Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Освященный путь к христианскому совершенству
10.02.2012
Который подчинился Закону "Иисус Христос... будучи образом Божиим... уничижил (опустошил) Себя Самого, приняв образ раба и сделавшись подобным человекам" (Филипийцам 2:5-7). "Слово стало плотью". Он "воспринял оные" плоть и кровь, которые воспринимают все дети людей «после» грехопадения. Именно об этом и было написано, что "Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который... подчинился закону". Быть «под законом» означает быть виновным, осужденным, и подверженным проклятию. Об этом написано: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что ... весь мир становится виновен пред Богом". Почему? "Потому что все согрешили и лишены славы Божией". И еще: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Римлянам 3:19, 23; 6:14). Проклятие закона есть следствие греха. В книге пророка Захарии этому есть яркая иллюстрация. Пророк увидел "летящий свиток, длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей". Бог сказал Захарии: "Это проклятие, исходящее на лице всей земли". Свиток представлял собой проклятие всей земли. Что в нем проклиналось? "Всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне" (Захария 5:1-4). Свиток есть Закон Божий, в 3-м стихе цитируется по одной заповеди с каждой скрижали, подчеркивая тем самым, что весь закон написан на свитке. Всякий, кто крадет, кто нарушает заповеди, начертанные на второй скрижали, будет истреблен; и всякий, клянущийся ложно, кто преступает закон, написанный на первой скрижали, также истреблен будет. Ангелы не записывают в небесных книгах подробности совершенных нами грехов, но отмечают в свитках, какая из заповедей закона была преступлена. Подобный свиток всегда с нами, куда бы мы ни пошли. Это подтверждает и пророк, говоря: "Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом вора и в дом клянущегося Моим именем ложно и пребудет в доме его". Если не будет найдено средство, чтобы избавиться от греха, свиток останется с человеком и уничтожит его и дом его, "и дерева его и камни его". Тогда же придет "день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят". Потому что "жало смерти — есть грех; а сила греха — закон" (1 Коринфянам 15:56, Исайя 24:5, 6:2, 2 Петра 3:10-12). Но, благодарение Богу, Который "послал Сына Своего Единородного, Который ... подчинился закону, чтобы искупить подзаконных" (Галатам 4:4,5). Своим пришествием Он внес выкуп за каждую душу, которая находится под законом. Однако для того, чтобы внести выкуп за людей согласно закону, Он Сам должен был войти в человека, чтобы быть там, где находится он. А он находится под законом. Вот почему Иисус должен был "подчиниться закону" (Галатам 4:4). Это значит, что Он должен был стать "виновным" (Римлянам 3:19). Это значит, что Он должен был стать осужденным согласно закону. Это значит, что Он должен был стать столь же виновным, как виновен любой человек, находящийся под законом. Он воистину был под осуждением и, причем под таким, под каким находится любой человек из-за своего нарушения закона. Он "сделался за нас проклятием" (Галатам 3:13) настолько полно, насколько полно находится под проклятием любой человек, когда-либо живший или ныне живущий на этой земле. Для того и было написано: "проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве]" (Второзаконие 21:23). Еврейский буквальный перевод данного текста звучит более сильно: "всякий висящий на дереве является проклятием Бога". И это точно то, что в действительности произошло со Христом, поскольку написано, что Он "сделался проклятием" за нас. Таким образом, когда Он "подчинился закону", Он сделался виновным, Он сделался осужденным; Он сделался проклятием. Но имейте всегда в виду, что при всем этом Он не "имел", но "сделался" таковым. "Иметь" и "сделаться" – это две разные вещи! Он Сам не сделал никакого греха, однако Он "был сделан грехом" (2 Коринфянам 5:21). Он "сделался всем для нас": для нас, кто находятся под законом; для нас, кто находятся под осуждением из-за нарушения закона; для нас, кто находятся под проклятием из-за нарушения всего, о чем было написано в летящем свитке закона Божьего. Он "подчинился закону", стал "под законом", чтобы "искупить подзаконных". Он был "сделан проклятием", чтобы искупить тех, кто находится под клятвой из-за осуждения согласно закону. Поэтому каждый человек во всем мире, кто знает вину, знает и то, что чувствовал Сам Иисус, когда Он пришел для того, чтобы быть в его плоти. Тот, кто знает, что такое осуждение, знает и то, что чувствовал Сам Иисус, придя для того, чтобы полностью быть способным сострадать ему и искупить его. Тот, кто знает, что представляет из себя проклятие греха, "чума его собственного сердца", тот наиболее точно знает то, что Сам Иисус испытал ради него и то, насколько Иисус полно отождествил Себя с ним. Неся вину, находясь под осуждением и под тяжестью ига проклятия, Иисус, в течение всей своей жизни в этом мире греха, жил совершенной, безгрешной жизнью, жизнью праведности Божьей. Что для нас это значит? Это значит, что любой человек, который на собственном опыте знает вину, осуждение и проклятие греха, и который знает, что Иисус в Своем опыте фактически чувствовал тоже самое, что чувствует любой другой человек – должен знать и то, что, веря в Иисуса он может также испытать на собственном опыте счастье совершенной, безгрешной жизни, жизни праведности Божьей, свободной от вины, от осуждения, и проклятья; праведности, которая может быть проявлена в течение всей его жизни, и которая способна совершенно удерживать его от всякого согрешения. Христос "подчинился закону, чтобы искупить подзаконных". И все это было совершено для каждой души, которая принимает это искупление. "Христос искупил нас от проклятья закона, сделавшись проклятьем за нас". Он сделал это не напрасно. Он сделал это от имени каждого человека "дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось также и на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Галатам 3:14). Итак, нам всем, всегда, от всего сердца, и от всей души следует помнить тот ФАКТ, что в Своем уничижении Иисус "сделался подобным человекам", "стал плотью", "подчинился закону", т.е. стал "под законом", в смысле "под осуждением", "под проклятием", причем настолько реально и настолько полно, насколько реально и полно нуждается в искуплении каждая душа, живущая в этом мире. Автор: Джоунс Алонзо Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |