Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150201
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25652
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298128
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166398
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13210
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10773
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377774
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51714
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189454
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11363
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100291
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77495
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32643
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10733
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178656
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20336
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 68029
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13171
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19324
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28162
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36888
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37916
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10775
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9503
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12999
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88670
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15388
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27876
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6413
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3931
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11714
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98280
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33454
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14266
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9884
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90669
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6235
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33672
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9261
Ответов: 8


Уроки веры

10.02.2012


Другими словами, не эволюционист ли вы? Не смущайтесь, постарайтесь ответить честно, ведь я хочу помочь вам выйти из этого состояния «эволюционизма». Каждый вошедший в этот дом эволюционистом имеет возможность выйти из него христианином. И если кто-то находит свой духовный опыт похожим на опыт эволюциониста, то .пусть тогда он признается себе в том, что и сам он эволюционист, и затем попросит Господа изменить это положение. Вы можете соглашаться с этим или нет, но если опыт «взлетов и падений» — это опыт вашей христианской жизни, то вы действительно эволю-ционист. Гораздо лучше признаться в этом, чтобы, оставив этот путь, стать христианином.
Еще один аспект: «эволюция предполагает вечное существование материи». Если «допустить» это, тогда «в областях, затронутых эволюцией, невозможно опери¬ровать понятием творение». Если вам кажется, что ваш собственный прогресс начнется, стоит лишь вам всту¬пить в Царство Божье; если вы полагаете, что причина и следствие этого прогресса и движущая его сила заклю¬чены в вас самих и умение управлять ею единственное, что необходимо для его достижения; если вы ждете, замечаете и наблюдаете этот прогресс, тогда вы эволю¬ционист. Далее «очевидно, что доктрина эволюции противоречит доктрине творения... Идея эволюционного происхождения мира отвергает идею о творческой воле».
Вот определение теории эволюции, данное ее «создателями»: «мир и все, в нем существующее, возникли сами собой, мир обладает внутренней силой, достаточной для того, чтобы произвести все. Отсюда совершенно очевидно, что «эволюция противоречит творению».
Конечно же, вы не верите в то, что мир и все, сущее в нем, — появились сами собой. В этом отношении вы, так сказать, не эволюционисты, потому что верите в Господа, создавшего все это. Сейчас любой из вас подтвердит, что Бог создал все — и мир, и все, что в нем. Эволюция же подобного не допускает; в эволюции нет места творению.
Но существует, однако, разновидность эволюцион¬ной теории, которая не противоречит творению явно. Люди, создавшие гипотезу эволюции, о которой мы говорили, не претендуют на то, чтобы их считали верующими; они называют себя атеистами — людьми без веры, ибо неверующий — это просто человек без веры. Человек может заявлять о своей вере, но если в действительности у него ее нет, он все равно такой же неверующий. В наши дни смысл слова «неверующий» стал более широким. И вот почему. Когда гипотеза эволюции стала популярна, она понравилась многим, считавшим себя верующими. Но за всю свою жизнь они не испытали силу Слова Божьего на себе, их вера была формальна. Очарованные новыми идеями, они все же не решились совсем свернуть с пути веры, побоялись идти дальше без Бога, без веры в творение. Поэтому они создали еще одну теорию эволюции, в которой отвели место и Творцу. Эта теория была названа атеисти¬ческой эволюцией: Бог положил всему начало, но затем вещи развивались сами по себе. Бог дал только толчок, далее же предметы, существа преобразовывались сами. Между тем эта выдумка годилась разве что для прикры¬тия своего неверия. «Истинные» эволюционисты назвали эту подмену «переходным периодом от креационистской гипотезы к эволюционизму». Но, если до конца быть честным, это все тот же эволюционизм; между этими двумя моделями компромисс исключен.
Среди адвентистов много есть таких, что верят, будто при вступлении на путь христианства Бог прощает прош-лые грехи и указывает нам истинный путь в жизни, а нам остается лишь продолжать свое спасение в страхе и трепете. И действительно эти люди живут в постоянном страхе, но никак не могут спастись, потому что нет в них Бога, постоянно действующего и производящего «и хоте¬ние и действие, по Своему благоволению». Флп. 2:13.
В Евр. 11:3 написано, что верою мы постигаем, что миры были созданы, приведены в порядок и устроены «словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». Земля не произошла из камня, а человек от человекообразной обезьяны или из «недостающего зве¬на», а обезьяна или «недостающее звено» не произошли от головастика, а головастик от протоплазмы. Нет! «Миры устроены словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое».
Почему были невидимы вещи, из которых произош¬ли видимые? Да потому, что их вовсе не было. Они не существовали. Миры были созданы Словом Божьим, и Слову этому присуще вызывать из небытия не только вещь, но и материю, ее составляющую.
В другом месте Священного Писания мы находим, что «словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их... ибо Он сказал, — и сделалось», Пс. 32:6—9. В связи с этим хочу задать вам вопрос: «Сколько времени прошло с тех пор, как Бог сказал, и до тех пор, как сделалось? [Голос: «нисколько»]. Может быть, неделя? Нет. Или, может быть, просто шесть периодов времени? Нет. Эволюция твердит: бесконечные века. Теистическая эволюция — «шесть долгих, неопределен¬ных временных периодов». Но это эволюция, это уже не творение. Процессы эволюции длятся и длятся. Творение же — в сказанном слове.
Когда Бог творил Словом Своим нашу землю. Он сказал: «Да будет свет». Сколько времени прошло от:
«да будет свет» и до появления света? Мне хотелось бы, чтобы вы правильно поняли вопрос, потому что только тогда вы поймете: а кто же вы — эволюционисты или креационисты. Позвольте задать еще один вопрос. Существует ли шесть долгих периодов между сказанным словом и его исполнением? Вы говорите: нет. Но может, была неделя? Нет. А день? Нет. Ну, так час? Нет. Может, минута? Нет. Ну, хотя бы секунда? Нет, конечно же, нет. И секунды не прошло между словами Господа «Да будет свет».и моментом появления света. [Голос: «В тот момент, когда Бог произносил Слово, свет и появился».] Да, это было именно так.
Прошу вас запомнить то, что мы сейчас сказали. Итак, мы решили, что когда Бог сказал: «Да будет свет», в тот же момент свет явился? [Голос: «Да».] Хорошо. Если человек допускает, что между этими двумя событиями все же был интервал, тогда он — эволюцио¬нист. И нет разницы в том, каким он считает этот интервал: большим или малым.

Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика