Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Два Адама
10.02.2012
Человек может иметь всё это в Иисусе, но не иметь от этого никакой пользы, не являясь верующим в Иисуса. Возьмем, к примеру, человека, который совершенно не верит в Иисуса. Разве Христос не обеспечил его всем необходимым также, как, например, Илию, который сейчас на небесах? И если этот человек пожелает сейчас иметь Христа своим Спасителем, если он пожелает иметь все эти преимущества для победы над всеми своими грехами и спасения от них, разве Христос должен сейчас что-то совершить, чтобы освободить и спасти его от его грехов? Нет. Всё это уже "совершилось". Он уже предоставил все эти преимущества каждому человеку, когда Он был "во плоти". Каждый уверовавший в Него всего лишь принимает эти преимущества, не имея никакой нужды, чтобы что-то "совершилось" заново именно для него. Он "однажды принёс Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих" навсегда. И, "совершив очищение грехов наших", то есть, очистив нас от наших грехов, Он "воссел одесную величия на высоте". Таким образом всё в Нем и каждый уверовавший в Него обладает этим всем в Нём, и в Нём является совершенным. Это всё заключено "в Нём", и в этом и заключается благословение. "В Нём обитает вся полнота Божества телесно" И Бог посылает нам Своего вечного Духа и вечную жизнь - бесконечную жизнь, для того, чтобы этот вечный Дух мог открывать и показывать нам вечные глубины спасения, которое мы имеем в Том, "Которого происхождение из начала, от дней вечных". Давайте теперь взглянем на это немного по-другому. Откройте Римлянам 5:12: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили." А сейчас, оставьте последующие стихи, которые на самом деле являются вставкой, чтобы прочитать их потом, прочитайте с 18-го стиха: "Посему, как преступлением одного (того, кто согрешил) всем человекам осуждение, так правдою одного (того, кто не согрешил) всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека (того, кто согрешил) сделались многие грешными, так и послушанием одного (того, кто не согрешил) сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим." А сейчас прочитайте эту вставку: "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего." Адам является "образом того", который должен прийти. ("образ будущего" в переводе означает "образ (или образец) того, который должен прийти" - прим. перев.). Тот, который должен прийти - есть Христос. Адам был Его "образом" В чём Адам был его "образом", или образцом? В своей праведности? Нет. Потому что он не сохранил эту праведность. Может быть в своей греховности? Нет. Потому что Христос не согрешил. В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти". Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |