Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Уроки веры
10.02.2012
*** «Праведный верою жив будет». Кого же считать праведными? Только верующих, ведь люди оправды¬ваются только через веру. Хотя «все согрешили и лишены славы Божией», все же мы «получаем оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе». А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в правед-ность». «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом, через Господа нашего Иисуса Христа». На земле только верующие являются праведными. Как мы не раз уже говорили, вера есть полная зависи-мость от Слова Божьего, которое исполняет то, что говорит. «Слово Мое… исполняет то, что Мне угодно». Ис. 55:11. Быть оправданным через веру значит быть оправ-данным через полную зависимость от Слова Божьего. Праведность исходит от Слова. Таким образом люди становятся праведными. Мало стать праведным через веру, полагаясь на Божье Слово, необходимо быть праведным, то есть жить верой. Ежедневная, ежеминутная праведность дости¬гается тем же путем — через веру. Мы оправдываемся верой; вера есть полная зависимость от Слова Божьего. Но, будучи оправданными, мы и жить должны тем же: полной зависимостью от Слова Божьего. Вспомним слова Иисуса Христа: человек будет жить «всяким словом, исходящим из уст Божьих». Эту же мысль можно выразить по-другому: «Праведный верою жив будет». Нет другого пути действительно жить, как только верою, которая существует благодаря только Слову Божьему. Без веры, без Слова Божьего люди, попросту говоря, умерли бы. Но не только одни люди, но и окружающие нас одушевленный и неодушевленный миры. Слово Божье является началом и жизнью всего, потому что «Он ска¬зал, — и сделалось». Солнце, луна, звезды, люди, животные — все это существует сейчас благодаря Слову Божьему. Но только человеку дано право выбирать: быть зависимым от Бога или нет, жить или умереть. Этот дар — право выбора: впустить веру в сердце или нет. И когда человек решает жить Словом Божьим, которое и есть основа всего, — он обретает жизнь. Потому «праведный верою жив будет» и «все, что не по вере — грех», иначе говоря, праведный живет Сло¬вом Божьим, и все, что не по Слову Божьему, — грех. «До тех пор, пока мы не поймем по-настоящему, что есть вера, и не начнем совершенствовать ее, мы не сможем быть послушными Евангелию, ведущему ко спасению, и наша христианская жизнь не будет по-настоящему радостной». Имеете ли вы веру? Имейте веру Бога. «Здесь терпение святых… соблюдающих… веру в Иисуса». Откр. 14:12. Ревью энд Геральд, 7 марта 1899 г. Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |