Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
О силе благодати и силе греха А. Т. Джоунс Нельзя устать, повторяя, что поступать правильно под властью благодати настолько же легко, как и делать зло во грехе. И невозможно было бы спастись от греха, если бы у благодати было не больше силы, чем у греха. Но каждый христианин знает, что спасение есть, и это непреложный факт. Наше спасение основано на том, что сила благодати больше, чем сила греха. И если благодать сильней греха и человек полностью в ее власти, то, конечно же, он будет без принуждения, с легкостью творить добро, как до этого, находясь в рабстве греха, он с легкостью делал злое. Никто не считает, что тяжело грешить. Действи-тельную проблему составляет творить добро. Это происходит потому, что для человека естественно гре¬шить, ведь он абсолютный раб греха И пока грех остается его господином, ему не то чтобы тяжело, но просто невозможно сделать добро. Посудите сами — перейди человек под покровительство другой, более могущест-венной силы, не легче ли станет ему исполнять ее волю? Но благодать не просто сильнее греха, она беско¬нечно могущественней греха. И это вселяет еще боль¬шую надежду и радует сердце каждого грешника в этом мире. «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Рим. 5:20. Но действительно ли благодать сильнее греха? Давайте немного порассуждаем и зададим себе несколько вопросов. От кого исходит благодать? Конечно же, от Бога. «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Гос¬пода Иисуса Христа». 1 Кор. 1:3. А от кого грех? Конечно же, от сатаны. Грех от дьявола, потому что дьявол вначале согрешил. Становится совершенно ясно, что поскольку Господь могущественней сатаны, то и благодать могущественней греха. А потому совершенно очевидно, что быть под благодатью значит покориться Господу, а власть греха — это власть сатаны. Поэтому совершенно ясно, что настолько же легко служить Богу Его силой, насколько легко служить дьяволу, будучи в его власти. Как это ни печально, но часто люди стараются служить Богу, находясь во власти сатаны. Но это нереально. «Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые». С терновника не собирают виноград, а с репейника — смоквы. Дерево должно стать хорошим, и корни, и ветви. Оно должно стать новым. «Нужно, чтобы вы родились свыше». «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь». Гал. 6:15. Пусть никто даже не пробует служить Господу иначе, чем Его живительной силой, которая делает человека новым творением. Его преизобилующей благодатью, которая осуждает грех во плоти и воцаряется через праведность к жизни вечной Иисусом Христом Господом нашим. Только тогда служение Ему будет действительно в «обновлении жизни» и иго Его будет действительно благим, и бремя Его легким. Только тогда служение Богу будет исполнено радости неизреченной и преславной. Тяжело ли Иисусу Христу было творить добро? Конечно, вы ответите «нет» и будете правы. Но почему? Ведь Он ничем не отличался от нас; такая же плоть, в жилах Его текла такая же кровь. «И Слово стало плотью и обитало среди нас». «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям». Евр. 2:17. «Во всем». Не сказано: «Во всем, кроме...», но «во всем», без исключений. Вот почему Он сказал: «Я ничего не делаю от Себя». Ведь Он был слаб, слаб, как и мы. Так почему же все-таки Ему было легко творить добро? Потому что Он никогда не полагался на Себя, но все надежды Свои возлагал лишь на Бога. Он полностью зависил от Его благодати и служил Ему Его же силой. Поэтому Бог и обитал в Нем и творил дела праведности. Вот почему Ему было легко творить добро. Но поскольку Он жил в этом мире, в котором живем и мы сегодня, то Его жизнь должна стать для нас примером. Тогда Бог вложит в нас «и хотение и действие по Своему благо¬волению» так же, как и во Христа. Христу принадлежит вся власть на небе и на земле, и Он желает, чтобы мы в избытке приняли Его силу. «В Нем обитает вся полнота Божества телесно». Он желает укрепиться Духом Своим во «внутреннем чело¬веке», чтобы Христос мог вселиться в наших сердцах верою и наполнить нас «полнотою Божиею». Воистину, Христос причастен Божественной при¬роде, но если мы дети обетования, а не плоти, то по обетованию и мы причастны Божественной природе. И чем бы ни обладал Иисус, тем можем обладать и мы. И все это с тем, чтобы мы могли жить обновленной жизнью; чтобы могли быть рабами только праведности; чтобы могли быть свободными от греха и грех больше не мог царствовать над нами; чтобы мы могли прослав¬лять Бога на этой земле; чтобы мы могли быть подоб¬ными Иисусу. «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова... доколе все не придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». «Умоляем вас, чтобы благо-дать Божия не тщетно была принята вами». Ревью энд Геральд, 1 сентября 1896 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |