Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Несокрушимая жизнь Е. Дж. Ваггонер «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его». Ин. 1:4, 5. Этот небольшой отрывок из Библии содержит в себе утешительную, ободряющую весть для каждого верую-щего, о которой мы и будем говорить далее. Иисус Христос — «свет миру».. Этот свет — Его жизнь. Он сказал: «Я — свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни». Ин.8:12. Весь мир, все люди были погружены во тьму греха. Апостол Павел пишет, что недостаток знания о Господе был одной из причин этого: язычники, говорит он, были «помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их». Еф. 4:18. Сатана, властелин тьмы, сделал все возможное, чтобы сокрыть от людей истинный характер Господа. Он заставил их поверить в то, что Бог подобен людям, что Он жесток, мстителен и бессердечен. Даже Иудеи, те, кого Бог избрал нести миру свет, и они оказались во тьме языческой, несмотря на то, что, создав замкнутое общество, как бы отгородилось от язычников. Тогда и пришел на землю Иисус Христос, и «народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет». Мф. 4:16. Его имя было Еммануил, что в переводе значит: с нами Бог. «Бог был во Христе». Ложь сатаны Он разрушил Своей жизнью среди людей, показал силу жизни Бога и возможность ее проявления в людях. Жизнь Спасителя не запятнана грехом. Сатана сделал все для того, чтобы Иисус согрешил, но своего так и не добился. Вот почему смерть, чей властелин сатана, перед Христом оказалась бессильна. Ничто не могло отнять жизнь у Спасителя: Он добровольно отдал ее. Сатана же не мог ни забрать жизнь у Христа, ни помешать Ему принять ее снова. Иисус сказал: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее; никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил Я от Отца Моего». Ин. 10:17, 18. О том же хотел сказать и апостол Павел: «Бог воскресил Его (Христа), расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его». Деян.. 2:24. Христос по праву стал первосвященником «по силе жизни непрестающей». Евр. 7:16. Всем верующим Он дарует вечную, безгрешную жизнь: «Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, дабы всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную: сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Ин. 17:2, 3. Христос живет в сердце того, кто верит в Него. «И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Гал. 2:20 (см. также Еф. 3:16, 77). Христос, Свет мира, называет Своих последователей, в чьих сердцах Он живет, светом мира. Но свет исходит не от них самих, а от Христа, живущего в них. И как написано: жизнь Христа «открывается в смертной плоти». 2 Кор. 4:11. Это и означает жить «христианской жизнью». Свет жизни постоянно исходит от Бога и нескон¬чаемым потоком приходит к нам. Псалмопевец Давид воскликнул: «Ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет», Пс. 35:10. «И он показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца». Откр. 22:1. «И Дух и Невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит и желающий пусть берет воду жизни даром». Откр. 22:17. «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день». Ин. 6:53, 54. Мы живы, когда «едим и пьем» Слово Его, потому что Христос говорит: «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, это дух и жизнь». Ин. 6:63. Иисус Христос обитает в Своем вдохновенном Слове, через которое мы обретаем жизнь. И как мы уже сказали, всем, кто ее принимает, вечная жизнь дается как дар. Иисус говорит: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей». Ин. 7:37. Жизнь христианина — это свет, который светит для всех. И сколь беспросветен ни был бы мрак, утешает его одно: этот свет никогда не погаснет. Пока мы веруем, свет жизни горит и тьма не может объять его. Пусть каждый призывающий имя Господне, с уверенностью скажет: «Не радуйся ради меня, неприятельница моя! хотя я упал, но встану; хотя я во мраке, но Господь свет для меня». Мих. 7:8. Библейское эхо, 15 октября 1892 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |