Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Безграничная благодать, дарованная людям А. Т. Джоунс «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова». Еф. 4:7. Мерой дара Христова служит «вся полнота Божества телесно». Кол. 2:9. Это утверждение истинно двояко: и как мера дара, когда Бог отдал Христа, и как мера дара, сделанного Самим Христом. Бог отдал человечеству в дар Своего Единственного Сына, в Котором «обитает вся полнота Божества». Поэтому, если мера Христова дара — это мера полноты Божества телес¬но, и это является мерой благодати, данной каждому из нас, то можно заключить, что благодать, данная нам, безмерна, просто безгранична. Можно также судить о величине этой благодати и по дару, принесенному людям Христом. Он принес Себя в жертву за наши грехи, за нас. В Нем «обитает вся полнота Божества телесно». Поэтому полнота и является мерой дара Христова и, следовательно, мерой благодати. И снова мы приходим к тому же выводу: дарованную людям благодать невозможно измерить — она безгранична. Слово Божье ясно говорит, что Господь каждому дал бесконечную благодать, то есть Он отдал людям все, что имел. Он не мог поступить иначе. Ему свой¬ственно поступать именно так, ибо Он благ. Безграничная благодать дарована «каждому из нас». И дана она нам, таким, какие мы есть. Мы нуждаемся в ней для того, чтобы стать такими, какими хочет видеть нас Бог. И Он настолько добр, что дает нам ее даром, чтобы мы могли быть действительно такими, какими Он нас хочет видеть. Воля Божья в том, чтобы все люди спаслись, и потому каждому Он дал всю полноту благодати, как и написано: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков». Тит. 2:11. Для спасения людей Бог отдал все. И в нашей воле принять Его дар или отвергнуть, но это уже другой вопрос. Сейчас мы говорим лишь о том, что Господь ради нашего спасения сделал все. Бог сделал все, даже если люди отвергнут Его дар. Воля Божья в том, чтобы все люди стали совер-шенными. Иисус Христос сказал: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Мф. 5:48. Восхотев видеть нас совершенными, каждому Он дал всю благодать, что у Него была, открыв всю полноту спасе¬ния в том, что каждый может быть представлен совершенным в Иисусе Христе. Дар этот был сделан с целью уподобить нас Христу, Который и есть образ Божий. Ведь написано: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова... к совершению святых... доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Хотите ли вы стать подобными Христу? Если да, то принимайте всю полноту благодати, которую Он дарует вам. Принимайте столько, сколько Он дает, а не столько, сколько, кажется вам, вы заслужили. Позвольте ей творить в вас чудесное преобразование, для которого она и предназначена. Она уподобит вас Иисусу. Она выполнит свое предназначение и исполнит волю Того, Кто даровал вам ее. «Покоритесь Богу». «Прошу вас также, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами». Ревью энд Геральд, 17 апреля 1894 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |