декабря 1898 г. *** Вера оживает в ожидании того, что провозглашен¬ное в Слове Божьем исполнится, в уверенности, что именно Слово и совершит сказанное. И если это вера, и вера исходит из Слова Божьего, то очевидно, что для внедрения веры Слово должно учить, что в нем самом есть сила исполнить сказанное. И это действительно так. Слово Божье учит именно этому и ничему другому. Слово, исполненное веры, — есть истинное Слово. Большая часть первой главы Священного Писания — это наставление в вере. Семь находящихся там утверждений, несомненно, прививают веру. Вселение, насаждение веры — это учение о том, что Слово Божье само исполняет провозглашенное. Прочитаем первый текст Библии: «В начале сотво¬рил Бог небо и землю». Как Он сотворил их? «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их». «Ибо Он сказал, — и сделалось». Пс. 32:6,9. Прежде чем Он сказал, не было ничего, после того — стало. Все через Слово «начало быть». Только через Слово. Тьма покрывала землю. Бог пожелал, чтобы явился свет. Но как мог появиться свет там, где была одна лишь тьма? «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Но откуда он взялся? Сказанное Слово стало причиной света. «Откровение слов Твоих просвещает». Пс. 118:130. Не было «тверди», то есть атмосферы. Бог захотел, чтобы она появилась. Но как это могло случиться? «И сказал Бог: да будет твердь... И стало так». Как это произошло? Что стало причиной появления земной атмосферы? Всего лишь Слово, сказанное Богом. Оно сотворило «твердь». Затем Бог пожелал, чтобы была суша. Откуда ей было взяться? «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так». Не было еще и растений. И снова Бог сказал: «Да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так». «И сказал Бог: да будут светила на тверди небес¬ной... И стало так». «И сказал Бог: да произведет земля душу живую... И стало так». Так это было при творении. Все было сотворено «Словом Господним». Он произносил всего лишь Слово, и Слово это производило все. Так было при творении, таким образом это происхо-дило и при искуплении: Он исцелял больных, изгонял бесов, очищал прокаженных, воскрешал мертвых, про¬щал грехи, по Его Слову утихала буря и все делалось Словом Его. И снова, как прежде. Бог «сказал и стало». Вчера, сегодня и вовеки веков Бог все тот же. Он неизменен. Он остается Творцом. И всегда Он творит Словом Своим. Бог всегда может творить Своим Словом, потому что Его Слово обладает силой, способной совер-шить то, о чем оно говорит. Вот почему вера — это знание того, что в Слове Божьем эта сила есть, это ожидание того, что Слово само исполнит то, что говорит, и это решение полагаться на это Слово, которое само исполняет сказанное. Учение о вере есть учение о сущности, о природе Слова Божьего, и учить людей верить означает учить их ожиданию того, что Слово Божье исполнит то, что говорит, учить их полностью полагаться на это Слово. С возрастанием уверенности в силе Слова, которое совершит сказанное, и с ростом зависимости от Слова, которое само исполняет то, что говорит, вера наша совершенствуется. И «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, не важнее ли любо¬го другого знания?» Совершенствуете ли вы веру? Ревью энд Геральд, 7 декабря 1898 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |