Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Два Адама
10.02.2012
Обратите внимание также и на следующее: За те грехи, которые мы совершили, мы сами чувствовали вину и сами понимали, что эти грехи навлекают осуждение и справедливый приговор. Но эти грехи были вменены Ему, возложены на Него. А теперь вопрос: Чувствовал ли Он вину за те грехи, которые были вменены Ему? Находился ли Он под давящим осознанием осуждения и приговора за грехи, которые были возложены на Него? Да, Он не знает, что такое "совершённый грех". Он никогда не чувствовал ничего подобного, потому что не совершил никакого греха. Это правда. Но на Него были возложены наши грехи, а мы были виновны в этом. Чувствовал ли Он вину за эти грехи? Ощущал ли Он осуждение за них? Мы взглянем на этот вопрос таким образом, что каждая душа в этом зале скажет "да". Скажу немного по-другому. Мы взглянем на этот вопрос таким образом, что каждая душа в этом зале либо скажет "да", либо имеет возможность сказать "да", если захочет, потому что в этом зале некоторые, возможно, и не испытывали того, что я буду приводить в качестве иллюстрации. Но они могут испытать это, и тогда они скажут "да". Все же остальные, кто уже испытал это, сразу скажут "да". Бог вменяет праведность, праведность Христа, верующему грешнику. Представьте человека, который ничего в жизни не знал, кроме греха, вины и осуждения за этот грех. Этот человек уверовал в Иисуса Христа, и Бог вменяет этому человеку праведность Христа. И этот человек, который никогда не поступал праведно в своей жизни, ощущает себя праведным. Нечто вошло в его жизнь, чего раньше никогда не было. Он осознаёт и воспринимает себя праведным, и чувствует радость и свободу от этого. Так вот: Бог вменил наши грехи Иисусу Христу таким же образом, как Он вменяет нам Свою праведность. Но когда Он вменяет Свою праведность тому, кто является исключительно грешником, и больше никем, то этот грешник воспринимает и чувствует себя праведным, и радуется этому. Поэтому, когда Бог вменил наши грехи Иисусу, Иисус воспринимал и чувствовал их вину и осуждение за них, также определённо, как верующий грешник чувствует и осознаёт праведность Христа, мир и радость от того, что она вменена ему, или другими словами, "возложена на него". В этом вопросе Иисус также полностью занял наше место. Другими словами, Он действительно стал "нашим подобием". Во всех аспектах искушения "Он был нами". Он был одним из нас в нашей плоти. А если "Он был нами", то Он был нами также и в искушении. Он был нами также и вопросе вины и осуждения, потому на Него были возложены именно наши грехи, наша вина и наше осуждение. Какое количество наших грехов было возложено на Него? Все. И Он понёс вину и осуждение всех этих грехов. Он также ответил за них, заплатил за них, искупил их. В таком случае в Нём мы свободны от каждого греха, который мы когда-либо совершили. Это правда. Давайте радоваться этому и славить Бога с этой непрекращающейся радостью. Он взял на Себя наши грехи, которые мы совершили, Он ответил за них, и забрал их от нас навсегда. Также те склонности, которые ещё не проявились в наших поступках, Он победил и навсегда восторжествовал над ними. Таким образом Он произвёл эту удивительную замену, и мы в Нём являемся совершенными и свободными. Он наш совершенный Спаситель! Он наш Спаситель от совершённых грехов, и Победитель греховных желаний, которые ведут к ним. В Нём мы имеем победу. Мы ответственны за эти находящиеся в нас склонности не более, чем за сияющее солнце, но каждый человек на земле становится ответственным за всё это, если эти греховные желания проявляются в действии в Нём, потому что Иисус Христос обеспечил нас всем необходимым для того, чтобы эти желания никогда не стали "совершённым грехом". Перед тем, как мы узнали о Христе, многие эти желания проявлялись в делах. Однако Бог возложил на Иисуса все эти желания, и Иисус взял их от нас. Когда же мы узнали о Христе, те склонности, которые ещё не стали "совершённым грехом", Он осудил как грех во плоти. Будет ли верующий в Иисуса позволять тому, что Христос осудил во плоти, управлять им в этой плоти? В этом есть та победа, которая принадлежит верующему в Иисуса. Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |