Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
10.02.2012
Поэтому Второй Адам достигает людей настолько, насколько их достигает Первый Адам. Первый Адам навлёк на человека осуждение и приговор за грех, то есть смерть. Праведность Второго Адама исправляет это и снова дарит каждому человеку жизнь. Как только Адам согрешил, Бог дал ему второй шанс и сделал его свободным выбирать, какому господину он будет служить и повиноваться. С тех пор каждый человек свободен выбирать, каким путём он будет идти, поэтому он ответственен за те грехи, которые он совершил лично. А когда Иисус Христос освободил нас от греха и смерти, перешедших к нам от Первого Адама, эта свобода дана каждому человеку, и каждый человек может пользоваться этой свободой выбора. Господь не будет никого заставлять делать выбор. Он никого не заставляет грешить, и также никого не заставляет быть праведным. Каждый человек грешит по своему собственному выбору. Писание об этом говорит предельно ясно. Каждый человек также может избрать совершенную праведность по своему выбору. Писание говорит об этом также. Ни один человек не будет умирать второй смертью, если он не избрал и не предпочёл грех праведности и смерть жизни. В Иисусе Христе заключена вся полнота всего, в которой нуждается человек, и вся праведность, которую он только может иметь. Всё, что он должен сделать - избрать Христа, и тогда всё это станет принадлежать ему. Итак, Второй Адам "является нами" также, как и Первый Адам "был нами". Он во всём так же слаб, как и мы. Прочитайте, пожалуйста, два текста: Он говорит о нас "Без Меня не можете делать ничего". О Себе же он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Все, что нам нужно знать, заключается в этих двух текстах. Они открывают нам всю картину. Быть без Христа означает быть без Бога. А без Бога человек не может ничего. Он чрезвычайно беспомощен сам по себе. Вот каково положение человека без Бога. Но Иисус Христос тоже говорит: "Я ничего не могу делать Сам по себе". В таком случае предельно ясно, что Господь Иисус поместил Себя в плоть, в Свою человеческую природу как раз туда, где находится человек в этом мире без Бога. Он поместил Себя как раз туда, где находится погибший человек. Он оставил Своё божественное "я" и стал нами. И там, такой же беспомощный, как и мы без Бога, Он пошёл на риск, решив вернуться к Богу, взяв нас с Собой. Это был чрезвычайно большой риск, но, слава Богу, Он победил. Это дело было завершено, и в Нём мы спасены. Когда Он стоял там, где мы, Он сказал: "Я буду доверять Ему", и это доверие никогда не постигло разочарование. В ответ на это доверие Отец пребывал в Нём и с Ним, и сохранил Его от греха. Кем Он был? Он был нами. И таким образом Господь Иисус Христос принёс каждому человеку в этом мире божественную веру. Это и есть вера Иисуса Христа. Это есть спасительная вера. Вера - это не то, что исходит от нас, при помощи чего мы верим в Него. Вера - это то, что было в Нём, то, что Он проявлял, то, что Он дарит нам, и что становится нашим и действует в нас - это дар Божий. Это то, о чём написано: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." Они соблюдают веру Иисуса потому что это и есть та божественная вера, которую Иисус проявлял Сам. Он, будучи нами, принёс нам эту божественную веру, которая спасает душу, эту божественную веру, с которой мы можем сказать вместе с Ним "я буду доверять Ему". И таким образом, это же доверие, возложенное на Него, тоже никогда не постигнет разочарование. Бог тогда ответил на это доверие, и пребывал в Иисусе. Бог также и сейчас ответит на это доверие, проявленное в нас, и будет пребывать в нас. Бог пребывал в Нём, когда Он был нами. Поэтому Его имя - Еммануил, Бог с нами, а не "Бог с Ним". Бог был "с Ним" ещё до сотворения мира. Он мог оставаться там и не приходить в этот мир, когда был в небесах. Он также мог прийти в этот мир таким, каким Он был на небесах, и Его именем тогда было бы имя "Бог с Ним". Но это имя никогда бы не было именем "Бог с нами". То, в чём нуждались мы - это "Бог с нами". "Бог с Ним" нам не поможет, потому что Он должен быть "нами". Но как раз в этом и заключается все благословения. Тот, кто был единым с Богом стал одним из нас, тот, кто был Богом, стал нами, для того, чтобы "Бог с Ним" стал "Богом с нами". Вот это имя! Это Его имя! Возрадуемся же этому имени отныне и вовек - Бог с нами! Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |