Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151647
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26442
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301636
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170089
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13985
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11542
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379203
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52909
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189745
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11506
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102770
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79329
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33671
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11502
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180509
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22325
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71457
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13928
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20249
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29303
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37577
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39401
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11754
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10268
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13737
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90450
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16150
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29139
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7383
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4814
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12890
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101748
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33955
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14506
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10152
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91163
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6470
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33906
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9404
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012





Вера
Е. Дж. Ваггонер

«Все, что не по вере, грех». Рим. 14:23.
Поэтому мы оправданы — созданы праведными по вере и «имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Рим. 5:1.
Человек спасается верой, а не делами. «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас. Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». Еф. 2:8, 9.
«1де же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законам дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». Рим. 3:27, 28.
Евангелие исключает хвастовство, потому что хвас-товство — это результат попыток оправдаться делами. Но в то же время оно не отвергает добрых дел. Скорее, наоборот. Евангелие на них и нацеливает. «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». Еф. 2:10.
В сказанном нет ни малейшего противоречия. Тем же, кто его находит, неплохо было бы научиться отличать дела Божьи от наших, человеческих дел. Наши дела всегда несовершенны, поэтому чтобы быть совер¬шенными, нам необходимо творить дела Божьи, но это нам не под силу, ибо Бог бесконечен, а мы ничто. Если человек думает о себе, что он сам способен делать Божьи дела, то это можно расценивать как верх самонадеян¬ности. Смешно иногда смотреть на "то, как пятилетний малыш тщится сделать сложную работу своего отца. Но насколько безрассуднее считать, что человек способен свершить дела Всемогущего.
Добродетель — не абстрактное понятие, это свой¬ство, присущее только живым существам. Но поскольку добр только Бог, то считаться добрыми могут только Его дела. Только тот человек, который имеет дела Божьи, является праведным. Но так как ни один человек не может творить дела Божьи, из этого следует, что Бог Сам должен сотворить эти дела в нас, если мы спасены. Это как раз и есть именно то, что Он делает для верующих в Него.
Однажды самонадеянные иудеи спросили у Христа: «Что нам делать, чтобы творить дела Божий? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Ин. 6:28,29. Вера действует. См. Гал. 5:6; 1 Фес. 1:3. Она привносит дела Божьи в жизнь человека, так как верою Христос вселяется в его сердце (см. Еф. 3:17) и с Ним вся полнота Божья. См. Кол. 2:9. «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8), "поэтому Бог и сегодня во Христе, примирившим мир с Богом. Если Христос в сердце человека, дела Божьи проявятся через него, потому что Бог действует в нас, «производя и хотение и действие по Своему благово¬лению». Флп.2:13.
Как это происходит — выше нашего понимания. Мы не можем делать добро, поэтому нам и нет необходимости знать, как его делать. Мы способны понимать, как Бог творит Свои дела, не более, чем мы можем делать эти дела сами. Так что христианская жизнь является тайной даже для самого христианина. Она «сокрыта со Христом в Боге». Кол. 3:3. Христос в человеке, упование славы — это тайна Евангелия. См. Кол. 1:27.
Господь уже давно приготовил для нас добрые дела, для которых мы и созданы во Христе. Нам остается лишь принять их верою. Принятие сих дел — это принятие Христа. Давно ли приготовил Бог добрые дела? «Дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: "и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих". И еще здесь: "не войдут в покой Мой"». Евр. 4:3—5. Но «входим в покой мы уверовавшие».
Итак, суббота — седьмой день недели — Божий покой. Творец оставил людям этот день как знамение того, что Он Бог их и что Он их освящает. См. Иез. 20:12, 20. Поэтому суббота и не имеет ничего общего с оправ¬данием делами, но, наоборот, она — знак, знамение оправдания верой. Чтя субботу, человек тем самым как бы говорит, что он оставляет свои грешные дела и при¬нимает Божьи — совершенные. Суббота — это знамение покоя в Боге через веру в Господа Иисуса Христа.
Никакой другой день недели не может считаться подобным символом. Бог отдыхал от дел Своих именно в субботу. Он говорит, что в Божий покой неверующие не могут войти.
Остальные шесть дней Господь работал. В эти дни мы также можем и должны работать. И все же в каждый из них мы можем и должны покоиться в Боге. А это может быть лишь в том случае, когда наши дела «соделаны в Боге». Ин. 3:21. Итак, люди должны покоиться в Боге каждый день, но лишь суббота может быть знамением этого покоя.
Вышесказанное позволяет сделать два вывода. Первый — установление человеком какого-либо другого дня кроме субботы в знак принятия Христа и Божьего покоя через Него, в действительности означает отвержение Христа. Поступая так, человек присваивает себе Божьи права, считает, что он может спастись своими делами. Конечно же, не все, отвергающие субботу, думают так. Многие из них искренно любят Бога и покорно следуют Ему. Просто им неизвестно истинное выражение веры. Однако их искренность в вере и то, что Бог принимает ее, свидетельствуют о том, что день, избранный ими для покоя, не превратился в символ их возвышения над Господом. Стоит им услышать мило¬сердное Божье предупреждение, и они оставят знак отступничества, как оставили бы дом, пораженный язвой.
Второй вывод. Человека невозможно заставить соблюдать субботу, так как суббота — знамение веры, а заставить кого бы то ни было верить мы не в силах. Вера приходит непроизвольно, от слышания слова Божьего. И как мы не можем уверовать, принуждая себя, точно так не навяжешь веру и другому.
Силой можно внушить человеку только страх, но не веру; хотя иногда человек, охваченный страхом, и уверяет, что верит, и жизнь его походит на жизнь верующего — все же это не более чем ложь. Иначе говоря, человека, боящегося людей более, чем Бога, можно вынудить солгать, но не поверить. «Всякая ложь не от истины». Суббота — это знамение совершенной веры,, а значит, и совершенной свободы — «славной свободы детей Божьих», которую дает им Дух, ибо Суббота как часть Божьего закона имеет духовное зна¬чение. И пусть никто не обманывается в том, что, внешне соблюдая седьмой день — субботу, но без веры и доверия Божьему Слову, он исполняет четвертую заповедь. По¬тому что «все, что не по вере, грех».
Библейское эхо, 17 августа 1896 г.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика