Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Вы спросите: «Как я могу очиститься?» Творческой энергией слова «очистись». Написано же: «Вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам». Ин. 15:3. Очищены ли вы? Станете ли вы теперь сторонни¬ками творения? Или останетесь эволюционистами? Подумайте, какое это благословение: вы читаете Слово, принимаете его, размышляете над ним, и что происходит все это время? Происходит творение. Слово, его творческая энергия созидает в вас то, о чем говорит, и вы живете в самом присутствии этой творческой силы. В вашу жизнь приходит творение. Бог творит в вас праведность, святость, все, что «истинно и верно», все доброе и благородное. И если действительно так станет, то и соблюдение субботы наполнится значением, ведь суббота — этот памятник творения — знак того, что человек, соблю-дающий этот день, знает Творца и Его силу. Но если субботу соблюдает эволюционист, то это называется обманом. Если вы не признаете, что Слово Божье творит в вас постоянно, то соблюдение вами субботы — обман, потому что суббота — это памятник именно творению. Это «знамение между Мною и вами, дабы вы знали, что Я — Господь Бог ваш». Создатель всего. Во второй главе Послания к Ефесянам, с восьмого по десятый стих читаем: «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас. Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела; которые Бог предназначил нам исполнить». Не ожидайте от себя добрых дел. Не тщитесь делать добро своими силами. Эволюционист пытается, но ему это никогда не удается. Эти попытки бессмысленны, ибо обречены на неудачу. В нашей жизни никогда не будет ничего доброго, никаких добрых дел, кроме того, что сотворит в нас Сам Творец творческой силой Своего Слова. Не забывайте об этом. Вы хотите научиться делать добро? Это возможно, только если вы «созданы в Иисусе Христе на добрые дела». Не пытайтесь делать их своими силами. Обратитесь к Творцу и примите Его Слово. «Пусть слово Христа обитает в вас во всей полноте», тогда и придут добрые дела и вы станете христианином. Живя со Христом, в потоках его творческой энергии вы обретете покой и неподдельную, созидательную силу. Когда Он говорит вам, что «мы Его творение, будучи созданы во Христе Иисусе на добрые дела, в которых Бог предназначил нам ходить», — признайте, что все добрые дела, совершаемые вами, сотворены через вас Богом и что без Него вы не в состоянии сделать ничего хорошего. Теперь мы новые творения во Христе Иисусе. Бог говорит, что это так, и хвала Ему за это. Верите ли вы этому Слову? «Мы Его творение» — сегодня, сейчас, мы «созданы во Христе Иисусе на добрые дела». Так говорит Слово Божье. Созидательное слово. Как много требуется Господу времени, чтобы сделать нас новыми творения¬ми? Помните, говоря о сотворении мира, мы решили, что если человек допускает существование хотя бы малого промежутка времени между произнесением Слова и его исполнением, то он — эволюционист. Останемся ли мы эволюционистами по отношению к Слову, называющему нас новыми творениями во Христе Иисусе на добрые дела, или станем верующими в это Слово? А вы и не догадались, пожалуй, что если следовать Закону творения, то отпадает необходимость в долгой, утомительной подготовке ко Второму пришествию Иисуса Христа? В основном люди связывают все с собственной персоной, и поэтому им кажется, что на подготовку потребуется очень много времени. Конечно, на пути эволюции эта встреча никогда не произойдет, с помощью же творения эту задачу можно разрешить куда. скорей. «Многие пытаются разгадать тайну веры и благочестия. Решение же этой проблемы заключается в принятии Иисуса Христа: «Иисус — мой выбор и моя наилучшая часть навсегда». Понимаете, как долго пребывали мы в эволюцио¬низме? Я приглашаю вас сегодня стать креационистами и быть ими. Давайте соблюдать субботу из правильных побуждений. Давайте верить Господу. Он предлагает нам прощение. Он предлагает нам новое сердце. Он предлагает нам святость и творит ее в нас. Позвольте Ему сделать вас святыми. Перестанем же быть эволюцио¬нистами и разрешим творческому Слову Божьему дейст¬вовать в нас, и еще до того, как мы покинем этот дом, Господь подготовит нас к встрече с Собой. По сути, вы встречаете Его — Он входит в вашу жизнь. И если вы встретились с Ним и это происходит каждый день, то, конечно же, вы будете готовы встретить Христа и тогда, когда Он придет во второй раз. Верите ли вы в это? Вы верите, что Бог сказал только Слово — и тотчас возникли миры, свет, в тот же миг очистился прокаженный, но вам сложно поверить, что Он способен так же быстро изменить и вас. Зачем же вам оставаться эволюционистом? Станьте на сторону творения! Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |