Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151645
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26441
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301634
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170087
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13984
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11541
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379202
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52908
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189744
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11505
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102768
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79328
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33670
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11501
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180508
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22324
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71456
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13927
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20248
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29302
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37576
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39400
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11753
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10267
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13736
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90449
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16149
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29132
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7382
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4813
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12889
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101746
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33954
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14505
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10151
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91162
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6469
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33905
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9403
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012





Христос — конец закона
Е. Дж. Ваггонер

«Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего». Рим. 10:4.
Прежде, чем выяснять смысл этой строки из Свя-щенного Писания, скажем несколько слов о ее неверном толковании. Итак, она вовсе не означает, что Христос положил конец Закону Божьему или отменил Его. И вот почему:
1. О законе Иисус сказал: «Не нарушить пришел Я». Мф. 5:17.
2. Исаия пророчествовал о том, что Господь возве-личит и прославит закон. См. Ис. 42:21.
3. Закон был в сердце Христа: «Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю испол¬нить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце» Пс. 39:7, 8.
4. Закон — это праведность Божья, ее невозможно отменить или уничтожить. См. Лк. 16:17.
Греческое слово, переведенное на русский язык словом «конец», имеет еще несколько значений: цель, решение, результат, исполнение. В 1 Тим. 1:5 тот же автор говорит: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». В I Ин. 5:3 написано: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его»; а также Павел сказал: «Любовь есть исполнение закона». Рим. 13:10. Итак, мы можем сделать вывод, что целью закона должно быть его исполнение, и каждый должен понимать, что это непреложный факт.
Но эта цель далеко не конечная. В Послании к Римлянам в 10-й главе 5-м стихе о законе говорится, что «исполнивший его человек жив будет им». Однажды Иисус Христос сказал богатому юноше: «Если же хочешь войти в жизнь венную, соблюди заповеди». Мф. 19:17. Итак, исполнение закона, святость характера есть жизнь вечная. Поэтому конечной целью закона можно назвать вечную жизнь. И слова апостола подтверждают это: «Заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти». Рим. 7:10.
Но, как известно, все люди «согрешили и лишены славы Божьей» и «возмездие за грех — смерть». Поэтому закон не достигает своей цели: сделать людей совер¬шенными и дать им жизнь вечную. Если человек однажды нарушил закон, то последующее законопослушание не сделает его характер совершенным. Поэтому «заповедь, данная для жизни, послужила к смерти». Рим. 7:10.
Если бы все так и осталось, то закон превратился бы в смертный приговор человечеству. Но Иисус Христос даровал людям возможность достижения праведности и жизни. Написано же, что мы оправданы «даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе». Рим. 3:24. И «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа». Рим. 5:1. Более того, Христос возвращает нам способность соблюдать Закон Божий: «Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались пред Богом». 2 Кор. 5:21.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика