Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Другими словами, не эволюционист ли вы? Не смущайтесь, постарайтесь ответить честно, ведь я хочу помочь вам выйти из этого состояния «эволюционизма». Каждый вошедший в этот дом эволюционистом имеет возможность выйти из него христианином. И если кто-то находит свой духовный опыт похожим на опыт эволюциониста, то .пусть тогда он признается себе в том, что и сам он эволюционист, и затем попросит Господа изменить это положение. Вы можете соглашаться с этим или нет, но если опыт «взлетов и падений» — это опыт вашей христианской жизни, то вы действительно эволю-ционист. Гораздо лучше признаться в этом, чтобы, оставив этот путь, стать христианином. Еще один аспект: «эволюция предполагает вечное существование материи». Если «допустить» это, тогда «в областях, затронутых эволюцией, невозможно опери¬ровать понятием творение». Если вам кажется, что ваш собственный прогресс начнется, стоит лишь вам всту¬пить в Царство Божье; если вы полагаете, что причина и следствие этого прогресса и движущая его сила заклю¬чены в вас самих и умение управлять ею единственное, что необходимо для его достижения; если вы ждете, замечаете и наблюдаете этот прогресс, тогда вы эволю¬ционист. Далее «очевидно, что доктрина эволюции противоречит доктрине творения... Идея эволюционного происхождения мира отвергает идею о творческой воле». Вот определение теории эволюции, данное ее «создателями»: «мир и все, в нем существующее, возникли сами собой, мир обладает внутренней силой, достаточной для того, чтобы произвести все. Отсюда совершенно очевидно, что «эволюция противоречит творению». Конечно же, вы не верите в то, что мир и все, сущее в нем, — появились сами собой. В этом отношении вы, так сказать, не эволюционисты, потому что верите в Господа, создавшего все это. Сейчас любой из вас подтвердит, что Бог создал все — и мир, и все, что в нем. Эволюция же подобного не допускает; в эволюции нет места творению. Но существует, однако, разновидность эволюцион¬ной теории, которая не противоречит творению явно. Люди, создавшие гипотезу эволюции, о которой мы говорили, не претендуют на то, чтобы их считали верующими; они называют себя атеистами — людьми без веры, ибо неверующий — это просто человек без веры. Человек может заявлять о своей вере, но если в действительности у него ее нет, он все равно такой же неверующий. В наши дни смысл слова «неверующий» стал более широким. И вот почему. Когда гипотеза эволюции стала популярна, она понравилась многим, считавшим себя верующими. Но за всю свою жизнь они не испытали силу Слова Божьего на себе, их вера была формальна. Очарованные новыми идеями, они все же не решились совсем свернуть с пути веры, побоялись идти дальше без Бога, без веры в творение. Поэтому они создали еще одну теорию эволюции, в которой отвели место и Творцу. Эта теория была названа атеисти¬ческой эволюцией: Бог положил всему начало, но затем вещи развивались сами по себе. Бог дал только толчок, далее же предметы, существа преобразовывались сами. Между тем эта выдумка годилась разве что для прикры¬тия своего неверия. «Истинные» эволюционисты назвали эту подмену «переходным периодом от креационистской гипотезы к эволюционизму». Но, если до конца быть честным, это все тот же эволюционизм; между этими двумя моделями компромисс исключен. Среди адвентистов много есть таких, что верят, будто при вступлении на путь христианства Бог прощает прош-лые грехи и указывает нам истинный путь в жизни, а нам остается лишь продолжать свое спасение в страхе и трепете. И действительно эти люди живут в постоянном страхе, но никак не могут спастись, потому что нет в них Бога, постоянно действующего и производящего «и хоте¬ние и действие, по Своему благоволению». Флп. 2:13. В Евр. 11:3 написано, что верою мы постигаем, что миры были созданы, приведены в порядок и устроены «словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». Земля не произошла из камня, а человек от человекообразной обезьяны или из «недостающего зве¬на», а обезьяна или «недостающее звено» не произошли от головастика, а головастик от протоплазмы. Нет! «Миры устроены словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое». Почему были невидимы вещи, из которых произош¬ли видимые? Да потому, что их вовсе не было. Они не существовали. Миры были созданы Словом Божьим, и Слову этому присуще вызывать из небытия не только вещь, но и материю, ее составляющую. В другом месте Священного Писания мы находим, что «словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их... ибо Он сказал, — и сделалось», Пс. 32:6—9. В связи с этим хочу задать вам вопрос: «Сколько времени прошло с тех пор, как Бог сказал, и до тех пор, как сделалось? [Голос: «нисколько»]. Может быть, неделя? Нет. Или, может быть, просто шесть периодов времени? Нет. Эволюция твердит: бесконечные века. Теистическая эволюция — «шесть долгих, неопределен¬ных временных периодов». Но это эволюция, это уже не творение. Процессы эволюции длятся и длятся. Творение же — в сказанном слове. Когда Бог творил Словом Своим нашу землю. Он сказал: «Да будет свет». Сколько времени прошло от: «да будет свет» и до появления света? Мне хотелось бы, чтобы вы правильно поняли вопрос, потому что только тогда вы поймете: а кто же вы — эволюционисты или креационисты. Позвольте задать еще один вопрос. Существует ли шесть долгих периодов между сказанным словом и его исполнением? Вы говорите: нет. Но может, была неделя? Нет. А день? Нет. Ну, так час? Нет. Может, минута? Нет. Ну, хотя бы секунда? Нет, конечно же, нет. И секунды не прошло между словами Господа «Да будет свет».и моментом появления света. [Голос: «В тот момент, когда Бог произносил Слово, свет и появился».] Да, это было именно так. Прошу вас запомнить то, что мы сейчас сказали. Итак, мы решили, что когда Бог сказал: «Да будет свет», в тот же момент свет явился? [Голос: «Да».] Хорошо. Если человек допускает, что между этими двумя событиями все же был интервал, тогда он — эволюцио¬нист. И нет разницы в том, каким он считает этот интервал: большим или малым. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |