Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103453
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Вестники

10.02.2012



Закон наследственности

   "И Слово стало плотью" (Иоанна 1:14).  

   "Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который  родился от жены" (Галатам 4:4).

   "И Бог возложил на Него грехи всех нас" (Исайя 53:6).

   Мы уже видели, как в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. Именно там и были возложены на Него грехи всех нас.  

   Только Своим подчинением закону наследственности Иисус мог достичь греха во всей его полноте. И когда таким образом наши грехи были возложены на Него, они были переданы Ему с нашей виной и осуждением. Но сверх всего этого в каждом человеке находится еще и предрасположенность ко греху, унаследованная от предыдущих поколений. Эта предрасположенность многоразличными путями являет себя не столько в процессе прегрешения, сколько в готовности это сделать, когда представится удобный для этого случай. Грех Давида – самая лучшая тому иллюстрация (Псалмы   51:5; 2 Царств 11:2).

   Для нашего спасения вовсе не достаточно, чтобы мы были спасены только от тех грехов, которые мы фактически совершаем. Мы должны быть спасены от подчинения наследственной предрасположенности ко греху. Мы должны обладать силой удерживающей нас от согрешения, т.е. силой победить эту наследственную предрасположенность ко греху, которая находится внутри нас.

   Все наши грехи, которые мы фактически совершили, были возложены   на   Него и вменены Ему таким образом, чтобы Его праведность могла быть точно также возложена и вменена нам. Также и наша предрасположенность ко греху была фактически возложена на Него, когда Он стал плотью, когда Он родился от жены, чтобы Его праведность могла быть фактически проявлена в каждом из нас как наша ежедневная жизнь.  

   Он встретил грех во плоти, которую Он воспринял, и одержал победу именно в ней, как написано: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти". И еще: "Он есть мир наш ... упразднив вражду в плоти Своей (ориг.)".

   Таким образом, наши фактически совершенные грехи были вменены Ему, для того, чтобы Его праведность могла быть вменена нам. Его встреча и победа во плоти нашей предрасположенности ко греху и проявление Его праведности в нашей плоти, позволила и нам в Нем, и Ему в нас, встречать и побеждать в нашей плоти ту же самую предрасположенность ко греху и проявлять праведность в той же самой плоти.

   Иисус – это наш совершенный Спаситель! Он спасает нас от всех грехов, и тех которые мы уже фактически совершили, и тех, которые мы еще только можем совершить.

   Если же Он взял на Себя не ту же самую плоть и кровь, что и все дети людей имеют, т.е. без ее предрасположенности ко греху, то какой смысл тогда приводить в Священных Писаниях вообще какие-то Его родословные? Он произошел от Давида; Он произошел от Авраама; Он произошел от Адама на момент самого начала существования греха в этом мире.

      В Его родословной был Иоаким, кто за его зло был "погребен ослиным погребением ... за воротами Иерусалима" (Иеремия 22:19). В Его родословной был Манассия, который "довел Иудею и жителей Иерусалима до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых". В Его родословной был Ахаз, кто "развратил Иудею и тяжко грешил пред Господом". В Его родословной был Ровоам, который был рожден Соломоном после своего отступления от Бога. Сам же Соломон был рожден Давидом от Вирсавии. В Его родословной есть также Руфь Моавитянка и Раав блудница. Наряду со всем этим мы встречаем там также Авраама, Исаака, Иессея, Асу, Иосафата, Езекию, Иосию. Другими словами мы видим худших одинаково с лучшими. И во всей этой родословной едва ли есть те, чья жизнь была описана без упоминания какого-либо изъяна.

   И теперь в конце такой родословной мы читаем: "И Слово стало плотью, и обитало с нами". Именно в конце такой родословной мы читаем, что Он родился от жены". Именно в продолжение такой линии происхождения мы читаем о том, как Бог послал "Сына Своего Единородного в подобии плоти греховной". И такое происхождение, такая родословная для Него означала нечто большее. Согласно великому закону, беззакония отцов постигают детей до третьего и четвертого поколения. Все это для Него означало ужаснейшие искушения, и не только в дикой пустыне, но также и на протяжении всей Его жизни во плоти.  

   Именно таким образом, с нашей наследственностью и с нашим обвинением, Иисус был "отягощен грехами целого мира". И именно отягощенный таким образом, Он победоносно прошел весь путь на этой земле.

   Своей смертью Иисус оплатил штраф (наш долг) за все наши грехи, и через это Он получил право абсолютно справедливо дарить Свою праведность всем, кто только пожелает ее получить. Осуждая грех во плоти, устраняя вражду в ней, Иисус принес освобождение от силы закона наследственности. И обладать всем этим теперь может каждая душа, которая получает Его.  

   Обо всем этом написано вот как: "Когда же пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону (стал под законом), чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Галатам 4:4). Также: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной, для греха, чтобы осудить грех во плоти, и чтобы праведность, требуемая законом исполнилось В НАС, живущих не по плоти, но по духу" (Римлянам 8:3,4). И еще: "Он мир наш ... упразднив вражду в плоти Своей ... дабы из двух (Бога и человека) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир " (Ефесянам 2:14, 15).

   "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы ... как Сам Он претерпел, быв искушен", Он мог и искушаемым помочь.

   И какие бы искушения к нам не приходили - изнутри или извне, Он является совершенным щитом против всех их.

   Бог пославший Своего Сына в подобии плоти греховной, Христос взявший нашу природу со всей ее греховностью и во всем ее вырождении, и Бог постоянно обитавший с Ним и в Нем в той самой природе – во всем этом Бог всем и навсегда продемонстрировал, что в этом мире нет ни одного человека настолько отягощенного грехами или настолько потерянного, чтобы Бог не согласился с удовольствием обитать с ним и в нем, чтобы спасти его и вести по пути праведности.

   Итак, вне всяких сомнений – Его имя Эммануил, что значит "с нами Бог"!  

Автор:  Джоунс Алонзо
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 

Книги 1 - 6 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика