Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
Ради нас также Е. Дж. Ваггрнер Четвертая глава Послания к Римлянам для христиан полна слов надежды и ободрения. Здесь говорится об Аврааме, отце всех верующих, чей жизненный опыт помогает нам понять, что это такое — праведность через веру. Имеющим веру, подобную Авраамовой, обещано чудное наследие. Благословение Авраама неизменно как для Иудеев, так и для язычников, оно обращено и к бедным, и к богатым: «дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам». Рим. 4:16. Хотелось бы обратить ваше внимание на последнюю часть 17-го текста этой же главы. В ней, как мы увидим далее, содержится ключ к успехам, «победам» в жизни христианина. Говорится о том, что Авраам поверил Богу, «оживляющему мертвых и называющему несуществующее как существующее». Здесь сказано о творческой силе Бога, способного Своим Словом вызвать к существованию несуществующие предметы. «Бог говорит о том, чего еще нет, так, будто оно уже есть». Если бы человек поступал так же, то это считалось бы ложью. Но Бог не может обманывать. Когда Он говорит о том, чего еще нет, так, будто оно уже есть, то в этот самый момент оно появляется. Когда Бог изрекает слово, то изреченное воплощается. Порой малыш так верит в своих родителей, что способен сказать: «если моя мама говорит, что это так, значит это так, даже если это и не так». Этот пример чем-то напоминает то, о чем мы только что говорили. До времени, которое в Библии названо «началом», была лишь пустота, абсолютное небытие; Бог произнес Слово — и тотчас появились миры. «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их... Ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось». 77с. 32:6— 9. Итак, в Рим. 4:17 говорится о силе, о могуществе Бога. В этом контексте прочитаем следующие стихи. Апостол Павел продолжает свой рассказ об Аврааме: «Он, сверх надежды, поверил с надеждою, чрез что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое"». И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вме¬нилось ему в праведность». Рим. 4:18—22. Из этого отрывка становится ясным, в чем же проявилась вера Авраама. Те, кто связывает испытание его веры только с рождением Исаака, теряют из виду важнейшее. От семени Исаака должен был появиться Христос (см. Гал. 3:16). Когда Бог сказал Аврааму, что в его семени получат благословение все народы земли, тем самым Он приоткрыл ему Евангелие (см. Гал. 3:8). Следовательно, вера Авраама обетованию Божьему — это вера во Христа как Спасителя грешников. Именно вера в это и была вменена Аврааму в праведность. Насколько тверда была вера Авраама! Его тело было уже фактически мертво, да и Сарра была слишком уже стара, чтобы иметь детей. Поэтому рождение Исаака от них рассматривалось как воскресение из мертвых. И это рождение символизирует Божественную силу, возвра-щающую омертвелых в преступлениях и грехах к духовному воскресению. Авраам надеялся и верил тогда, когда не оставалось никакой надежды. С человеческой точки зрения, невозможно исполнение того, что обещал Бог, но Авраам поверил могущественному и неизмен¬ному Слову. «Потому и вменилось ему в праведность». «А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса (Христа), Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». Рим. 4:23—25. Наша 'вера должна быть подобна вере Авраама. Праведность вменяется лишь верующим в смерть и воскресение Иисуса Христа, следовательно, и Авраам в это верил. Однако все обещания, данные ему, даны и нам. В самом деле, ведь написано же, что они даны нам на благо. «Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою... Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы... твердое уте¬шение имели мы». Евр. 6:13, 17, 18. Наша надежда на спасение основывается на Божьем обещании и клятве, потому что в обещании Аврааму, подтвержденном затем клятвой, содержатся все возможные благословения, ко¬торые Бог может дать человеку. Не говорите, что у вас так много грехов и вы нас¬только слабы, что нет для вас никакой надежды. Иисус Христос пришел спасти погибшее. Вы бессильны, но Он говорит: «Сила Моя совершается в немощи». 2 Кор. 12:9. Священное Писание рассказывает о тех, чья слабость становилась силой. См. Евр. 11:34. Это означает, что Бог обратил их бессилие в силу. «Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и не знатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, — для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом». 1 Кор. 1:27—29. Имейте такую же веру, какую имел Авраам. Как достиг он праведности? Не думая о своей омертвелости, о своем бессилии, но признавая силу и славу Божью, твердо веря, что Бог может создать то, чего не было. А потому и вы также не думайте о своем бессилии, но думайте о силе и милости нашего Господа. Слово Его, созидающее вселенные, воскрешающее мертвых, может и в вас сотворить чистое сердце и воскресить в Господе. Тогда и вы станете потомком Авраама. И больше того, сыном Божьим через веру в Иисуса Христа. Знамения времени, В октября 1890 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |