Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Жить верой Е. Дж. Ваггонер «Праведный верою жив будет». Рим. 1:17. В этом тексте Священного Писания вся суть Еван¬гелия. Евангелие — это сила Божья ко спасению, но только тем, кто верит в него, открывается праведность Божья. А праведность Божья — это совершенный Его закон. Всякая неправедность — это нарушение Его закона, это грех. Поэтому Евангелие — целебное средство от греха, люди становятся послушны Божьим заповедям. Стать праведным и жить праведно возможно только через веру: «Праведный верою жив будет». Это утверждение истинно с тех самых времен, как согрешил первый человек, и останется таковым до тех пор, когда имя Господа будет начертано на челах святых и они узрят Его. Первые христиане узнали эту истину из Ветхого Завета. Текст, приведенный вначале, есть и в книге пророка Аввакума 2:4. И поэтому мы не в праве утверждать, что в древние времена у человечества было неполное представление о вере. Это означало бы, что тогда не было праведных людей. Павел приводит пример спасающей веры, ссылаясь на события, которые произошли на заре человеческой истории. Он пишет: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен». Евр. 11:4. Павел также вспоминает и о Ное, который, получив предупреждение о потопе, построил ковчег для спасе¬ния своей семьи. «Верою... осудил он (весь) мир, и стал наследником праведности по вере». Евр. 11:7. Мы полагаем, что их вера была верой во Христа, а это и значит, что она была ко спасению, «ибо нет другого имени под небом... которым надлежало бы нам спастись». Деян. 4:12. Сегодня очень многие христиане не понимают, что значит жить верой. Им известно, что прошлые грехи Бог прощает через Иисуса Христа. Они молят Бога о прощении, но, получив его, пытаются жить праведно, полагаясь на собственные силы. Очень широко распро¬странилось это заблуждение. Многие из христиан — так называемые «христиане» — надеются не на Бога, но на свои собственные силы. Их легко узнать по расхожей фразе, которую они часто повторяют: «Я хочу быть христианином, так как я могу быть спасенным». Они рассказывают только о своем прошлом опыте, о радости, которую они пережили в момент обращения к Богу. Но им не ведомы радость и счастье повседневной жизни для Господа, и если кто-то рассказывает о подобном, они просто не могут в это поверить. Апостол Павел очень четко освещает вопрос веры следующим приме¬ром: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетель¬ство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невоз¬можно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает». Евр. 11:5, 6. Обратите внимание на то, что Енох был вознесен на небо лишь благодаря вере. Енох ходил с Богом и получил свидетельство, что угоден Ему; но без веры угодить Богу невозможно. Ни один поступок, совершен¬ный человеком без веры, не может получить одобрения Господа. Без веры дела человека несовершенны. Мало явить веру лишь в самом начале своего христианского пути. Это дело каждого дня, каждого часа, и сохранить ее мы должны до конца. Многие люди говорят, что, поступая правильно, тяжело жить, что их постоянно преследуют неудачи, что христианская жизнь безрадостна и поэтому они разочарованы в ней. И это неудивительно, ведь постоян¬ные неудачи могут привести в уныние кого угодно. Самый храбрый воин превратится в труса, если будет терпеть одно поражение за другим. А иногда эти люди жалуются на то, что теряют уверенность в себе. О, если б это действительно было так! Если бы они действи¬тельно осознали свое бессилие и полностью доверились Богу, вот тогда их жизнь смогла бы преобразиться и наполниться радостью «в Боге через Господа Иисуса Христа». Апостол говорит: «Радуйтесь всегда в Господе, и еще говорю: радуйтесь». Флп. 4:4. Верующий чело¬век преисполнен радости даже в тяжелые минуты жизни. Все обетования счастья, уготованного нам на небесах, относятся к побеждающим. «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его». Откр. 3:21. «Побеждаю¬щий наследует все», — говорит Господь. Откр. 21:7. Побеждающий — тот, кто побеждает. Наследовать не значит побеждать; наследство — это награда за победу. Поэтому сегодня время побеждать. Победы, которые нужно одерживать, — это победы над похотью плоти, похотью очей, гордостью, эгоизмом. Человек, который борется и видит отступающего врага, радуется; радость приходит независимо ни от кого, при одном только виде оставленных врагом позиций; никто и ничто не омрачит такой радости. Многие при одной лишь мысли, что им придется вести постоянную войну с собой и земными страстями, приходят в ужас. А все потому, что им неведома радость победы; в душе их только горечь поражений. Совсем не страшно воевать, если победа всегда достается тебе. Ветеран войны, участник сотен сражений, каждое из которых оканчивалось победой, снова рвется в гущу боя. Солдаты Александра, не знавшие пораже¬ний, всегда с нетерпением ждали начала новой битвы. Каждая новая победа прибавляла им сил и мужества ровно на столько, сколько отнимала их у противника. А как же нам научиться только побеждать в нашей духовной борьбе? Апостол Иоанн пишет: «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша». 1 Ин. 5:4. Прочтем еще раз слова апостола Павла: «И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Гал.2:20. В этих словах содержится ответ на поставленный нами вопрос. Иисус Христос, Сын Божий, которому дана вся власть на небе и на земле, дает силу для того, чтобы побеждать. Но позволительно ли утверждать, что если Христос живет в сердце, то постоянные победы обеспе-чены? Не похвальба ли это? Да, похвальба, но похвальба в Господе. Псалмист говорит: «Господом будет хвалиться душа моя», и Павел сказал: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира». Гал. 6:14. Армия Александра Македонского считалась непобе-димой. Но почему? Быть может, из-за того, что солдаты его были отважнее, сильнее солдат противника? Конечно нет, но лишь только потому, что ими командовал Алек¬сандр. Он сам был причиной их мужества. Если бы не он, много сражений они проиграли бы. В боях при Винчестере армия союзников, охваченная паникой, спаса¬лась бегством, но присутствие Шеридана вернуло ей мужество и обратило поражение в победу. Без него армия превратилась в жалкую толпу трусов, с ним она стала непобедимой. Окажись вы после выигранного сражения в толпе солдат, у которых такие полководцы, как Александр и Шеридан, вы услыхали бы, как они ликуют, восхваляя и превознося имя своего командующего. Они сильны, пото¬му что силен он; они вдохновлялись его духом. Наш вождь — Господь сил. Он встретил самого страшного врага и поразил его. Те, кто следует за Христом, будут идти от победы к победе. Если бы люди, считающие себя последователями Христа, доверились Ему, то постоянными победами они смогли бы воздать хвалу Тому, Кто призвал их из тьмы в чудный Свой свет. Иоанн говорит, что тот, кто рожден от Бога, побеж¬дает мир через веру. Верой человек влагает свою руку в руку Бога, и Его могущественная сила начинает действо¬вать в нем. Никто из людей не объяснит, как Бог совер¬шает то, что не по силам человеку. Это так же не объяснимо, как и то, каким образом Господь воскрешает мертвых. Иисус сказал: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожден¬ным от Духа»: Ин. 3:8. Только Духу Божьему известно, как подавить в человеке греховные желания, как сделать человека по-беждающим гордость, зависть и эгоизм; нам же дос¬таточно знать лишь то, что это происходит и будет про¬исходить в каждом, кто этого пожелает и положится в этом на Бога. Нам не понять, как Петр ходил по воде, но мы знаем, что по повелению Христа он сделал это. До тех пор, пока он смотрел на Учителя, Божественная сила, позволявшая ему идти по морю, как по суше, не покидала его; стоило же ему взглянуть на волны, возможно, с чувством гордости, как если бы он это делал сам, собственными силами, его тотчас охватил страх и он начал тонуть. Апостол говорит: «Верою пали стены Иерихонские по семидневном обхождении». Евр. 11:30. Для чего были написаны эти слова? Для нашего наставления, «чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду». Рим. 15:4. Неужели и нам придется сражаться с каким-то войском или осаждать укрепленные города? Нет, «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебес¬ных». Еф. 6:12. В Священном Писании говорится о победах, одержанных верой над видимыми врагами во плоти для того, чтобы показать нам, что может совер¬шить вера в нашей брани против правителей тьмы века сего. И в ответ на подобную веру Господь дарует нам Свою благодать, которая способна сокрушить как плот¬ского врага, так и духовного. Апостол Павел пишет: «Ибо, мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем; оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь; ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу». 2 Кор. 10:3—5. И не одни лишь победы над врагом приносила вера героям древности. Мы читаем, что они не только «верою побеждали царства», но и «творили правду, получали обетования», и что самое чудесное и вселяю¬щее в нас надежду: «укреплялись от немощи». Евр. 11:33,34. Благодаря вере слабые становились сильными, потому что сила Божья совершается в немощи. А пото¬му, кто будет обвинять избранных Божьих? Ведь Бог есть Тот, Кто оправдывает, а мы Его творения и созда¬ны во Христе Иисусе на добрые дела. «Кто отлучит нас от любви Божьей: скорбь, или теснота, или гоне¬ние, или голод, или нагота, или опасность, или меч?.. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». Рим. 8:35, 37. «Знамения времени», 25 марта 1889 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |