Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Два Адама
10.02.2012
Об этом говорится даже в Законе Божьем: "наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." Этот закон, который можно сформулировать также словами "каждый производит себе подобное", является хорошим законом, праведным законом. Это закон Божий, и даже если он будет нарушен, он будет всегда срабатывать одинаково. Преступление закона не изменяет сам закон, будь то физический, либо нравственный закон. Нарушенный закон неизменно срабатывает, когда совершённый грех приносит свои последствия. Соблюдённый закон тоже неизменно срабатывает, принося благословения, если грех не был допущен в жизни. Если бы человек всегда оставался праведным, каким его и создал Бог, то направленность его жизни всегда бы оставалась правильной. Когда же закон был нарушен, эта направленность изменилась, и закон начал срабатывать уже совсем не в том направлении, так как он был попран. Существует закон, говорящий, что всё на земле стремится к её центру. Без этого закона всемирного тяготения мы не смогли бы жить на земле. Этот закон удерживает нас на земле и делает нас способными ходить и ездить по ней. Но если между нами и землёй будет какое-то расстояние (например, когда мы поскальзываемся, либо забираемся на высокое сооружение, которое ломается под нами), то этот закон срабатывает и мы быстро приближаемся к земле. Последствия этого вам знакомы. Итак, тот же самый закон, который делает нас способными жить и передвигаться по поверхности земли, срабатывая нам на благо, пока мы живём в гармонии с ним, тот же закон продолжает срабатывать, когда мы его нарушаем, продолжает срабатывать точно также, как и раньше, но только это уже приносит боль и другие тяжёлые последствия. Эта иллюстрация показывает, как срабатывает закон человеческой природы. Если бы человек оставался там, где его поместил Бог при сотворении, этот закон срабатывал бы прямо, просто, и на благо. Но с тех пор, как человек перестал жить в гармонии с ним, он продолжает срабатывать также прямо и просто, но уже принося боль и страдания. Этот закон наследственности перешёл от самого Адама в плоть Иисуса Христа. Это также несомненно, как и то, что этот закон перешёл к каждому из нас, потому что Он стал одним из нас. В Нем было то, что "дошло" к нему от Адама, также в Нём было то, что "дошло" к нему от Давида, от Манассии, и от всех остальных людей в Его родословной от самого начала и до момента, когда Он родился. Таким образом, плоть Иисуса Христа (не Он сам, а его плоть), является нашей плотью, то есть плотью, которую Он принял от нас. В этой плоти были такие же склонности ко греху, которые присущи вам и мне. И когда Он был искушаем, то эти искушения представляли собой ни что иное, как это же "влечение плоти". Эта же склонность ко греху, которая была в Его плоти, склоняла Его ко злу, эгоизму и греху. Но посредством Своего доверия и любви к Богу, Он принял силу и власть и благодать, чтобы сказать "нет" всем этим искушениям, и остаться свободным от них. И таким образом, в "подобии плоти греховной", "Он осудил грех во плоти". Все склонности ко греху, которые есть во мне, были и в Нём, и ни одной из них никогда не было позволено проявиться. Каждое греховное желание осталось неудовлетворённым. Каждая греховная склонность любого человека, когда-либо жившего на земле, была в Нём, и ни одна из них никогда не восторжествовала. Другими словами, все греховные склонности человеческой природы были в Его человеческой природе, и Он победил каждую из них. Также и мы в Нём имеем победу над всеми этими желаниями. Многие из греховных желаний в нашей жизни проявлялись в действии, в совершённом грехе, и становились "совершёнными грехами", или открытыми грехами. Есть разница между склонностью ко греху, или греховным желанием, и проявлением этой склонности в действии. Некоторые греховные желания, которые мы имеем, ещё не проявились в жизни, тогда как многие уже выражались в каких-то действиях. Он уже победил все те желания и склонности, которые ещё не выразились в действиях в нашей жизни. Но как насчёт тех грехов, которые уже сделаны? "Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаии 53:6). "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (1Петра 2:24). Таким образом, греховные желания, как "реализованные", так и "нереализованные", были возложены на Него. Это ужасная правда. Но в этой ужасной правде заключена великая радость! В этой ужасной правде заключена полнота нашего спасения! Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |