Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Вестники
10.02.2012
Закон наследственности "И Слово стало плотью" (Иоанна 1:14). "Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены" (Галатам 4:4). "И Бог возложил на Него грехи всех нас" (Исайя 53:6). Мы уже видели, как в Своем рождении от жены, Христос достиг греха в самом изголовье источника его входа в этот мир. Именно там и были возложены на Него грехи всех нас. Только Своим подчинением закону наследственности Иисус мог достичь греха во всей его полноте. И когда таким образом наши грехи были возложены на Него, они были переданы Ему с нашей виной и осуждением. Но сверх всего этого в каждом человеке находится еще и предрасположенность ко греху, унаследованная от предыдущих поколений. Эта предрасположенность многоразличными путями являет себя не столько в процессе прегрешения, сколько в готовности это сделать, когда представится удобный для этого случай. Грех Давида – самая лучшая тому иллюстрация (Псалмы 51:5; 2 Царств 11:2). Для нашего спасения вовсе не достаточно, чтобы мы были спасены только от тех грехов, которые мы фактически совершаем. Мы должны быть спасены от подчинения наследственной предрасположенности ко греху. Мы должны обладать силой удерживающей нас от согрешения, т.е. силой победить эту наследственную предрасположенность ко греху, которая находится внутри нас. Все наши грехи, которые мы фактически совершили, были возложены на Него и вменены Ему таким образом, чтобы Его праведность могла быть точно также возложена и вменена нам. Также и наша предрасположенность ко греху была фактически возложена на Него, когда Он стал плотью, когда Он родился от жены, чтобы Его праведность могла быть фактически проявлена в каждом из нас как наша ежедневная жизнь. Он встретил грех во плоти, которую Он воспринял, и одержал победу именно в ней, как написано: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти". И еще: "Он есть мир наш ... упразднив вражду в плоти Своей (ориг.)". Таким образом, наши фактически совершенные грехи были вменены Ему, для того, чтобы Его праведность могла быть вменена нам. Его встреча и победа во плоти нашей предрасположенности ко греху и проявление Его праведности в нашей плоти, позволила и нам в Нем, и Ему в нас, встречать и побеждать в нашей плоти ту же самую предрасположенность ко греху и проявлять праведность в той же самой плоти. Иисус – это наш совершенный Спаситель! Он спасает нас от всех грехов, и тех которые мы уже фактически совершили, и тех, которые мы еще только можем совершить. Если же Он взял на Себя не ту же самую плоть и кровь, что и все дети людей имеют, т.е. без ее предрасположенности ко греху, то какой смысл тогда приводить в Священных Писаниях вообще какие-то Его родословные? Он произошел от Давида; Он произошел от Авраама; Он произошел от Адама на момент самого начала существования греха в этом мире. В Его родословной был Иоаким, кто за его зло был "погребен ослиным погребением ... за воротами Иерусалима" (Иеремия 22:19). В Его родословной был Манассия, который "довел Иудею и жителей Иерусалима до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых". В Его родословной был Ахаз, кто "развратил Иудею и тяжко грешил пред Господом". В Его родословной был Ровоам, который был рожден Соломоном после своего отступления от Бога. Сам же Соломон был рожден Давидом от Вирсавии. В Его родословной есть также Руфь Моавитянка и Раав блудница. Наряду со всем этим мы встречаем там также Авраама, Исаака, Иессея, Асу, Иосафата, Езекию, Иосию. Другими словами мы видим худших одинаково с лучшими. И во всей этой родословной едва ли есть те, чья жизнь была описана без упоминания какого-либо изъяна. И теперь в конце такой родословной мы читаем: "И Слово стало плотью, и обитало с нами". Именно в конце такой родословной мы читаем, что Он родился от жены". Именно в продолжение такой линии происхождения мы читаем о том, как Бог послал "Сына Своего Единородного в подобии плоти греховной". И такое происхождение, такая родословная для Него означала нечто большее. Согласно великому закону, беззакония отцов постигают детей до третьего и четвертого поколения. Все это для Него означало ужаснейшие искушения, и не только в дикой пустыне, но также и на протяжении всей Его жизни во плоти. Именно таким образом, с нашей наследственностью и с нашим обвинением, Иисус был "отягощен грехами целого мира". И именно отягощенный таким образом, Он победоносно прошел весь путь на этой земле. Своей смертью Иисус оплатил штраф (наш долг) за все наши грехи, и через это Он получил право абсолютно справедливо дарить Свою праведность всем, кто только пожелает ее получить. Осуждая грех во плоти, устраняя вражду в ней, Иисус принес освобождение от силы закона наследственности. И обладать всем этим теперь может каждая душа, которая получает Его. Обо всем этом написано вот как: "Когда же пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону (стал под законом), чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление" (Галатам 4:4). Также: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной, для греха, чтобы осудить грех во плоти, и чтобы праведность, требуемая законом исполнилось В НАС, живущих не по плоти, но по духу" (Римлянам 8:3,4). И еще: "Он мир наш ... упразднив вражду в плоти Своей ... дабы из двух (Бога и человека) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир " (Ефесянам 2:14, 15). "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы ... как Сам Он претерпел, быв искушен", Он мог и искушаемым помочь. И какие бы искушения к нам не приходили - изнутри или извне, Он является совершенным щитом против всех их. Бог пославший Своего Сына в подобии плоти греховной, Христос взявший нашу природу со всей ее греховностью и во всем ее вырождении, и Бог постоянно обитавший с Ним и в Нем в той самой природе – во всем этом Бог всем и навсегда продемонстрировал, что в этом мире нет ни одного человека настолько отягощенного грехами или настолько потерянного, чтобы Бог не согласился с удовольствием обитать с ним и в нем, чтобы спасти его и вести по пути праведности. Итак, вне всяких сомнений – Его имя Эммануил, что значит "с нами Бог"! Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:Вестники
Книги 1 - 6 из 19 Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |