Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Христос — конец закона Е. Дж. Ваггонер «Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего». Рим. 10:4. Прежде, чем выяснять смысл этой строки из Свя-щенного Писания, скажем несколько слов о ее неверном толковании. Итак, она вовсе не означает, что Христос положил конец Закону Божьему или отменил Его. И вот почему: 1. О законе Иисус сказал: «Не нарушить пришел Я». Мф. 5:17. 2. Исаия пророчествовал о том, что Господь возве-личит и прославит закон. См. Ис. 42:21. 3. Закон был в сердце Христа: «Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю испол¬нить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце» Пс. 39:7, 8. 4. Закон — это праведность Божья, ее невозможно отменить или уничтожить. См. Лк. 16:17. Греческое слово, переведенное на русский язык словом «конец», имеет еще несколько значений: цель, решение, результат, исполнение. В 1 Тим. 1:5 тот же автор говорит: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». В I Ин. 5:3 написано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его»; а также Павел сказал: «Любовь есть исполнение закона». Рим. 13:10. Итак, мы можем сделать вывод, что целью закона должно быть его исполнение, и каждый должен понимать, что это непреложный факт. Но эта цель далеко не конечная. В Послании к Римлянам в 10-й главе 5-м стихе о законе говорится, что «исполнивший его человек жив будет им». Однажды Иисус Христос сказал богатому юноше: «Если же хочешь войти в жизнь венную, соблюди заповеди». Мф. 19:17. Итак, исполнение закона, святость характера есть жизнь вечная. Поэтому конечной целью закона можно назвать вечную жизнь. И слова апостола подтверждают это: «Заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти». Рим. 7:10. Но, как известно, все люди «согрешили и лишены славы Божьей» и «возмездие за грех — смерть». Поэтому закон не достигает своей цели: сделать людей совер¬шенными и дать им жизнь вечную. Если человек однажды нарушил закон, то последующее законопослушание не сделает его характер совершенным. Поэтому «заповедь, данная для жизни, послужила к смерти». Рим. 7:10. Если бы все так и осталось, то закон превратился бы в смертный приговор человечеству. Но Иисус Христос даровал людям возможность достижения праведности и жизни. Написано же, что мы оправданы «даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе». Рим. 3:24. И «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Рим. 5:1. Более того, Христос возвращает нам способность соблюдать Закон Божий: «Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались пред Богом». 2 Кор. 5:21. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |