Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Слово Божье, обращенное к нам и сегодня, говорит: «Прощаются грехи твои». [Пастор Корлис: «Не говорит ли оно: будут прощены грехи твои?»] Нет. 1лагол «прощать» употреблен в настоящем времени, и автор ставит ударение на этом слове — «прощаются грехи твои». Я благодарю Бога за то, что есть созидательная энергия в слове «прощаются». В нем та сила, что способна вырвать, удалить грех и сделать нас новыми творениями. Я верю в это. Верите ли вы, что Слово Божье обладает этой силой? Или вы возразите, мол. Бог не станет сотворять в вас нового человека, потому что вы слишком плохи для этого? Или вы скажете, что пытались делать добро, и не однажды, но все равно ошибок больше и жизнь в целом больше похожа на падение, чем на взлет? Если вы ответите так, то вы эволюционист. Многие люди страстно желают чистоты в своем сердце. Они говорят: «Я верю в прощение грехов и хотел бы получить его, если б только был уверен, что не согрешу более, но в моем сердце столько зла, так много препятствий надо преодолеть, что я в это уже не верю». Но Слово Божье говорит: «Сердце новое сотвори во мне». Чистое сердце может быть только сотворено, и только Словом Божьим. Слово Божье говорит: «И дам вам сердце новое и дух новый вложу внутрь вас». Так кто же вы теперь: эволюционист или принимаете творение? С каким сердцем выйдите вы из этого дома: с новым и чистым или со старым и порочным. В Слове Божьем неисчерпае¬мый запас энергии; способной очистить ваше сердце. И сделать это оно предлагает каждому. Если вы отклады¬ваете это действие хотя бы ненадолго, вы эволюционист. Среди нас, вероятно, есть такие, которые скажут: «Да, я жажду, я хочу обрести новое сердце и верю, что Слово Божье может дать мне его», но изо дня в день, из года в год, от богослужения к богослужению откладывая это и не решаясь отдать себя Господу, они совершают большую ошибку и остаются эволюционистами. «Многие пытаются разгадать тайну веры и благо-честия. Но только в Слове Божьем есть сила, способная сделать это, а посему лучше было бы приложить свои усилия к принятию этого слова, которое одно и может сделать вас благочестивыми и верующими людьми». Несомненно, что проявление Божьей силы в наших греховных телах — это тайна. Но проблема вовсе не в разгадке этой тайны, гораздо важнее нам понять: есть ли творение, есть ли Творец, способный создать в нас чистое сердце? Или это дело эволюции? Поэтому вопрос, который мы, адвентисты седьмого дня, будем задавать себе и другим людям до скончания веков, должен звучать так: верите ли вы в Творца? И если да, то как, по-вашему. Он творит? Конечно, Словом Своим. Но творит ли Он Словом Своим в вашей жизни, в вашем сердце? Или вы сторонник творения лишь среди эволюционистов, но среди истинных приверженцев творения сами вы не эволюционист ли? Последуем далее. Слово Божье говорит: «Очистись». Бог сказал: «Да будет свет. И стал свет». Он сказал прокаженному «очистись», и тотчас сошла с него прока¬за. И сейчас каждому из нас Он говорит: «Очистись». Что бы ответили вы? [Голос: «и стало так»]. Ради собственного спасения доверьтесь Слову Божьему. При¬знайте, что в нем есть созидательная энергия. Слово Божье, пришедшее к нам через Священное Писание, обладает той же силой, что и в день сотворения миров, в день, когда свет возник из тьмы и когда исцелен был прокаженный. Оно сделает вас новым творением во Христе Иисусе, если вы примите его. В пустыне вашего сердца воссияет свет. И вас, покрытого проказой греха, оно немедленно очистит. Примите же это Слово. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |