Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Бог сказал: «Слово Мое исполнит то, что Мне угодно». Слово Божье обладает созидательной силой. И хотя евреи признавали эту силу, в повседневной жизни они пренебрегали ею, говоря: «Мы исполним». Они заблуждались, полагая, что согласовать свою жизнь со Словом Божьим им по силам. Ну, так кем же они были? Ваше молчание в ответ не потому ли, что и вы сами пребываете в подобном положении? Да, они были эволюционистами, как и многие из нас. Их действия отрицали сам факт творения. Сила Божья не пустила в них корней новой жизни, и они не стали «новыми творе¬ниями», а потому отвергли и распяли Господа. Да и не могло быть иначе, ведь «эволюция враждебна творению». Такие же люди и окружали Христа, когда к Нему подошел римский сотник. Он вырос среди иудеев, для которых учение Иисуса абсолютно ничего не значило. За то недолгое время, что сотник провел возле Христа, он заметил действие слов, которые Он произносил. Однажды ему подумалось: что бы ни сказал этот чело¬век, все исполняется. Может быть, и мне испытать это? И, как сказано в Библии, подойдя к Иисусу, он попросил Его о помощи. Иисус прекрасно знал, о чем думал и во что верил этот человек, поэтому Он ответил ему: «Хорошо, Я приду и исцелю его». Сотник же возразил Ему: «Нет, Господи, нет необходимости в том, чтобы Ты пришел». Очевидно, что этот человек решил проверить: есть ли сила в словах Христа. Поэтому он сказал: «Скажи только слово, и мой слуга выздоровеет». Иисус сказал: «Иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот же час». Через какое же время после слов Иисуса: «Да будет тебе» выздоровел слуга сотника? Лет так через двадцать? Нет. Тогда, может быть, его выздоровление было долгим и трудным? Нет и еще раз нет. Именно в тот момент, когда Христос произнес эти слова, слуга и был исцелен. Как-то в один из дней прокаженный, увидев и узнав Христа, стал умолять Его: «Если Ты хочешь, можешь меня очистить». Как и сотник, все свои надежды возложил он на животворную энергию Слова Божьего. Иисус «сжалившись, протянул руку Свою, коснулся его и говорит ему: хочу, очистись. И тотчас сошла с него проказа и он очистился». Мк. 1:41, 42. И разве можем мы допустить хотя бы на мгновение разрыв между словом, сказанным Иисусом, и Его претворением: «тот¬час» сошла проказа. Мы еще убедимся в том, что Слово Божье в начале творения хранило созидательную энергию, способную вызвать к существованию то, о чем это Слово говорило. Мы увидим также, что Иисус Христос, пришедший в наш мир указать путь жизни ко спасению людей от грехов, доказал, что Слово Божье, способное творить то, о чем оно говорит, сильно ныне, как и в начале и пребудет таковым вечно. А я не устаю повторять тот же вопрос: эволюционист вы или креационист? Слово Божье обращается к вам. Вы читали его и говорите, что верите ему. Вы верите в то, во что не способны поверить эволюционисты, но сможете ли вы поверить в творение, когда это касается лично вас? Другими словами, верите ли вы, что Слово Божье может исполниться в вашей жизни сегодня, сейчас, в эту же минуту? Как-то Иисус сказал одному человеку: «Прощаются тебе грехи твои». Не было промежутка времени между словом «прощаются» и его исполнением. Но эти же слова: «Прощаются тебе грехи твои» обращены и к вам сегодня. Почему же вы думаете, что пройдет время, пока они исполнятся? Всего минуту назад вы согласились с тем, что временное расстояние между произне¬сением и воплощением может допустить только эволю¬ционист. Почему же вам кажется, что пройдут дни и недели, прежде чем вы получите обещанное вам проще¬ние Божье? Вы указываете на других — они, мол, эволю¬ционисты. Но внимательно всмотритесь в себя. Мой совет вам: станьте истинными сторонниками творения. Для многих присутствующих сегодняшний день может стать особенным днем: сейчас вы еще можете выбрать ту или иную позицию. Но вы будете в опасности, если, выходя из этого дома, останетесь эволюционистами. Вопрос, который мы обсуждаем, — вопрос жизни и смерти. Что вы выберете? Вы можете уйти, так и не получив прощения грехов, и остаться эволюционистом, потому что мешаете исполнению Слова Божьего. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |