Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Освященный путь к христианскому совершенству
10.02.2012
Который родился от жены Какими средствами Христос был сделан плотью? Через какие средства Он стал причастником человеческой природы? Через те же самые, как и все дети людей. Потому и написано, что "как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные". И еще: "Бог послал Сына Своего, Который родился от жены" (Галатам 4:4). В данном случае полностью понимается, что в Своем рождении Христос принял участие именно в природе Марии. Однако плотский разум не желает позволить Богу в Его совершенной святости прибыть туда, где находятся люди в своей греховности. Поэтому все усилия были направлены на то, чтобы избежать последствий этой великолепной истины. Вот почему была изобретена теория о том, что природа девы Марии отличалась от природы остальной части человечества; что ее плоть не была точно такой, как плоть всего человечества. Это изобретение в итоге завершилось всем известным Римо-католическим догматом о Непорочном Зачатии. Множество протестантов, если не их огромное большинство, думают, что Догмат о Непорочном зачатии относится только к зачатию Иисуса Девой Марией. Но это ошибка. Это не относится к зачатию Христа Марией, но к зачатию самой Марии ее матерью. Официальное учение о Непорочном Зачатии было зачитано с кафедры Папой Римским Пием IX 8-ого декабря 1854, и звучало это так: «Именем нашего Бога Иисуса Христа и благословенных апостолов Петра и Павла, а также нашим собственным авторитетом, мы объявляем и определяем это учение, которое считает, что Пресвятая Дева Мария, в первом моменте ее зачатия, особой благодатью и привилегией Всемогущего Бога, ввиду достоинств Иисуса Христа, Спасителя всего человечества, была сохранена свободной от первородного греха. Благодаря этому она всегда оставалась верной и во всем преданной. Если же кто будет думать не так, как это было определено нами, то да будут они осуждены, ибо потерпели кораблекрушение в вере и отпали от единства Церкви» (Католическая Вера, страница 214). Это явно помещает природу Марии вне всякого реального подобия человеческой природе и всему человечеству вообще. Из этой теории, как дважды два, следует, что в Своей человеческой природе Иисус был "весьма отличен" от всей остальной части человечества, и что Его природа в действительности - не была человеческой природой вообще. Такова Римо-католическая доктрина относительно человеческой природы Христа. Но это не вера Иисуса! Вера Иисуса состоит в том, что "как дети причастны плоти и крови, то и Он также (непосредственно, аналогично) воспринял ОНЫЕ". Вера Иисуса состоит в том, что Бог послал "Своего Сына в подобии плоти греховной". Вера Иисуса состоит в том, что Он "во всем уподобился братьям". Вера Иисуса состоит в том, что Он "взял на Себя наши немощи" и "сострадал нам в немощах наших", потому как был искушаем во всем подобно нам. Вера же Рима относительно человеческой природы Христа заключается в том, что Бог слишком чист и свят, чтобы жить с нами и в нас, в нашей греховной человеческой природе. Истинная же вера - вера Иисуса - состоит в том, что мы действительно в нашей греховности удалились от Бога. Однако во Христе Своим Святым Духом Он охотно будет жить с нами и в нас, чтобы спасать нас, очищать нас, и делать нас святыми. Вера Рима состоит в том, что мы должны быть чистыми и святыми для того, чтобы Бог жил с нами. Вера же Иисуса состоит в том, что Бог должен жить с нами и в нас для того, чтобы мы были святыми и чистыми. Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |