Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
*** В Евангелии «открывается правда Божия от веры в веру, как написано: "Праведный верою жив будет"». Рим. 1:17. Слово Божье обладает силой исполнить то, о чем оно говорит. Вера есть уверенность в этой силе и способность полагаться на Слово Божье. Говорится ли в Священном Писании о возможности обрести правед¬ность через Слово? Да, несомненно. Праведность — это дар Христа человечеству. «Которого Бог предложил... для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде». Рим. 3:25. Через Иисуса Христа Бог провозгласил Свою правед-ность, обладателем которой верою может стать каждый. В переводе с английского «прощать» означает «давать вместо». «Он, будучи верен и праведен, простит грехи наши». Следовательно, прощать грехи — давать что-то вместо, взамен грехов. И взамен грехов Бог предложил праведность. Поэтому, когда Господь прощает грех, Он дает вместо, него праведность. Единственная праведность, которую может дать Бог, — это Его собственная пра¬ведность. Божья праведность — это дар. Все люди грешны, и спастись, избавиться от греха им самим не по силам. Поэтому праведность Божья, данная взамен греха, это дар всему человечеству, «всем человекам оправдание к жизни». Рим. 5:18. Каждая душа, взывающая к Богу о прощении, тем самым молит о праведности. Каждая душа, молящая о прощении, полагается при этом на Слово Божье, которое говорит о прощении. Но полагаться на Слово Божье значит верить, поэтому праведность обретается верой. «Всякий просящий получает». Быть может, вы не раз просили Господа о прощении; вы просили у Него что-то взамен греха. Вместо греха Бог может дать только праведность, поэтому вы просили у Него праведность. Именно это означает просить прощения у Господа. И Бог силен простить, «дать взамен» ваших грехов, когда вы просите об этом. Он говорит, что может сделать это, и Он действительно это делает. Он «верен» — никогда не подводит — «и праведен, чтобы простить грехи наши». И единственное, что Он способен дать вместо греха, это праведность. Так почему же нам не благодарить Его за правед¬ность, которую Он дает нам безвозмездно вместо наших грехов, когда мы просим Его об этом? Мы получаем пра¬ведность через веру, когда мы просим Его о прощении грехов. И это действительно так. Это непреложная истина. Верить в то, что Бог даст нам праведность вместо наших грехов, когда мы просим Его о прощении, и с благодарностью принимать этот дар, вот что значит раз-вивать веру. Как верно, что «мы много страдаем из-за нашего неверия и незнания того, как развивать веру». «Имеете ли вы веру?» Имейте веру Божью. «Здесь терпение святых... соблюдающих веру в Иисуса». Ревью энд Геральд, 14 марта 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |