Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Затем Бог сказал: «Да будет твердь». Что произошло? «И стало так». Сколько времени прошло после слов Господа: «Да будет твердь... и да отделяет она воду от воды» до того, как она была создана? Произошло ли это немедленно? Конечно. Тот, кому кажется, что прошло неопределенно много времени, — эволюционист. Он не признает творения, если допускает день, час или хотя бы минуту между произнесением Слова и его исполнением. Когда Бог сказал: «Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша» и когда Он сказал: «Да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое... И стало так». Затем Бог «создал два светила великие... и звезды»; когда Он ска¬зал Слово, стало так. Он сказал: «Да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной». И стало так. Когда Бог сказал: «Да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их», стало так. И всегда, когда Он говорил, Его Слово исполнялось. Это и есть творение. Эволюционисты отвергают Слово Божье, и, с их точки зрения, отвержение это — совершенно логично и достаточно обосновано. Значит, эволюция в конфликте с творением, а так как творение совершается Словом Божьим, то эволюция еще и враждебна этому Слову. Истинный или, скажем, убежденный эволюционист отвергает и Слово Божье, и половинчатую теорию эволюции, о которой мы упоминали. Согласно эволюции, для совершения любых изменений требуется огромная масса времени, и поэтому она не может иметь ничего общего с творением. Настоящий эволюционист согласен, что творение может происходить мгновенно, но в то же время он не верит в саму возможность этого. Запомним же, что творение — это мгновенное действие, в противном случае, это эволюция. Бог творил нашу землю Своим Словом. И в этом Слове содержится созидательная энергия; Слово само исполняет изрекаемое. Завтра оно будет то же, что и сегодня, и что было вчера, оно живет вечно и имеет в себе жизнь вечную. Слово Божье — это живое слово. В нем обитает жизнь Бога — вечная жизнь. Поэтому и сказал Иисус Христос, что это Слово — Слово жизни. Оно навечно останется Словом Божьим и всегда будет обладать созидательной энергией. В земной жизни Христос сказал: «Слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь». Слова, которые говорил Иисус, были Божьими словами. Они наполнены жизнью Бога. Они есть жизнь вечная, и в них содержится сози-дательная энергия. То, о чем я только что говорил, можно проиллюстри-ровать случаями из жизни Христа, о которых повествует Новый Завет. Возьмем хотя бы пару из них. Вы помните, что после Нагорной проповеди Иисус спустился с горы и к Нему подошел римский сотник, сказав: «Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой». Иисус сказал идущим за Ним: «и в Израиле не нашел Я такой веры». Мф. 8:5—10. У Израильтян уже было Священное Писание, и они знали Слово Божье. Они как избранный народ гордились знанием Закона. Они читали Библию, проповедовали в синагогах: «Слово Мое... исполняет то, что мне угодно». Но, соглашаясь с этим словом, они говорили: «Это слово верно. Мы видим, как должно быть, и мы сделаем так». И действительно, они пытались сделать для этого все, что возможно. Но им это так и не удалось. Один из великих учителей Израиля сказал: «О, если бы нашелся человек, который сумел бы соблюсти весь закон хотя бы в течение одного дня или одну заповедь, запрещаю¬щую работать в субботу, — тогда закончились бы беды Израиля и пришел .бы, наконец. Мессия». Итак, они пытались исполнить Слово Божье, но для этого им потребовалось столько времени, что цели они так и не достигли. Теперь вам ясно, кем они были? Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |