Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Творение или эволюция? Проповедь А. Т. Джоунса Сегодня я хотел бы предложить вам поговорить об эволюции. Прошу вас обратить внимание на все, что здесь будет сказано для того чтобы каждый из присутст¬вующих смог ответить на вопрос: эволюционист он или нет. Прежде всего я прочитаю вам несколько опреде¬лений термина «эволюция». Они взяты из научного тру¬да ведущего специалиста в этой области, поэтому до известной степени точны. «Согласно теории эволюции, существующий мир развивается в результате постепенного изменения от неопределенного к определенному, от однообразного к разнообразному, и считается, что причина этого развития есть одно из качеств, присущих миру». «Эволюция, таким образом, почти синоним слову прогресс. Это переход от низшего к высшему, от худшего к лучшему, от простого к сложному. Вывод о наличии прогресса делается на основании человеческих наблю-дений, другими словами, основан на чувствах. Итак, согласно этим утверждениям, эволюция есть постепенное восхождение низшего к высшему, худшего к лучшему. Эти изменения являются свойством мира, в котором мы живем. Иначе говоря, существо или предмет улучшаются сами по себе, и причина этого изменения заложена в нем самом. И как было сказано, эти изменения отмечаются с помощью чувств. Например, человек судит о том, стал ли он лучше или нет, опираясь на свои чувства. И о любых изменениях он узнает, потому что чувствует их. Чувства оценивают положение вещей. Позвольте задать вам вопрос. Оценивая изменения от худшего к лучшему, полагаетесь ли вы на свои чувства? Если да, то кем вы тогда считаете себя? Каждый из присутствующих здесь сегодня, измеряющий свой прогресс или оценивающий свой духовный опыт с помощью собственных чувств, — эволюционист, пусть даже и является членом церкви адвентистов седьмого дня сорок лет. Вера его формальна и лишена силы. Я прочитаю вам еще одно определение как иллюст-рацию того, что эволюция есть неверие. Если вы считаете себя эволюционистом, то обнаружите, что вы к тому же еще и неверующий человек. Итак, «гипотеза эволюции стремится ответить на некоторые вопросы, связанные с началом или происхождением предметов и существ. Она «помогает возродить древнее чувство людей к природе как нашему родителю, источнику нашей жизни». Одна из новых отраслей науки — геология сделала очень многое для подтверждения гипотезы эволюции. Была выдвинута концепция о множестве продолжи¬тельных временных периодов в истории нашей пла¬неты. По мнению одного из специалистов в этой облас¬ти, данная концепция является «основой для пони¬мания происхождения человека» в процессе эволюции. Считается, что эволюция осуществлялась на протя¬жении многих и многих веков. И процесс этот не был равномерным. Были неоднократные «взлеты» и «паде¬ния». Периоды стабильности и гармонии сменялись иногда невероятными катаклизмами: взрывами, извер¬жениями вулканов разрушительной силы и т. д. Затем возобновлялся процесс эволюции, постепенно вос-создававший разрушенное. Такие переходы — от низ¬шего к высшему, от худшего к лучшему — повторялись много раз. А случалось ли нечто подобное в вашей жизни? Можно ли назвать ваш духовный опыт опытом «взлетов и падений»? С тех пор, как вы стали христианином, часто ли вы теряли полученную от Господа способность делать добро? Бывало ли так, что после счастливого, чудесного времени вдруг наступал период неудач и потрясений и все рушилось, словно карточный домик? Но вы начинали все сначала и, оглядываясь на прой¬денное, быть может, вам казалось, что в вашей жизни произошел некий прогресс? Подтверждает ли это ваш опыт? Таков ли ваш путь к прогрессу? Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |